Галина Погорелова
Самоанализ проектной деятельности «Осторожно, огонь!»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ проектной деятельности
Ответственный :
воспитатель Погорелова Галина Александровна
Тема: «Осторожно, огонь!».
Тип проекта : Информационно- практико- ориентированный.
Вид проекта : групповой, краткосрочный (3недели).
Участники проекта : дети средней группы, родители, воспитатель, Продолжительность проекта : с 01.02.2021 г. по 24.02.2022 г. ( 3 недели).
Публикация «Самоанализ проектной деятельности „Осторожно, огонь!“» размещена в разделах
Цель проекта. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности и способами поведения в экстремальных ситуациях. Формировать осознанное отношение к соблюдению правил пожарной безопасности.
Реализация проекта осуществлялась через специально организованную деятельность : НОД, тематические беседы, чтение литературы; совместную деятельность педагога с детьми : дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, рассматривание картин. А также в самостоятельной деятельности и работе с родителями: просмотр с родителями мультфильмов из серии «Аркадий Паровозов».
Проблемные вопросы.
Что делать, если случиться пожар?
Что делать, чтобы никогда не было пожара?
На перовом этапе реализации проекта мною проведены следующие мероприятия:
-подобран методический и дидактический материал, пополнена предметно – пространственной среда в группе, различными наглядными картинками, игрушками (служебные машины, настольные игры «Кошкин, дом», «Домино», «Собери картинку», приобретен диск с мульфильмом «Правила поведения при пожаре».
-проведена беседа с родителями об актуальности знаний детей правил поведения при пожаре.
-беседы с воспитанниками на тему: «Что такое пожар?», «Пожароопасные предметы», «Правила безопасности при пожаре?»
На втором этапе реализации проекта мною проведены следующие мероприятия:
- Совместная деятельность с родителями на тему «Учим вместе правила безопасности при пожаре».
-Творческая, продуктивная деятельность, раскрашивание пожарных машин.
-Викторина «Правила пожарные для нас очень важные!».
-Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский Сказка «Как человек подружился с огнём», Чтение стихов, загадок и пословиц об огне,
С. Маршак «Кошкин дом»,
Б. Житков «Дым»,
Е. Инкона «Пожарная машина»,
Л. Н. Толстого «Пожарные собаки».
-Сюжетно -ролевые игры
«Вызов пожарных», «Едем на пожар»
-Дидактические игры
«Огнеопасные предметы», «Выбери нужное»,«Можно – нельзя».
-Подвижные игры :
«Пожарные на учениях». «Земля, вода, огонь, воздух».
-Экскурсия по детскому саду.
На втором этапе реализации проекта мною проведены следующие мероприятия:
-Самоанализ о проделанной работе.
-Папка передвижка «Изучаем вместе правила противопожарную безопасность»