Наталья Джиоева
Самоанализ о открытого занятия по нетрадиционной технике рисования штампиками
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Веселый одуванчик» (коллективная работа)
Занятие провела с детьми младшей группы присутствовало 10 детей.
У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности.
Дети легко идут на контакт со взрослыми.
Умеют слышать и слушать внимательно.
Тема занятия : «Веселый одуванчик» (коллективная работа)
В этом занятии, я ставила перед собой цели:
Публикация «Самоанализ о открытого занятия по нетрадиционной технике рисования штампиками» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Самоанализ
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
Закрепить знания детей с нетрадиционной техникой изобразительной деятельности – «рисование самодельными штампами». Научить изображать цветок одуванчика.
Научить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами изготовленные заранее из моркови, картофеля, трубочка для коктейля и чеснока.
Продолжать знакомить с основным цветами (жёлтый, зеленый)
Мною были поставлены задачи:
Программные задачи:
Образовательные задачи: Учить выполнять простые приемы рисования штампами.
Учить изображать цветок одуванчика – пушистый венчик, стебелек, резные листики. Закреплять знание основных цветов (зелёный, жёлтый)
Продолжать учить основным приемам композиции.
Способствовать развитию мышления, эстетического воображения,
чувству цвета.
Развивающие задачи: Развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук.
Формировать интерес к занятиям по изо деятельности.
Формировать элементарные экологические представления.
Вызвать эмоциональный отклик и желание запечатлеть красоту природы.
Воспитательные задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Воспитывать, самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.
Воспитывать эмоциональный отклик на красоту растения.
Воспитывать желание трудиться.
Так же я провела предварительную работу: где мы рассмотрели на прогулке цветы одуванчика; обратили внимание, как ярко выглядят желтые цветы на темно зеленом фоне травы. Читали и заучивали стихотворения Е. Серовой «Одуванчик». Отгадывали загадки об одуванчиках. Играли а подвижные игры «Найди одуванчик» и в настольные игры: «Сложи цветок».
Структура занятия и содержание соответствует возрастным особенностям детей. Состоит из 3х взаимосвязанных частей: подготовительной, основной и заключительной.
Занятие я подготовила в младшей группе, с этими детьми я работаю первый год.
Каждый этап занятия направлен на решение определё нных задач с применением различных методов: Словесный метод (провела беседу, задавала вопросы к детям).
Игровой метод дидактическое упражнение «Слушай внимательно».
А так же использовала приё мы: беседа, объяснение, показ и анализ.
Я считаю, что дети показали занятие программного материала, а так же получили новые знания (отпечатки штампами изготовленные заранее из моркови, картофеля, трубочка для коктейля и чеснока).
Я думая что выбранная мною форма организации занятия была достаточно динамичной.
Спасибо за внимание!
Считаю, что поставленные в занятии задачи были выполнены. Занятие достигло своей цели.