Гузель Абдуллина
Самоанализ развлечения по БДД для детей средней группы «Добрая дорога детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ по развлечению по БДД для детей средних групп «Добрая дорога детства» Подготовила: Абдуллина Гузель Инкаровна, внештатный инспектор МБДОУ №5,
г. Лениногорск, РТ.
Цель: сохранение жизни и здоровья детей и формирование у них навыков безопасного поведения на дороге.
Задачи:
o закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге;
o способствовать развитию внимания, мышления, мелкой моторики;
Темочки:
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Сценарии развлечений
- Самоанализ
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
o воспитывать культуру поведения на улице, дружеские отношения друг к другу.
Оборудование:
o эмблемы с изображением светофора для команды «Светофорики»
o эмблемы с изображением пешехода для команды «Я-Пешеход»;
o аудиозапись песни «Дорогою добра»;
o два конверта зелёного цвета с разрезными картинками транспорта;
o два жёлтых конверта, в каждом по три дорожных знака;
o рули красного, желтого, зеленого цвета,
o сигнальные карточки или флажки красного, желтого, зеленого цвета;
o два мольберта;
o маркеры разных цветов;
o два ватмана с неоконченным рисунком;
o жетоны в виде автомобиля;
o грамоты;
o медали.
Задачи:
Обучающие:
o Формирование умений прогнозировать свое поведение как участника дорожного движения;
o Расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;
o Закреплять навыки поведения в общественном транспорте
o Расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах.
Развивающие :
o Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения;
o Развивать умение узнавать виды транспорта;
o Развивать мышление, устную речь, память, внимание.
Воспитательные:
o Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения;
o Воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание следовать им;
o Воспитание отрицательного отношения к нарушителям норм поведения и правил дорожного движения.
Образовательные:
o вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;
o воспитывать в детях грамотных пешеходов
Для проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей : организация пространства с учётом размещения и перемещения, подготовлен соответствующий материал для проведения мероприятия.
Основные задачи реализовывались через сочетание наглядных, словесных и практических методов.
Обращаясь к детям, использовала лаконичные доступные вопросы. Предоставляла возможность подумать и высказать свое мнение. Считаю, что мне удалось наладить живое общение при взаимодействии с детьми. Учитывала индивидуальные особенности каждого ребенка.
Подбор материала осуществляла в соответствии с возрастными особенностями среднего дошкольного возраста.
Во время всей образовательной деятельности я использовала позитивный психологический настрой, доброжелательный тон.
По ответам, действиям детей, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять эти задания, считаю, что данное мероприятие достигло запланированной цели. Дети ярко выражали свою радость от разрешения проблемной задачи. Положительное значение имел метод поощрительного словесного стимулирования (похвала, одобрение).
Я считаю, что выбранная мной форма организации разлечения была достаточно эффективной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи реализованы.
В дальнейшем планирую повышать свое педагогическое мастерство в организации проведения воспитательно - образовательного процесса с детьми.