Ольга Геннадьевна Макарова
Развлечение «С Днем рожденья, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход праздника.
Дети заходят в зал под веселую музыку.
1 реб. Есть одна страна, представьте,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер- то небольшой.
2. реб. Ту страну окинешь взглядом,
Обойдешь её вокруг,
И увидишь: всюду рядом,
Где б ни шел ты – рядом друг!
3. реб. Чистота, уют, порядок,
Есть игрушки для ребят…
Вы, наверно, догадались:
Это наш родной детсад!
Вед. К нам Зима пришла с весельем,
Хотим поздравить детский сад.
Встречает он свой день рождения
Уже двадцать пятый год подряд.
ПЕСНЯ «ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ, ДЕТСКИЙ САД»
Темочки:
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 реб. Солнца луч стучится в окна, будит взрослых и ребят,
«Просыпайтесь. Поднимайтесь, собирайтесь в детский сад».
2 реб. Ветер пени распевает и со звонким ветерком
Мы по улице весёлой в садик радостно идём.
3 реб. А у нас в саду сегодня славный праздник. Все спешат
нас поздравить с Днём рожденья. С днём рожденья, детский сад!
4реб. Что такое День рожденье? Это радость и веселье.
Это песни, шутки, смех. День, который лучше всех.
ПЕСНЯ «НАШ САД»
Под музыку вбегает Петрушка
Петрушка. Привет, друзья. А вот и я. Узнали, верно, вы меня?
С Днём рожденья поздравляю и от всей души желаю
Счастья всем, здоровья вам, и большим и малышам!
Вед. Спасибо Петрушка. Оставайся вместе с нами отмечать день рожденья.
Петр. Спасибо. А вы мне расскажите, что же такое – День рожденья.
Вед. Конечно.
1реб. Что такое День рожденье? Это радость и веселье.
Это песни, шутки, смех. День, который лучше всех.
2 реб. И не зря наш детский сад праздник отмечает.
С Днём рождения сегодня деток поздравляет.
3 реб. Чтобы был наш праздник ярок, дружный маленький народ
Имениннику сегодня приготовил хоровод.
Вед. Ровным кругом, друг за другом мы сейчас пойдём.
И чудесный каравай в День рожденья заведём.
«КАРАВАЙ»
Петр. А чем же вы в садике занимаетесь? Я вот, например, люблю «Эхо»
Вед. А что это такое?
Петр. Да это игра такая – «Эхо». Я начну читать стихотворенье. А вы хором повторяйте окончания.
Собирайтесь, детвора. Ра, ра, ра.
Начинается игра. Ра, ра, ра.
Сколько времени сейчас. Час, час, час.
Как кричит в селе петух. Ух, ух, ух.
Сколько будет дважды два. Два, два, два.
Это ухо или нос. Показывает на ухо. Нос. Нос. Нос.
Это локоть или глаз. Показывает на локоть. Глаз, глаз. Глаз.
Ну, а это что у нас. Показывает на нос. Нас, нас, нас.
Неужели это так. Так, так. Так.
Вы хорошие всегда. Да. Да. Да.
Вед. Петрушка, а что это у тебя за сумка?
Петр. Эту сумочку купил, в неё подарок положил.
Здесь музыкальная загадка. Отгадайте-ка, ребятки!
Петрушка звенит бубном. Дети отгадывают. Петрушка предлагает поиграть в игру с бубном. Группы играют по очереди.
ИГРА С БУБНОМ
Дети под музыку передают бубен по кругу. Когда останавливается музыка, на середину выбегает ребенок, у которого остался бубен. Он играет на бубне с определенным ритмом (в зависимости от музыки.)
Петр. Хорошо вы поиграли, но еще не танцевали. 1,2,3,4,5 - предлагаю поиграть.
Танец «ДРУЖБА – ЭГЕЙ!»
Петр. А сейчас предлагаю всем прокатится на паровозе!
Дети сели.
ВЕД. А сейчас, Петрушка, послушай еще одну песню про Детский сад в исполнение ребят младшей группы. Они ее специально выучили к празднику.
ПЕСНЯ «ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ»
Петр. А что это у вас тут за коробки? Да так много!
Вед. Что в коробочках чудесных – это очень интересно!
Посмотрим, ребята.
Дети. Да.
Ведущая и Петрушка рассматривают посылки.
Петр. Я так рад, я так рад. В них подарки для ребят! Ура!
Раздача подарков.
ВЕД. Мы детсад наш поздравляем
И все вместе пожелаем:
Чтоб он был чистоплотен! И воспитан! И добротен!
Желаем счастья и добра!
Все. Гип-гип-ура! Гип-гип-ура!
Вед. А сейчас, ребята, вам в подарок – Цирковое представление!
Цель:
Создать радостное и весёлое настроение у детей и взрослых.
2. Развивать основы музыкально-эстетического сознания в процессе праздника.
Задачи:
1. Учить выразительному исполнению знакомого музыкального репертуара.
2. Побуждать к творческим проявлениям во всех видах музыкальной
деятельности.
3. Учить различать положительные и отрицательные поступки героев. Правильно на них реагировать.