Понкратьева Кира
Самоанализ к празднику 8 Марта в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ к музыкальному досугу в средней группе
Праздник 8 Марта
«Моя мамочка любимая»
Данное занятие было запланировано с учетом образовательной программы.
Участники музыкального досуга- воспитатели и дети средней группы.
Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.
Задачи:
Расширять представления о праздниках.
Закрепить знания о признаках весны.
Закрепить навык выразительного рассказа стихов.
Публикация «Самоанализ к празднику 8 Марта в средней группе» размещена в разделах
- Международный женский день. 8 марта
- Самоанализ
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Продолжать развивать коллективное творчество детей.
Закреплять правильность выполнения танцевальных движений.
Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям – маме и бабушке.
Оборудование: стулья, костюмы для героев, обручи для игры, искусственные цветы для игры и для танца, разрезанные лучики, глаза и рот из картона для игры, деревянные ложки для танца, украшения, браслеты и шляпки для конкурса, конусы, мячи и веники для игры.
Длительность утренника – 45 минут.
Место проведения – средняя группа.
Форма проведения – Утренник.
Подготовительная работа к утреннику. Подготовительная работа началась в феврале. Вначале был составлен сценарий утренника, в котором были также подобраны стихотворения. После написания сценария были подобраны танцы и песни в соответствии с возрастными особенностями детей и тематикой утренника. Каждый день дети репетировали танцы, песни и главное построение полукругом. Воспитатели ежедневно репетировали с детьми в группе стихотворения, а также повторяли и учили песни. К конкурсам и играм были взяты реквизиты из костюмерной, а также сделаны самостоятельно. Заранее было подобрано музыкальное сопровождение для игр и конкурсов. За день до утренника воспитателями была украшена группа.
Анализ утренника.
Утренник был закрытого типа, то есть проводился без присутствия родителей. Во время проведения утренника было видно, что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи. Разработанный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Оформление группы было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное праздничное настроение.
Сюрпризный момент удался, дети с удовольствием встретили «Весну» и участвовали в её конкурсах и отгадывали загадки.
Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно, ребята были внимательны, заинтересованы, эмоциональны в силу своих возможностей во время всего утренника. Легко шли на контакт, справлялись с поставленными задачами. В разных видах музыкальной деятельности они проявляли себя по-разному. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песня и танцы были хорошо вписаны в сценарий, поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой.
Ведущая и воспитатель, исполнявшая роль героя «Весна», артистичны, знали сценарий, умело организовывали детей, заинтересовывали и активизировали их внимание. Эмоциональный тон ведущих, культура речи на достаточном уровне.
По времени занятие немного затянулось, так как в самом начале утренника произошла заминка с построением в полукруг и в завершении - всем ребятам хотелось поиграть подольше. Во время проведения праздника дисциплина нарушалась, только во время весёлых конкурсов, что естественно, так, после окончания конкурса дети сумели себя организовать.
Считаю, что музыкальное занятие прошло в оптимальном темпе, в доброжелательной психологической атмосфере. Поставленные задачи были выполнены на необходимом уровне.
Воспитатель первой квалификационной категории: Понкратьева К. В.