Сердюк Яна
Самоонализ занятия «Наблюдение за домашними животными» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ :
Занятие разработано по Программе дошкольного образования «ФГОС»
НОД «Наблюдение за домашними животными» в средней группе
Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, сформировать конкретное представление о корове как домашнем животном.
Публикация «Самоонализ занятия „Наблюдение за домашними животными“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
При планировании НОД учитывала, что у воспитанников уже сформированы необходимые знания и умения о домашних животных.
На НОД решались следующие программные задачи:
Образовательные: продолжить знакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных; формировать умение узнавать животных по их описанию.
Развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание, обогатить словарный запас. развивать интерес к окружающему миру природы и познавательную активность.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным, формировать умение проявлять заботу.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением домашних животных, беседа «Кто они, домашние животные?», дидактическая игра «Кто, где живет?», загадки, стихи про домашних животных.
При выборе материала учитывала интересы, темперамент, уровень учебной подготовки и развития всех детей. К каждому ребенку подходила как к субъекту, уважая его личность. На НОД была выбрана следующая структура:
Ход НОД:
Организационный момент.
Целеполагание и мотивация.
Применение знаний (отгадывание загадки; беседа,Физкультминутка
Итог НОД
Для реализации целей использовались Методические приемы: беседа-диалог, рассматривание, физкультминутка анализ, подведение итогов педагога,
.
Рассказ о корове и теленке и его особенностях систематизировал знания детей, словесно- ответное общение более подходящий метод на этапе обобщения и систематизации знаний.
Я открыто, искренне, доверительно относилась к каждому ребенку на занятии, что способствовало созданию комфортной, доброжелательной, психологической атмосфере в группе.
На НОД просматривается интеграция образовательных областей:
«Познание», «Коммуникация», «Социализация
Я считаю, что НОД прошло в хорошем темпе.