Шидакова Аминат
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по материкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности
Тема: «Путешествие по материкам».
Подготовила: Шидакова А. М.
Вашему вниманию была предоставлена НОД в подготовительной группе.
Цель: закрепить знания детей о материках.
Задачи:
- Закреплять и уточнять знания детей о материках.
- Закреплять у детей представление об особенностях животного и растительного мира шести материков.
-Продолжать формировать у детей личностное восприятие эмоционального, оценочного отношения к миру.
Публикация «Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности „Путешествие по материкам“» размещена в разделах
- Вызывать интерес к окружающему миру.
-Развивать познавательную активность, наблюдательность, логическое мышление, любознательность и кругозор.
-Развивать речь, память, коммуникативные навыки.
- Воспитывать основы экологического сознания.
Содержание НОД соответствует требованиям основной образовательной программы и учитывает возрастные и психические индивидуальные особенности детей.
Во время работы прослеживается интеграция областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Материал и оборудование подобраны согласно сюжету мероприятия.
Во время НОД обучение строила как увлекательную проблемно-игровую деятельность, что позволило мне создать положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысить речевую активность и сохранить интерес детей на протяжении всего времени.
В ходе НОД использовала наглядные, словесные методы, направленные на применение познавательных, речевых, двигательных навыков и умений и их совершенствование. Метод контроля и стимулирования в виде одобрения, похвалы. Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей.
Все этапы занятия взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме. Смена вида деятельности и обстановки позволила предотвратить утомляемость. На всех этапах активизировалась речевая, познавательная, двигательная деятельность детей.
В процессе проведения НОД соблюдены санитарно-гигиенические требования. Длительность занятия соответствовала возрасту детей.