Приложение МААМ

Самопрезентация

Ирина Черепанова
Самопрезентация
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день, уважаемые коллеги!

Вашему вниманию предлагается самопрезентация

Воспитателя МКДОУ№4 г. Сим Черепановой Ирины Александровны

«Улыбнулась мне в жизни удача

Благодарна за это судьбе!

Знаю я,что не могло быть иначе

В этом мире, на этой земле

Ведь профессий на свете так много

Много важных,нужных и трудовых,

А меня привлекают дети!

И не мыслю я жизни без них.»

Ещё ,будучи ребенком, посещая детский сад, я говорила взрослым о том, что обязательно стану воспитателем, когда вырасту.

Публикация «Самопрезентация» размещена в разделах

И я точно знаю,что на мой выбор профессии повлияло то, что меня окружали умные, добрые, справедливые педагоги, которые беззаветно любили детей и свою профессию.

И вот Окончив в 1993 году Челябинское педагогическое училище №2--- Я стала воспитателем.

Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей – подтверждение тому.

Поднимаясь по лестнице своей педагогической деятельности, я преодолеваю ступеньку за ступенькой. поднимаясь выше и выше к высотам педагогического мастерства.

В моей группе 22 ребенка.

Они все разные, но объединяет их одно: каждый из них уникальная личность, имеющая врожденные задатки.

Моя задача преобразовать эти задатки в способности.

Я хочу, чтобы мои дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были добры, искренни, чтобы выросли сильными, творческим людьми.

В своей работе я руководствуюсь следующими принципами:

которые представлены на слайде

Основная миссия воспитателя - делать детей счастливыми. Это возможно в том случае, если педагог способен любить детей.

Профессия воспитателя – это огромная ответственность за здоровье и жизнь детей, создание психологически и материально комфортных условий их пребывания в детском саду, обеспечение готовности дошкольников к обучению в школе.

В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.

Так в 2002 году, чтобы повысить свой профессиональный уровень,окончила ЧГПУ и мне была присуждена квалификация Педагог- психолог

Повышаю свой профессиональный уровень, проходя курсы повышения квалификации( 2015 г. Прошла курсы «Коррекционное воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО»)

Была награждена грамотами :

-за добросовестный труд и профессиональное мастерство от Министра образования Чел. области,

-получила премию учитель года в 2008 году, а так же грамоты за значительные успехи в организации учебного и воспитательного процесса

Активно участвую в методической работе детского сада:

• выступаю на пед. советах в ДОУ, провожу консультации для воспитателей по теме самообразования

• размещаю публикации на международном образовательном портале МААМ;

Участвую в интернет конкурсах,таких как «Игра в жизни ребёнка» «Здоровое детство» и другие

И Мои воспитанники активно учавствуют в муниципальных и областных конкурсах, занимая призовые места. (Награждены грамотами победителей в районной спартакиаде «Мы здоровью скажем «да»,так же грамотой победителя муниципальной выставки детско-юношеского творчества «На страже Отечества»и другие

Это для меня является показателем и моих достяжений.

Я счастливый человек – рядом со мной много людей, с которыми мне приятно иметь дело – прежде всего мои дети, родители моих воспитанников, и конечно же коллеги-которые всегда помогут и советом и делом.

Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.

Организуя развивающую среду в группе с учетом ФГОС я строила её таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом.

Особое внимание, в настоящее время,уделяю центрам познавательного развития.

В группе оформлен центр «занимательной математики» куда входят:

1. Разнообразные дидактические игры на формирование элементарных математических представлений по количеству и счету,

величине и форме предметов,

ориентировке в пространстве и времени,

логические игры (Таграм, Колумбово яйцо, Волшебный квадрат и другие)

2. Разнообразный счетный, наглядный материал: плоскостные предметные картинки для счета

3. Занимательный материал математического содержания:

— задачи–шутки, загадки, головоломки

приборы-помощники: увеличительное стекло, песочные часы, магниты

В процессе непосредственной образовательной деятельности я использую современные образовательные технологии:

• исследовательский метод обучения,

• технология проблемного обучения

Исходя из принципа «здоровый ребенок – успешный ребенок», осуществляю систему мероприятий по сохранению и укреплению здоровья т. е применяю

здоровьесберегающие технологии. Использую физкультминутки, элементы релаксации,гимнастику для глаз, упражнения на развитие правильного дыхания.

• информационно-коммуникационные технологии (использую мультимедийные презентации)

• игровые методы обучения

В дошкольном возрасте Игра – это естественный способ развития ребенка. Она для дошкольника выполняет ту же функцию, что учебник для школьников, она помогает осознавать происходящее вокруг. Все игры удовлетворяют потребность детей в познании окружающего.

В ФГОС указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных видах деятельности, в том числе – игре.

Огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта ребенка играет математика. Она обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.

Меня заинтересовала проблема: можно ли повысить мотивацию дошкольников в развитии элементарных математических представлений посредством использования дидактических игр.

Так как задача каждого воспитателя – найти способы и средства, которые побуждают ребенка активно применять свои знания и умения.

И одним из таких средств, является лэпбук.

Я разработала ряд дидактических игр, объединенных в математические лэпбуки под общим названием: «Математические сказки». Использую их как часть непосредственной образовательной деятельности, так же в повседневной жизни.

Проводя мониторинг познавательного развития в конце года, я пришла к выводу : что Использование дидактических игр по ФЭМП даёт положительную динамику развития познавательных способностей по всем показателям

Приоритетом моей педагогической деятельности является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями воспитанников, установление с ними доверительных и партнёрских отношений, вовлечение семей в единое образовательное пространство.

Планирую различные формы взаимодействия с родителями (их вы можете увидеть на слайде)

Я очень люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство.

Я знаю, я не напрасно тружусь,

Я воспитатель и этим горжусь

Вы знаете, о чем я часто думаю? Ведь я счастливый человек, меня постоянно окружают дети, родители, коллеги, а ведь некоторые страдают от одиночества…

И в заключении я хочу рассказать вам одну небольшую притчу

«Далеко-далеко на небе жила одинокая Звезда. Ей было холодно и грустно одной, и она много путешествовала в надежде найти друзей. Однажды, двигаясь в ночном безмолвии Космоса, далеко внизу, на Земле, она услышала много задорных голосов и весёлых и счастливых детей и взрослых.

Звезда услышала звонкие голоса детей. О, как захотелось Звезде спуститься на Землю и стать свидетельницей этого земного чуда.

Но суров закон Космоса! Звездам нельзя опускаться на Землю, иначе они погибнут, непременно погибнут! Однако желание было сильней, и Звезда устремилась к Земле. С тех пор прошло много лет. а Звезда… Нет, она не погибла. Достигнув волшебной страны под названием «Детский сад», Звезда разлетелась на тысячи мелких осколков, которые приносят людям счастье.»

И я хочу, чтобы звездочки, которые называются звездочки счастья, принесли счастье всем. Членам жюри – счастье выявления и поддержки талантливых педагогов, а участникам конкурса – счастье победы (предлагаю всем выбрать свою звёздочку счастья)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конкурс «Молодой педагог 2017». СамопрезентацияКонкурс «Молодой педагог 2017». Самопрезентация Здравствуйте, мои друзья и коллеги любимого сайта! В нашем дошкольном учреждении прошел конкурс «Молодой педагог 2017» (20-23 февраля).

Самопрезентация воспитателя в стихах. Видеофильм «Я воспитатель» Есть за горами,за лесами Гороховский детский сад. Здесь феи с добрыми глазами Ждут своих дошколят. Возле порога ждет их речка, Сказочный.

Самопрезентация на конкурсе «Учитель года -2018» по теме «Игровые квест-технологии»Самопрезентация на конкурсе «Учитель года -2018» по теме «Игровые квест-технологии» В данной публикации предлагаю ознакомиться со своим опытом работы,который представляла в профессиональном конкурсе для педагогов "Учитель.

Самопрезентация на районный конкурс «Воспитатель года». Эссе-рассуждение «Счастье — это просто!» Сегодня, я буду размышлять: счастлива ли я? Какое, оно, мое счастье?Я – женщина, бываю сильной и слабой, если рядом любимый муж! Я – мама,.

Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015» В феврале 2015 года я была участником муниципального этапа всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2015" и стала победителем. Представляю.

Автор публикации:
Самопрезентация
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 10:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самопрезентация» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Черепанова (УИ 26354) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД