Маня Иванова
Самопрезентация
▼ Скачать + Заказать документы
Меня зовут Наталья Игоревна Дзендзелюк. Проживаю в городе Калининграде.
В 2017 году я окончила Балтийский Федеральный Университет им. Иммануила Канта по специальности "клинический психолог".
Свои профессиональную деятельность по специальности начала вести будучи студенткой:
Июнь-август 2015 года - работала социальным работником в патопсихологической лаборатории ГБУЗ "Психиатрическая больница №2", Калининградская область. В обязанности входило: ведение тренинговых групп по развитию коммуникативных способностей лиц с диагнозом шизофрения, ведение групповых встреч на релаксацию, проведение групповых встреч с пациентами и их родителями по тематике "Психообразование", занятия по восстановлению и развитию социально-бытовых навыков. Сентябрь 2015 - сентябрь 2016 года - работала в Центре психологического консультирования БФУ им. Иммануила Канта. В обязанности входило проведение диагностической и коррекционной работы с детьми, консультирование взрослого населения, консультирование детей, параллельное консультирование "родитель-ребёнок".
Публикация «Самопрезентация» размещена в разделах
Источник: https://ustamivrachey.ru/author/dzendzelyk
С 2016 года работаю в Реабилитационном Центре для детей и подростков с ограниченными возможностями "Центр Детство". Наше учреждение занимается медицинской и психолого-педагогической реабилитацией детей с ограниченными возможностями здоровья.
В данном учреждении на должности педагога-психолога я провожу индивидуальные и групповые коррекционные занятия с детьми и подростками, направленными на развитие когнитивных функций, стабилизацию эмоционального фона, общее развитие представлений и знаний о себе и окружающем мире и развитие моторики рук. Так же провожу индивидуальные и групповые консультации родителей, детей, провожу параллельное консультирование "родитель-ребёнок". Занимаюсь обучающей и просветительской деятельностью с родителями детей с ОВЗ.
В своей работе стремлюсь к постоянном развитию профессиональных компетенций, расширению методов и способов взаимодействия с детьми и их родителями.