Ольга Медведева
Самоанализ итоговой интегрированной ООД в средней группе «День рождения Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Медведевой О. Ю.
Интегрированное игра- занятие на тему «День рождения Колобка» было проведено в средней группе 27.05.2016г. На занятии присутствовало 6 воспитанников. Возраст детей 4-5 лет.
ООД сложная. В ней были интегрированы моменты из образовательных областей: «Социально- коммуникативная» (развитие монологической и диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками, «Познавательное развитие» (беседа о сказке, её героев, правила безопасности в лесу, «Художественно- эстетическая» (выполнение детьми аппликации техникой ниткография с элементами рисования, «Физическое развитие» (физминутка, пальчиковая гимнастика, игры, «Речевое развитие» (умение отвечать полным ответом).Воспитанники из средней группы были подготовлены.
Публикация «Самоанализ итоговой интегрированной ООД в средней группе „День рождения Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самоанализ
- Средняя группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2018
ООД осуществлялась в соответствии с конспектом. Соответствует возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. Длительность ООД соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. ООД динамичная, она включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа – физминутка, игры, перемещение по залу – присаживались на стульчики для изо- деятельности.
На ООД использовала следующие методы и приё мы: демонстрация (иллюстрации, показ образца, способа действий, словесные (объяснение, рассказ). Они встречались на каждом этапе ООД. Использование здоровьесберегающих технологий, смена видов деятельности дало возможность избежать перегрузки детей. Создание проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.
На каждый момент ООД были подобраны наглядные пособия достаточного размера, эстетически оформленные. Во время ООД отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать задания, проявлять выдержку). Поведение детей на ООД регулировала и направляла, поддерживая у детей интерес к ООД на протяжении всего времени.
Структура ООД соблюдена, итог подведен. Материал усвоен детьми. Я считаю, что поставленные мною программные задачи в ходе ООД были решены.