Галина Иванова
Самоанализ совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста «Пчелки на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
Ленинградская область Приозерский район
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад»
Самоанализ совместной образовательной деятельности
воспитателя с детьми раннего возраста.
«Пчелки на лугу»
1. При планировании деятельности я исходила :
- из сезонных изменений в природе: наступает лето появляются насекомые. Ребята стараются их поймать, рассмотреть и познать.
- из возрастных особенностей детей : любознательность, деятельность, желание общаться.
Публикация «Самоанализ совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста „Пчелки на лугу“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Самоанализ
- Темочки
- из возможности дать элементарные знания о насекомых: летают, жужжат, собирают мед.
2. Цель: Совершенствовать умение определять цвет предмета.
Задачи:
- Закреплять умение находить предмет заданного цвета по образцу.
- Упражнять в умении находить предмет заданного цвета по словесной инструкции.
- Упражнять в умении группировать предметы по цвету.
- Закреплять умение называть цвет предмета.
- Пополнять и активизировать речь детей.
- Вызывать желание выполнять игровые задания и принимать на себя игровую роль.
- Воспитывать доброжелательность и умение играть рядом.
- Обогащение жизненного и игрового опыта.
- Развитие воображения и фантазии.
- Формирование способности к символизации и преобразованию.
- Удовлетворение потребности в движении.
3. Предварительная работа:
- Рассматривание картинок пчел.
- Дидактические игры на закрепление эталонов цвета: «Зубастики», «Разноцветный поезд», «Золушка»
- Подвижные и пальчиковые игры по тематике: «Найди свой домик», «Самолеты», «Медведь и пчелы», «Веселые пчелки».
4. Структура занятия:
- была выбрана в соответствии с запланированными задачами занятия.
- с учетом возрастных особенностей и потребностей детей (смена деятельности, двигательная активность)
5. Основной метод – игровые поручения
6. Результативно - оценочный аспект:
- В ходе всей деятельности, я поддерживала доброжелательную психологически благоприятную атмосферу, способствующую познавательной активности детей.
- Все запланированные цели и задачи были реализованы.
воспитатель первой квалификационной категории
Иванова Галина Ивановна