Ирина Черепанова
Самопрезентация
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предлагается самопрезентация
Воспитателя МКДОУ№4 г. Сим Черепановой Ирины Александровны
«Улыбнулась мне в жизни удача
Благодарна за это судьбе!
Знаю я,что не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле
Ведь профессий на свете так много
Много важных,нужных и трудовых,
А меня привлекают дети!
И не мыслю я жизни без них.»
Ещё ,будучи ребенком, посещая детский сад, я говорила взрослым о том, что обязательно стану воспитателем, когда вырасту.
Публикация «Самопрезентация» размещена в разделах
И я точно знаю,что на мой выбор профессии повлияло то, что меня окружали умные, добрые, справедливые педагоги, которые беззаветно любили детей и свою профессию.
И вот Окончив в 1993 году Челябинское педагогическое училище №2--- Я стала воспитателем.
Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей – подтверждение тому.
Поднимаясь по лестнице своей педагогической деятельности, я преодолеваю ступеньку за ступенькой. поднимаясь выше и выше к высотам педагогического мастерства.
В моей группе 22 ребенка.
Они все разные, но объединяет их одно: каждый из них уникальная личность, имеющая врожденные задатки.
Моя задача преобразовать эти задатки в способности.
Я хочу, чтобы мои дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были добры, искренни, чтобы выросли сильными, творческим людьми.
В своей работе я руководствуюсь следующими принципами:
которые представлены на слайде
Основная миссия воспитателя - делать детей счастливыми. Это возможно в том случае, если педагог способен любить детей.
Профессия воспитателя – это огромная ответственность за здоровье и жизнь детей, создание психологически и материально комфортных условий их пребывания в детском саду, обеспечение готовности дошкольников к обучению в школе.
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.
Так в 2002 году, чтобы повысить свой профессиональный уровень,окончила ЧГПУ и мне была присуждена квалификация Педагог- психолог
Повышаю свой профессиональный уровень, проходя курсы повышения квалификации( 2015 г. Прошла курсы «Коррекционное воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО»)
Была награждена грамотами :
-за добросовестный труд и профессиональное мастерство от Министра образования Чел. области,
-получила премию учитель года в 2008 году, а так же грамоты за значительные успехи в организации учебного и воспитательного процесса
Активно участвую в методической работе детского сада:
• выступаю на пед. советах в ДОУ, провожу консультации для воспитателей по теме самообразования
• размещаю публикации на международном образовательном портале МААМ;
Участвую в интернет конкурсах,таких как «Игра в жизни ребёнка» «Здоровое детство» и другие
И Мои воспитанники активно учавствуют в муниципальных и областных конкурсах, занимая призовые места. (Награждены грамотами победителей в районной спартакиаде «Мы здоровью скажем «да»,так же грамотой победителя муниципальной выставки детско-юношеского творчества «На страже Отечества»и другие
Это для меня является показателем и моих достяжений.
Я счастливый человек – рядом со мной много людей, с которыми мне приятно иметь дело – прежде всего мои дети, родители моих воспитанников, и конечно же коллеги-которые всегда помогут и советом и делом.
Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.
Организуя развивающую среду в группе с учетом ФГОС я строила её таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом.
Особое внимание, в настоящее время,уделяю центрам познавательного развития.
В группе оформлен центр «занимательной математики» куда входят:
1. Разнообразные дидактические игры на формирование элементарных математических представлений по количеству и счету,
величине и форме предметов,
ориентировке в пространстве и времени,
логические игры (Таграм, Колумбово яйцо, Волшебный квадрат и другие)
2. Разнообразный счетный, наглядный материал: плоскостные предметные картинки для счета
3. Занимательный материал математического содержания:
— задачи–шутки, загадки, головоломки
— приборы-помощники: увеличительное стекло, песочные часы, магниты
В процессе непосредственной образовательной деятельности я использую современные образовательные технологии:
• исследовательский метод обучения,
• технология проблемного обучения
Исходя из принципа «здоровый ребенок – успешный ребенок», осуществляю систему мероприятий по сохранению и укреплению здоровья т. е применяю
здоровьесберегающие технологии. Использую физкультминутки, элементы релаксации,гимнастику для глаз, упражнения на развитие правильного дыхания.
• информационно-коммуникационные технологии (использую мультимедийные презентации)
• игровые методы обучения
В дошкольном возрасте Игра – это естественный способ развития ребенка. Она для дошкольника выполняет ту же функцию, что учебник для школьников, она помогает осознавать происходящее вокруг. Все игры удовлетворяют потребность детей в познании окружающего.
В ФГОС указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных видах деятельности, в том числе – игре.
Огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта ребенка играет математика. Она обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
Меня заинтересовала проблема: можно ли повысить мотивацию дошкольников в развитии элементарных математических представлений посредством использования дидактических игр.
Так как задача каждого воспитателя – найти способы и средства, которые побуждают ребенка активно применять свои знания и умения.
И одним из таких средств, является лэпбук.
Я разработала ряд дидактических игр, объединенных в математические лэпбуки под общим названием: «Математические сказки». Использую их как часть непосредственной образовательной деятельности, так же в повседневной жизни.
Проводя мониторинг познавательного развития в конце года, я пришла к выводу : что Использование дидактических игр по ФЭМП даёт положительную динамику развития познавательных способностей по всем показателям
Приоритетом моей педагогической деятельности является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями воспитанников, установление с ними доверительных и партнёрских отношений, вовлечение семей в единое образовательное пространство.
Планирую различные формы взаимодействия с родителями (их вы можете увидеть на слайде)
Я очень люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство.
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и этим горжусь
Вы знаете, о чем я часто думаю? Ведь я счастливый человек, меня постоянно окружают дети, родители, коллеги, а ведь некоторые страдают от одиночества…
И в заключении я хочу рассказать вам одну небольшую притчу
«Далеко-далеко на небе жила одинокая Звезда. Ей было холодно и грустно одной, и она много путешествовала в надежде найти друзей. Однажды, двигаясь в ночном безмолвии Космоса, далеко внизу, на Земле, она услышала много задорных голосов и весёлых и счастливых детей и взрослых.
Звезда услышала звонкие голоса детей. О, как захотелось Звезде спуститься на Землю и стать свидетельницей этого земного чуда.
Но суров закон Космоса! Звездам нельзя опускаться на Землю, иначе они погибнут, непременно погибнут! Однако желание было сильней, и Звезда устремилась к Земле. С тех пор прошло много лет. а Звезда… Нет, она не погибла. Достигнув волшебной страны под названием «Детский сад», Звезда разлетелась на тысячи мелких осколков, которые приносят людям счастье.»
И я хочу, чтобы звездочки, которые называются звездочки счастья, принесли счастье всем. Членам жюри – счастье выявления и поддержки талантливых педагогов, а участникам конкурса – счастье победы (предлагаю всем выбрать свою звёздочку счастья)