Приложение МААМ

Самообразование «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ» (10 фото)

Шанаева Дина Юрьевна
Самообразование «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ»

Знакомство ребенка с окружающим миром начинается с первых мгновений жизни. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с предметами и явлениями окружающего мира. Все привлекает внимание ребенка, удивляет его, дает богатую пищу для детского развития.

Вопрос преобразования развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с новым законом «Об образовании в Российской Федерации», вступившим в силу с 1 сентября 2013 года, введении в дошкольное образование ФГОС ДО с 01.01.2014 года.

Публикация «Самообразование „Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ“» размещена в разделах

Цель моего проекта: организация и обновление развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС ДО, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей.

Самообразование «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ»

Проанализировать современные требования к организации развивающей предметно-пространственной среды, изучив психолого-педагогическую литературу и методические рекомендации;

Фото «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ»

Внедрить в практику новые подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды, с учетом возрастных особенностей детей;

Самообразование - фото

Приобщить родителей к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере группы.

Фото №1 Знакомство ребенка с окружающим миром начинается с первых мгновений жизни

В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности. Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются. Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним.

Фото №2 Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с предметами и явлениями окружающего мира

Большим вкладом в создание развивающей предметно-пространственной среды, как в нашем групповом помещении, является помощь родителей воспитанников. Они активно принимали участие в создании интересных предметов интерьера, участвовали в ремонте и в обновлении различных видов игр.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ СЛАЙД 1 Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу предложить вам рассмотреть тему: «Предметно-пространственная развивающая среда в.

Предметно-пространственная развивающая средаПредметно-пространственная развивающая среда Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно-пространственная развивающая среда. Предметно-развивающая среда – это.

Предметно пространственная развивающая среда Предметно-пространственная развивающая среда. Центр "занимательная математика". Задачи центра "Занимательная математика". Целенаправленное.

Предметно-пространственная развивающая среда группыПредметно-пространственная развивающая среда группы Организация предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы «От рождения до школы» под редакцией.

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУПредметно-пространственная развивающая среда в ДОУ Организация предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы «От рождения до школы» под редакцией.

Развивающая предметно-пространственная среда Предметно – развивающая среда в моей группе, соответствует требованиям ФГОС, учитывая возрастные особенности дошкольников, была организована.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда» Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Развивающая предметно пространственная средаРазвивающая предметно пространственная среда Развивающая предметно – пространственная среда средней группы «Зайчата» Создавая развивающую предметно - пространственную среду для детей,.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ»
Опубликовано: 23 июня 2019 в 20:58
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Шанаева Дина Юрьевна (УИ 1970550) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 апреля 2025 четверг
Рисуем кофейные рисунки!
Международный день летучих мышей
18 апреля 2025 пятница
Осваиваем пальчиковую живопись!
Александр Невский — защитник земли Русской!
Встречаем теплый ветер, изучаем свойства ветра!
Страстная пятница
День всемирного наследия!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД