Елена Тюхтинова
Самоизоляция. С пользой сидим дома
▼ Скачать + Заказать документы
Самоизоляция. С пользой сидим дома
А вечером, когда стемнеет, начинается Салют Победы. Взлетают в небо разноцветные огни, рассыпаются на множество сверкающих искр. Люди смотрят на эту красоту и радуются..
…letiyu-velikoy-otechestvennoy-voyne…
Игра: «Назови город – герой по памятнику»
Цель: Закрепить названия городов – героев.
Города герои: Одесса, Мурманск, Москва, Волгоград, Керчь, Киев, Смоленск, Тура, Минск, Севостопль, Ленинград.
Игра: «Кто защищает родину»
Публикация «Самоизоляция, С пользой сидим дома» размещена в разделах
Цель: Закрепление название военных профессиях : связист, зенитный пулеметчик, лётчик, танкист, разведчик, артелелист, радист, Телеграфист, Военные врачи, водители боевых машин, пограничник, подводник. Десантник, сапёр. /yandex.ru/search/?text=военные профессии презентация&lr=193
Игра: «Что необходимо солдату»
Цель: Закрепить название военных принадлежностей (смотреть здесь ds28-rzd.klgd.prosadiki.ru/media/2020/03/05/1253285876/didakticheskie_igry.pdf
Просмотр видеофильмов: «Минута памяти», «Как прадеды мир отстояли», «День Победы»
Знакомство с пословицами и поговорками о защитниках Родины.
Poslovicy-i-pogovorki-o-zashchitnikah-otechestva
• Армия – живая стена, в учебе крепнет она.
• Бдительного воина врасплох не застанешь.
• Бей врага винтовкой, бей и сноровкой.
• Береги границу, как ока зеницу.
• Боец к бойцу – быть победному концу.
• Воевать – так не горевать, а горевать – так не воевать.
• Где смелость, там и победа.
• Герой за Родину горой.
Сюжетно-ролевые игры: «На границе», «Разведчики», «Военные моряки», «Лётчики «обеды» и т. п.
Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День Победы», слушание и разучивание песен военных лет
советские песни ко Дню Победы - плейлист на.
Прочитайте «Рассказы о юных героях», С. Алексеев С. Алексеева «Первый ночной таран», Ю. Королькова «Лёня Голиков» Ю. Яковлев «Как Сережа на войну ходил».
Чтение стихотворений С. Баруздина «Салют», С. Васильева «Россия
3. Как надо читать это стихотворение — торжественно, радостно, весело? Прочитай выразительно.
Оформите альбомы для своей новой коллекции. В память о ВОВ:
-«Города – герои».
-«Награды Великой Отечественно войны»
-«Оружие и техника Великой Отечественно войны»
-«Военные профессии»
Художественное творчество:
Аппликация» Георгиевская ленточка». Рисование» Военная техника». Совместная работа с родителями. Фото-коллаж» МИРУ-МИР!». Нетрадиционное рисование ладошками гуашью» Праздничный салют»
Нарисуйте рисунки, посвящённые ко Дню Победы.
Разучите стихи ко дню победы всей семьёй и снимите их на камеру. Для домашнего архива.
Рассматривание открыток с памятниками защитникам отечества (знакомство с монументальной архитектурой).
Конструирование «Военные суда» search?text=конструирование военные суда старшая группа лего&stype=image&lr=193&source=wiz
Не забываем каждый день читать по программе: «Я. Аким. «Апрель»
Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавая радость пробуждения природы, развивать поэтический слух. Хрестоматия для детей старшего с. 189
П. Соловьева
«Подснежник»
Развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в тексте выразительные средства. Учить чувствовать ритм стихотворения. Книга для чтения с. 99
В. Драгунский «Тайное становится явным»
Учить понимать мораль и идею произведения, оценивать поступки героев, видеть связь названия текста с его содержанием.
Хрестоматия для детей дошкольного с. 339
Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»
Учить эмоционально, воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей; развивать образность речи; умение воспроизводить и осознавать образные выражения; воспитывать любовь к природе.
А. Митяев «Мешок овсянки»
Вызвать интерес к сюжету рассказа, помочь понять, почему солдат стремился заботиться о собаках. Воспитывать у детей чувство любви и большой благодарности всем, кто защищал нашу страну.
Хрестоматия по детской литературе с. 322
А. Твардовский
«Рассказ танкиста»
Расширять знания детей о защитниках Отечества; уточнить представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых воинов; воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину.
Ш. Перро «Кот в сапогах», пер. Т. Габбе
Учить осмысливать характеры персонажей сказки, формировать оценочное отношение к героям; учить осмысливать содержание прочитанного; совершенствовать умение связно передавать содержание.
Просите детей вам пересказывать вами прочитанное Учимся пересказывать: Uchim_pereskazyvat_korotkie_istorii__5-6-let__3_.pdf?1586794754323
Уважаемы родители, пока вы «сидите дома» не забывайте о правилах безопасности для вашего ребенка. Запомните или запишите все номера спасения и познакомьте своих детей.
Номера экстренных служб: 101 — пожарная охрана, 102 — полиция, 103 — скорая помощь, 104 — аварийная служба газа, 112 — Единая Служба спасения. Звонки на номера экстренных служб бесплатны по всему миру. SMS с текстом «МТС» на номер 6677 – Адрес ближайшего салона МТС (бесплатно в г. Воронеже и Воронежской области)
Не забываем про ПДД https://vk.com/pdd66
Крепкого вам здоровья, хорошего весеннего настроения!
До скорой встречи!