Олеся Сираева
Самопрезентация «Быть воспитателем непросто…»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предлагается самопрезентация на тему «Быть воспитателем непросто…». Участвовала на районном этапе конкурса «Воспитатель года 2016г». Заняла 2 место.
Слайд1. Позвольте представиться, воспитатель – Сираева Олеся Леонидовна, работаю в детском саду №186.
Слайд 2. Профессия моя – она, как Золушка:
Скромна, на первый взгляд,
не очень-то видна.
Но начинает жизни путь огромный
она!
Нас много, тех,
Публикация «Самопрезентация „Быть воспитателем непросто…“» размещена в разделах
кто детям стал на время матерью,
Кто душу всю для них отдать готов.
И нет профессии важнее воспитателя,
И слов важней, чем дети и любовь.
А если кто-то в этом сомневается,
То пусть поймёт, что с нас всё начинается!
Слайд 3.
Воспитатель -кто же это?
Попытаюсь вам ответить.
В двух словах не передать,
Можно повесть написать.
Попытаюсь вам наглядно
Объяснить и показать.
Что же может воспитатель
Для детишек создавать?
Слайд 4. Моя работа… Что про нее сказать,
Коль сказано о ней уже немало.
Быть педагогом мне когда-то мать
В пору моих исканий подсказала…
Слайд 5.
И вот после окончания педагогического колледжа я - молодая, робкая девчёнка пришла работать в детский сад.
Слайд6.
Сначала были мучительные вопросы «А на своем ли я на месте?» не все сразу получалось, мало опыта. Но было огромное желание научиться работать с детьми.
Слайд 7. И для себя я выбрала девиз:
Одеть, обуть, играть, плясать,
Читать, писать, кормить, поить.
Чтоб воспитателя понять,
Все это надо оценить!
Слайд 8. Я считаю, что воспитатели - счастливые люди. Счастливы, потому что любим детей. Счастливы, потому что рядом с нами всегда добрые, творчески работающие люди – наши коллеги.
Наш девичий коллектив
Добротою славиться.
Посмотрите-ка на нас,
Разве не красавицы?
Приходите в гости к нам,
Очень рады мы гостям!
Слайд 9
Счастлива, у меня есть любимая семья. Они помогают мне заниматься любимым делом.
Слайд 10.
Я многое могу дать моим воспитанникам :
Слайд 11. Люблю путешествовать и познавать новое, поэтому дарю детям свою любознательность.
Слайд12. Люблю общение, новые знакомства, поэтому учу детей общительности.
Слайд 13. Умею быть разной, играть разные роли, к чему и приучаю своих ребятишек.
Слайд 14. Люблю рисовать, создавать разные поделки и учу этому моих талантливых детей
Слайд 15.
Свой день в детском саду начинаю с создания эмоционально-благодатной атмосферы, где ребенок чувствует себя комфортно, защищено
Семья вторая – это группа,
Здесь игрушки и уют,
А скучать и плакать - глупо,
Здесь скучать им не дадут
Слайд 16.
Перед каждым новым рабочим днё м всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь, заинтересовать. В своей работе использую технологию экспериментирования.
Слайд 17. Китайская пословица гласит «Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму»
Слайд 18. Экспериментируя, дети больше узнают нового, необычного, становятся любознательными.
Слайд 19. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество.
Слайд 20.
Вместе с детьми в старшей группе я планирую на первое полугодие осуществить эксперименты: с водой, составить рекомендации для родителей по этой теме, Так же в планах совместными усилиями с родителями создать музей воды.
Работать по этой технологии может каждый, так как это интересно и детям и взрослым. Важно, чтобы была атмосфера лаборатории.
Слайд 21. Чтобы работа была плодотворной, большое внимание уделяю обогащению предметно - развивающей среды в группе и прогулочном участке, стараюсь, чтобы она была безопасной, доступной, мобильной, функциональной, немаловажное значение уделяется учету гендерных особенностей детей.
Слайд 22
Продолжая свое выступление, хочу отметить бесценную роль и участие родителей моих воспитанников в создании доброжелательной, уютной атмосферы в жизни нашей группы. Когда мы вместе, все трудности решаются легко.
Слайд 23. Работа воспитателя открыла для меня огромный простор для саморазвития в профессиональном плане. Чтобы приобрести опыт и найти что - то новое, приходиться много работать, искать, не бояться ошибиться. Выражение «ни дня без строчки» - это тоже обо мне, так как без, изучения и осмысления педагогической и художественной литературы педагог не в состоянии творить, и похож на художника, имеющего в руках только уголь.
Слайд 24. А мои профессиональные достижения дают ощущение личного роста, самоуважения, гордости за маленькие успехи моих воспитанников.
Слайд 25. Я люблю свою профессию за то, что многократно проживаю самое счастливое время – детство.
Дети - моё главное богатство. Мои «почемучки» самые умные, сообразительные, веселые и добрые.
Слайд 26. Пусть мне порою бывает трудно,
Стоит ли вспоминать,
И забывая про все печали
в садик спешу опять.
Снова всю ночь я писала планы,
Это все ерунда,
Главное ждет меня с утра там
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Там где всегда и всем есть место,
Там где всегда весна.
И в заключение я хочу сказать –
Быть воспитателем не просто…
Но профессией горжусь,
И вместе с детьми жить на свете я учу