МААМ-картинки

Самоанализ фрагмента целостного образовательного процесса «Петушок и его семья»

наталья
Самоанализ фрагмента целостного образовательного процесса «Петушок и его семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ фрагмента целостного образовательного процесса

"Петушок и его семья"

1. Тема представленного фрагмента целостного образовательного процесса "Петушок и его семья"

Реализуемая приоритетная образовательная область социально-коммуникативная в интеграции с познавательной образовательной областью. Задачи этих областей решаются на протяжении всей ОД, а именно

Образовательные

Публикация «Самоанализ фрагмента целостного образовательного процесса „Петушок и его семья“» размещена в разделах

Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; умение сравнивать;

• Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Формировать познавательную активность.

Обогащать словарь детей словами: курочка, петушок, цыплята, цыпленок, клюет, закреплять умение подражать голосам птиц.

Развивающие

2. Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через упражнения и массаж рук предметами.

Воспитательные

• Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», поощрять инициативные проявления детей.

1. В вводной части я мотивирую детей на освоение темы, используя ИКТ и игровую ситуацию

Были показаны яркие слайды с домашней птицей. И при появлении каждого слайда было еще голосовое сопровождение, что очень нравилось детям и активизировало их внимание. В данной игровой ситуации способствовала обогащению словаря, расширяла кругозор, содействовал развитию познавательной активности.

2. В основной части занятия решались такие задачи: Развитие мелкой моторики рук, координация пальцев через упражнения и массаж рук предметами. Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим»

Через создание проблемной ситуации - помощь цыплятам встретится с мамой курицей - дети строили мост. Помогали курице собрать яйца – дети доставали яйца из реки с помощью ложек. А так же кормили проголодавшихся птиц решалась ранее озвученные задачи

Я организуя игровую деятельность, создавала проблемные ситуации, а дети с большим удовольствием решали их. Было свободное общение и перемещение детей по игровой площадке. Было использовано художественное слово, музыкальное сопровождение.

У каждого ребёнка было средство для достижения нового образовательного результата : палочки для постройки моста, ложки для ловли яиц, тарелочка с пшеном для кормления птиц.

С целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей вся деятельность построена на движении, дети ни минуты не сидели, а значит не устали. Я включалась в деятельность наравне с детьми. У нас были партнерские отношения

3. В заключительной части, вместе с детьми вспомнили, как помогали курочке

ОД соответствовала принципу развивающего образования создавала образовательные ситуации в зоне ближайшего развития.

Таким образом, все задачи, поставленные в соответствии с возрастными особенностями, решены. Формат ОД соответствует «занимательному делу». Дети увлечё нно занимались разной деятельностью: двигательной, игровой, познавательно-исследовательской (доставали яйца с воды, трудовой (кормление птиц, продуктивной (строительство моста). Весь сюжет занятия построен в форме игры, в процессе которой дети активно осваивали знания, приобретали умения, а все это обеспечивает развитие личности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса ДОО компенсирующего вида Выполнение образовательных, развивающих, воспитательных, коррекционных задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря комплексному.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Видовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольниковВидовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольников Уютная и комфортная атмосфера в детском саду играет важную роль в организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками, создании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ фрагмента целостного образовательного процесса «Петушок и его семья»
Опубликовано: 12 октября 2020 в 13:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ фрагмента целостного образовательного процесса «Петушок и его семья»» (включая файлы) размещена пользователем наталья (УИ 2253836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД