Приложение МААМ

Сценарий праздника по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «До свиданья, Новый год» (15 фото)

Любовь Григораш
Сценарий праздника по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «До свиданья, Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

[/h3]

Цель:

Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми.

Осмысленно использовать приобретенные знания и умения в самостоятельной деятельности.

Развивать творческие способности, любознательность, память, воображение, умение правильно вести себя в различных ситуациях.

Интеграция областей:

познавательно – коммуникативное развитие, речевое развитие, здоровье, художественно – эстетическое развитие.

Публикация «Сценарий праздника по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста „До свиданья, Новый год“» размещена в разделах

Материал и оборудование:

Три стола, три мольберта, стулья по количеству детей; кисти для рисования и кисти для клея, клей, полоски из цветной бумаги, салфетки, пластилин, три деревянные палочки, доски для лепки, краски и баночки с водой; пазлы «Новогодние игрушки».

Для игр: сосновые шишки, два ведёрка, маракас, два мешка, «снежки».

Ведущая. Здравствуйте, ребята, мы сегодня собрались в зале попрощаться с новогодней елкой до следующего Нового года. И чтобы наше расставание не было грустным, мы проводим её весело с песнями, весёлыми играми и забавными конкурсными заданиями. Для этого я предлагаю создать три команды, в которую войдут дети подготовительных групп:

Команда «Снежинки» подготовительная группа «А» - 4 ребёнка.

Команда «Морозята» подготовительная группа «Б» - 4 ребёнка.

Команда «Снеговиков» подготовительная группа «В» - 4 ребёнка.

Для оценивания конкурсных заданий нужно выбрать состав жюри из двух человек.

Прошу всех занять свои места.

Для оценивания конкурсных заданий члены жюри будут вывешивать елочные игрушки на ёлочки: «Снежинкам» - снежинки;

«Морозятам» - розовые шары;

«Снеговикам» - шишки.

Победа оценивается в три игрушки.

Посмотрим, какая из команд лучше украсит свою елочку.

Зрители должны принимать активное участие в играх под ёлкой.

Звучит музыка. Входит Снегурочка.

Сценарий праздника по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «До свиданья, Новый год»

Снегурочка. Здравствуйте, дети. Почему вас тут там много. Я думала, что здесь никого нет. Новый год все уже встретили, и я по поручению Деда Мороза пришла забрать ёлочку, пора и ей отдохнуть.

Ведущая. Снегурочка, вот хорошо, что ты пришла к нам. А мы собрались попрощаться с ёлочкой. Проводить её весёлыми играми, хороводами, конкурсами. Побудь с нами, повеселись на прощанье. А мы поможем собрать ёлку в дорогу.

(Обращается к детям)

Ребята, давайте покажем Снегурочке свои творческие способности. Пусть она увидит, как мы весело прощаемся с ёлкой.

Фото «До свиданья, Новый год»

Конкурс -1. «Собери разбитую игрушку».

Все участники команд собирают игрушку на столах (пазлы).

Чья команда быстрее соберёт – побеждает.

Жюри подводят результат конкурса, вывешивают игрушки на соответствующие ёлочки.

Ведущая. Снегурочка, что же наша ёлочка не горит, не светится? Сделай так, чтобы она засверкала огоньками. Мы последний раз полюбуемся на неё.

Снегурочка. Ой, я оставила волшебную палочку в тереме у Деда Мороза. А без неё мне не зажечь огней на ёлке. Что же делать? Ребята, может вы, мне поможете?

Ведущая. Конечно, помогут. Дети у нас не кого не оставляют в беде. Правда, ребята?

Сценарий праздника по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста - фото

Игра со зрителями «Мишки собирают шишки».

(дети 2 младшей группы)

Фото №1 Цель Формировать стремление активно участвовать в развлечениях общаться быть доброжелательными и отзывчивыми

Жюри оценивает работы детей выбирают «волшебную» палочку и отдают её Снегурочки. Подводят результат конкурса, вывешивают игрушки на соответствующие ёлочки.

Снегурочка. (взмахивает палочкой) «Ёлочка гори!» (Ничего не получается.)

Ребята, помоги те мне! Давайте все вместе скажем «Ёлочка гори!»

Дети помогают Снегурочке. Ёлка загорается огоньками.

Ведущая. Ну вот, теперь у нас настоящий праздник. Спасибо, тебе Снегурочка.

И дети подготовительных групп, встанут в хоровод и споют песню под ёлочкой.

Фото №2 Осмысленно использовать приобретенные знания и умения в самостоятельной деятельности

Дети водят хоровод.

Ведущая. Обращается к командам. Ребята, давайте для Снегурочки сделаем подарки, распишем красивыми узорами платье для Снегурочки. Чтобы она всегда была нарядная.

Фото №3 Развивать творческие способности любознательность память воображение умение правильно вести себя в различных ситуациях

Конкурс – 3. «Платье для Снегурочки».

Украшение силуэтов платья любым способом.

Команды выполняют задании

Игра со зрителями «Бег в мешках» вокруг ёлки.

Дети старших групп.

Фото №4 Интеграция областей познавательно коммуникативное развитие речевое развитие здоровье художественно эстетическое развитие

Жюри подводят результат конкурса, вывешивают игрушки на соответствующие ёлочки.

Ведущая. Снегурочка, а как ты повезёшь ёлку, она такая большая?

Снегурочка. Дед Мороз пришлёт за ёлкой большие волшебные сани, на которые надо будет погрузить ёлку.

Ведущая. Понятно. А мы с ребятами поможем закрепить ёлку к саням, чтобы она не упала в дороге.

Фото №5 Публикация Сценарий праздника по художественно эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста До свиданья Новый год размещена в разделах Новый Год в детском саду Новый год Фото №6 Сценарии новогодних праздников Старшая группа Сценарии праздников

Конкурс – 4. «Новогодние цепи».

Участники команд должны склеить из полосок цветной бумаги новогодние цепи. Цвет полосок чередуется. Цепь должна быть прочной. Побеждает та команда, у которой цепь прочнее и длиннее.

Команды выполняют задание.

Снегурочка засыпает под ёлкой

Игра со зрителями «Разбуди Снегурочку».

Фото №7 Для игр сосновые шишки два ведёрка маракас два мешка снежки

С детьми средней группы.

Бег вокруг ёлки, кто первый обежит, гремит в маракас.

После последнего забега Снегурочка просыпается.

Снегурочка. Ой, я кажется, заснула. Извините меня, пожалуйста. Устала в дороге. Как же мне одной управиться в дороге с волшебными санями, да ещё за ёлкой присматривать надо?

Ведущая. Ну что ж, давайте, ребята поможем Снегурочки и нарисуем ей помощников в дороге.

Конкурс -5. «Снеговики»

Участники команд рисуют снеговиков на мольбертах, подходя к нему по одному,

1 - рисует нижний ком;

2 - рисует средний ком;

3 - рисует верхний ком;

4 – рисует детали (глаза, нос, рот).

1 – рисует руки;

2 – рисует головной убор;

3 - рисует шарф и пуговицы;

4 – рисует метлу или лопату.

Побеждает команду первая выполнившая рисунок.

Фото №8 Здравствуйте ребята мы сегодня собрались в зале попрощаться с новогодней елкой до следующего Нового года

Жюри подводят результат конкурса, вывешивают игрушки на соответствующие ёлочки.

Ведущая. Вот тебе, Снегурочка помощники в дорогу. Снеговики помогут довести ёлочку к Деду Морозу. Наши участники команд должны отдохнуть.

Игра со зрителями и участниками «Попади в цель».

Играют дети подготовительных групп.

А теперь послушаем членов жюри и посмотрим, у какой команды самая нарядная ёлочка.

Фото №9 И чтобы наше расставание не было грустным мы проводим её весело с песнями весёлыми играми и забавными конкурсными заданиями Фото №10 Для этого я предлагаю создать три команды в которую войдут дети подготовительных групп Команда Снежинки подготовительная группа А ребёнка Фото №11 Команда Морозята подготовительная группа Б ребёнка

Жюри подводит итог соревнования.

Объявляются победители.

Фото №12 Команда Снеговиков подготовительная группа В ребёнка

Награждение команд.

Все дети пляшут под новогодней ёлкой.

Ведущая. Вот и подошло время попрощаться с новогодней ёлкой. Давайте скажем ей «До свиданья!», А Снегурочки пожелаем доброго пути.

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Маски-шапочкиМаски-шапочки Хочу показать вам маски-шапочки. Мы нарисовали фрукты и овощи и к ним прикрепили полоски на степлер. Эти маски можно использовать как в.

Осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Именины Осени» Задачи: -способствовать развитию у детей познавательных процессов, коммуникативных навыков и навыков сотрудничества; - формировать доброжелательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «До свиданья, Новый год»
Опубликовано: 8 апреля 2014 в 21:51
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «До свиданья, Новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Григораш (УИ 8364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД