МААМ-картинки

Самообразование «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ» (10 фото)

Шанаева Дина Юрьевна
Самообразование «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ»
▼ Скачать +Заказ

Знакомство ребенка с окружающим миром начинается с первых мгновений жизни. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с предметами и явлениями окружающего мира. Все привлекает внимание ребенка, удивляет его, дает богатую пищу для детского развития.

Вопрос преобразования развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с новым законом «Об образовании в Российской Федерации», вступившим в силу с 1 сентября 2013 года, введении в дошкольное образование ФГОС ДО с 01.01.2014 года.

Публикация «Самообразование „Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ“» размещена в разделах

Цель моего проекта: организация и обновление развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС ДО, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей.

Самообразование «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ»

Проанализировать современные требования к организации развивающей предметно-пространственной среды, изучив психолого-педагогическую литературу и методические рекомендации;

Фото «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ»

Внедрить в практику новые подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды, с учетом возрастных особенностей детей;

Самообразование - фото

Приобщить родителей к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере группы.

Фото №1 Знакомство ребенка с окружающим миром начинается с первых мгновений жизни

В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности. Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются. Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним.

Фото №2 Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с предметами и явлениями окружающего мира

Большим вкладом в создание развивающей предметно-пространственной среды, как в нашем групповом помещении, является помощь родителей воспитанников. Они активно принимали участие в создании интересных предметов интерьера, участвовали в ремонте и в обновлении различных видов игр.

Все привлекает внимание ребенка удивляет его дает богатую пищу для детского развития Вопрос преобразования развивающей предметно пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально Это связано с новым законом Об образовании в Российской Федерации вступившим в силу с сентября года введении в дошкольное образование ФГОС ДО с Развивающая предметно пространственная среда РППС развитию и саморазвитию детей

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ СЛАЙД 1 Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу предложить вам рассмотреть тему: «Предметно-пространственная развивающая среда в.

Предметно-пространственная развивающая средаПредметно-пространственная развивающая среда Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно-пространственная развивающая среда. Предметно-развивающая среда – это.

Предметно пространственная развивающая среда Предметно-пространственная развивающая среда. Центр "занимательная математика". Задачи центра "Занимательная математика". Целенаправленное.

Предметно-пространственная развивающая среда группыПредметно-пространственная развивающая среда группы Организация предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы «От рождения до школы» под редакцией.

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУПредметно-пространственная развивающая среда в ДОУ Организация предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы «От рождения до школы» под редакцией.

Развивающая предметно-пространственная среда Предметно – развивающая среда в моей группе, соответствует требованиям ФГОС, учитывая возрастные особенности дошкольников, была организована.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда» Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Развивающая предметно пространственная средаРазвивающая предметно пространственная среда Развивающая предметно – пространственная среда средней группы «Зайчата» Создавая развивающую предметно - пространственную среду для детей,.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ»
Опубликовано: 23 июня 2019 в 20:58
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Шанаева Дина Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД