Лучший педагог года

Самопрезентация «Быть воспитателем непросто…»

Олеся Сираева
Самопрезентация «Быть воспитателем непросто…»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день, уважаемые коллеги!

Вашему вниманию предлагается самопрезентация на тему «Быть воспитателем непросто…». Участвовала на районном этапе конкурса «Воспитатель года 2016г». Заняла 2 место.

Слайд1. Позвольте представиться, воспитатель – Сираева Олеся Леонидовна, работаю в детском саду №186.

Слайд 2. Профессия моя – она, как Золушка:

Скромна, на первый взгляд,

не очень-то видна.

Но начинает жизни путь огромный

она!

Нас много, тех,

Публикация «Самопрезентация „Быть воспитателем непросто…“» размещена в разделах

кто детям стал на время матерью,

Кто душу всю для них отдать готов.

И нет профессии важнее воспитателя,

И слов важней, чем дети и любовь.

А если кто-то в этом сомневается,

То пусть поймёт, что с нас всё начинается!

Слайд 3.

Воспитатель -кто же это?

Попытаюсь вам ответить.

В двух словах не передать,

Можно повесть написать.

Попытаюсь вам наглядно

Объяснить и показать.

Что же может воспитатель

Для детишек создавать?

Слайд 4. Моя работа… Что про нее сказать,

Коль сказано о ней уже немало.

Быть педагогом мне когда-то мать

В пору моих исканий подсказала…

Слайд 5.

И вот после окончания педагогического колледжа я - молодая, робкая девчёнка пришла работать в детский сад.

Слайд6.

Сначала были мучительные вопросы «А на своем ли я на месте?» не все сразу получалось, мало опыта. Но было огромное желание научиться работать с детьми.

Слайд 7. И для себя я выбрала девиз:

Одеть, обуть, играть, плясать,

Читать, писать, кормить, поить.

Чтоб воспитателя понять,

Все это надо оценить!

Слайд 8. Я считаю, что воспитатели - счастливые люди. Счастливы, потому что любим детей. Счастливы, потому что рядом с нами всегда добрые, творчески работающие люди – наши коллеги.

Наш девичий коллектив

Добротою славиться.

Посмотрите-ка на нас,

Разве не красавицы?

Приходите в гости к нам,

Очень рады мы гостям!

Слайд 9

Счастлива, у меня есть любимая семья. Они помогают мне заниматься любимым делом.

Слайд 10.

Я многое могу дать моим воспитанникам :

Слайд 11. Люблю путешествовать и познавать новое, поэтому дарю детям свою любознательность.

Слайд12. Люблю общение, новые знакомства, поэтому учу детей общительности.

Слайд 13. Умею быть разной, играть разные роли, к чему и приучаю своих ребятишек.

Слайд 14. Люблю рисовать, создавать разные поделки и учу этому моих талантливых детей

Слайд 15.

Свой день в детском саду начинаю с создания эмоционально-благодатной атмосферы, где ребенок чувствует себя комфортно, защищено

Семья вторая – это группа,

Здесь игрушки и уют,

А скучать и плакать - глупо,

Здесь скучать им не дадут

Слайд 16.

Перед каждым новым рабочим днё м всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь, заинтересовать. В своей работе использую технологию экспериментирования.

Слайд 17. Китайская пословица гласит «Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму»

Слайд 18. Экспериментируя, дети больше узнают нового, необычного, становятся любознательными.

Слайд 19. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество.

Слайд 20.

Вместе с детьми в старшей группе я планирую на первое полугодие осуществить эксперименты: с водой, составить рекомендации для родителей по этой теме, Так же в планах совместными усилиями с родителями создать музей воды.

Работать по этой технологии может каждый, так как это интересно и детям и взрослым. Важно, чтобы была атмосфера лаборатории.

Слайд 21. Чтобы работа была плодотворной, большое внимание уделяю обогащению предметно - развивающей среды в группе и прогулочном участке, стараюсь, чтобы она была безопасной, доступной, мобильной, функциональной, немаловажное значение уделяется учету гендерных особенностей детей.

Слайд 22

Продолжая свое выступление, хочу отметить бесценную роль и участие родителей моих воспитанников в создании доброжелательной, уютной атмосферы в жизни нашей группы. Когда мы вместе, все трудности решаются легко.

Слайд 23. Работа воспитателя открыла для меня огромный простор для саморазвития в профессиональном плане. Чтобы приобрести опыт и найти что - то новое, приходиться много работать, искать, не бояться ошибиться. Выражение «ни дня без строчки» - это тоже обо мне, так как без, изучения и осмысления педагогической и художественной литературы педагог не в состоянии творить, и похож на художника, имеющего в руках только уголь.

Слайд 24. А мои профессиональные достижения дают ощущение личного роста, самоуважения, гордости за маленькие успехи моих воспитанников.

Слайд 25. Я люблю свою профессию за то, что многократно проживаю самое счастливое время – детство.

Дети - моё главное богатство. Мои «почемучки» самые умные, сообразительные, веселые и добрые.

Слайд 26. Пусть мне порою бывает трудно,

Стоит ли вспоминать,

И забывая про все печали

в садик спешу опять.

Снова всю ночь я писала планы,

Это все ерунда,

Главное ждет меня с утра там

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Там где всегда и всем есть место,

Там где всегда весна.

И в заключение я хочу сказать –

Быть воспитателем не просто…

Но профессией горжусь,

И вместе с детьми жить на свете я учу

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Быть или не быть подрастающему поколению культурными?! Быть культурным,воспитанным не является достоянием избранного круга людей. Стать гармоничной личностью, уметь достойно вести себя в любой.

Быть в движении — значит быть здоровым. Консультация для воспитателей «Быть в движении – значит быть здоровым Дата проведения: Присутствовали: Что означает быть здоровым? Как вообще понять, что организм.

Фотоотчёт «Я учусь быть воспитателем»Фотоотчёт «Я учусь быть воспитателем» В этом году я закончила Шахтинский педагогический колледж по специальности «Дошкольное воспитание и образование» и с головой окунулась в.

Игра-путешествие «Пешеходом быть непросто» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-путешествие «Пешеходом быть непросто» для детей старшего дошкольного возраста Инструктор по ФК: Здравствуйте, ребята! Мы с вами учили правила дорожного движения и твердо запомнили волшебные слова. Давайте их скажем.

Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей «Кем быть? Каким быть?» Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей по ранней профориентации. Цель: способствовать активному.

Педагогическое эссе «Что значит для меня быть воспитателем?» Педагогическое эссе «Что значит для меня быть воспитателем?» Моё педагогическое кредо: «Чтобы дети тебя любили и понимали, надо в душе.

«Быть здоровым — быть спортивным». Веселые старты в детском саду«Быть здоровым — быть спортивным». Веселые старты в детском саду еселые старты «Быть здоровым - быть спортивным» Задачи: - развивать скорость, быстроту, ловкость; - укреплять мышечную силу; - закреплять.

Эссе «Что значит быть воспитателем» Эссе на тему: «Что значит быть воспитателем детского сада?» Я работаю в МБДОУ «Ибресинский детский сад «Солнышко» Ибресинского района.

Эссе на тему: «Моя судьба — быть воспитателем!» Эссе на тему: «Моя судьба – быть воспитателем!» Автор: Драгунова Ксения Алексеевна. Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец.

Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада?» Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада?» Арябинская Ирина Сергеевна Воспитатель МБДОУ ЦРР д/с 16 Мир детства радостен и тонок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самопрезентация «Быть воспитателем непросто…»
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 06:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самопрезентация «Быть воспитателем непросто…»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Сираева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД