Папки-передвижки

Рузиля Раилевна. Блог

Автор блога: Рузиля Раилевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Консультация для воспитателей «Знакомство дошкольников с русской народной песней»
ЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСНЕЙ Сегодня, специалисты разных областей науки ставят вопрос о появлении духовного вакуума в обществе, о проникновении западной коммерческой культуры, культа насилия и эгоизма. Бездуховность, низкая нравственность, а...

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Русская народная игрушка — матрешка»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, продуктивная Задачи: • закреплять знания детей о русской народной игрушке –...

НОД по речевому развитию «Путешествие Потому и Почему»
Задачи : • В доступной форме поставить перед детьми задание по конструированию сложных предложении с демонстрируемым материалом и действиями, побуждать детей к самостоятельному отбору словесного материала для включения его в предложения ( «Коммуникация») • Упражнять...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Игра-викторина по ПДД
Деятельность образовательных областей: «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Задачи: «Познавательное развитие» • Уточнить имеющиеся у детей знания об элементах дороги, об участниках дорожного движения, сигналах...

Позитивное воспитание
Позитивное воспитание В прошлом детей контролировали при помощи давления, страха и чувства вины. Чтобы мотивировать хорошее поведение, детям внушали, что они порочны и могут заслужить хорошее отношение только послушанием. Сильнейшим сдерживающим фактором для ребенка...

Фольклорные произведения в младшей группе
Программное содержание : Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями ( потешкой «Котя») ; Закреплять умение узнавать животных по голосу, называть и показывать части тела животного. Учить детей понимать вопрос и отвечать на него. Упражнять детей в...

Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми «В гостях у сказки»
Виды деятельности: двигательная, продуктивная, коммуникативная, позновательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение художественной литературы. Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Познание», «Музыка»,...

Фотоотчёт «Приходила Каляда, отворяла ворота!» (развлечение для старших групп)
Вот и наступил 2015 год! Хочу поделиться со всеми первым праздником Нового года - Калядками! Провожу этот праздник уже 15 лет и каждый раз вижу неподдельный интерес у...

Семинар-практикум «Трудные дети»
Цель: повышение психологической грамотности педагогов при работе с агрессивными, гиперактивными и тревожными детьми. Задачи: • Познакомить с понятиями «агрессия», «гиперактивность», «тревожность», причинами возникновения и признаками проявления; • обучить...

Педагогический проект «Моя семья»
Проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик»: Мельникова Любовь Владимировна Тип проекта: , творческий. Продолжительность: краткосрочный ( с 5 по 7 ноября 2014 года) Цель проекта. Формирование у детей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД