Приложение МААМ

Самоанализ образовательного события (интегрированного) в младшей группе «Пчелиное царство»

Валентина Казанцева
Самоанализ образовательного события (интегрированного) в младшей группе «Пчелиное царство»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие проводилось в младшей группе «Заинька», все дети возраста 3 лет.

На занятии присутствовало 12 детей.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цель: создание эмоционально- положительного настроения

Задачи:

• погрузить детей в атмосферу волшебства и волшебного превращения,

• закрепить знания о пчелках,

• развивать двигательную активность детей через подвижные игры

Материал и оборудование:.

Публикация «Самоанализ образовательного события (интегрированного) в младшей группе „Пчелиное царство“» размещена в разделах

Маски пчёлок, костюм пчелы для педагога, волшебная палочка, большие цветы из бумаги, картинка пчёлы, подвешенные к потолку, медальоны в виде пчёл, черные ленты, соты, пчелы из киндера-сюрприза. На экране картинка, аудиозаписи: звуки природы, насекомых, спокойная музыка.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны игровые приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. На каждый момент занятия были подобраны наглядные материал, соответствующие атрибуты пчел, цветов, сот, эстетическое оформление, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Длительность занятия 20 минут. Быстрая смена деятельности в течение занятия позволили избежать утомляемости детей. Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей : «Социально-коммуникативное» развитие монологической и диалогической речи (дети отвечали на вопросы, проговаривали слова). «Физическое развитие» в каждом разделе занятия были использованы движения, прыжки через полоски. В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, использовались вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности. «Формирование элементарных математических представлений» закрепление знаний один-много. Использование приёма с игрой на липучках «Соты», помогло детям в интересной игровой форме распределить по местам соты, то есть дети легко ориентировались в пространстве. С помощью использования приема «волшебной палочки» получилось быстро и легко превратить детей в пчелок. В ходе занятия применялась дыхательная гимнастика с цветком. В конце занятия под спокойную музыку была релаксация «Пчелки отдыхают». Для поддержания интереса, а также чтобы дети помнили о занятии раздала детям медальончики-пчелки.

Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены. По опросу детей после занятия было выявлено, что занятие детям понравилось.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное царство»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное царство» Программное содержание: Образовательная: Сформировать знания детей о лесных грибах, их строении, классификации. Формировать понятие о том,.

О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы)О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы) О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы) Автор: Кожанова Елена Михайловна В.

Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавирусаОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

Самоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группеСамоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группе В нашей дошкольной организации прошла методическая неделя. В каждой возрастной группе был открытый просмотр непосредственно образовательной.

Самоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеСамоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Материал пригодится для воспитателей при аттестации. Воспитатель: Терехова Светлана Анатольевна. 1. Общие сведения о занятии. Дошкольники.

Самоанализ ООД в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» При подготовке к организованной образовательной деятельности мною была поставлена следующая цель: расширение представлений и интереса к.

Самоанализ прогулки во второй младшей средней группе «Листопад»Самоанализ прогулки во второй младшей средней группе «Листопад» Самоанализ прогулки во второй младшей/ средней группе на тему: «Листопад» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию было предложено наблюдение.

Сценарий образовательного квеста «1 апреля смеёмся вместе с Петрушкой» в младшей группеСценарий образовательного квеста «1 апреля смеёмся вместе с Петрушкой» в младшей группе Цель: Создать радостное настроение. Задачи: -Учить детей выполнять движения вместе с воспитателем. -Учить собирать изображение клоуна из.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство» В нашей, младшей разновозрастной группе, проходил творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд», развлечение «Пчелиное царство».

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ образовательного события (интегрированного) в младшей группе «Пчелиное царство»
Опубликовано: 9 октября 2021 в 15:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ образовательного события (интегрированного) в младшей группе «Пчелиное царство»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Казанцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД