Лариса Каргина
Русский язык. 1 класс. Мониторинг. 1 полугодие
▼ Скачать + Заказать документы
Диагностическая работа по обучению грамоте (письму) за 2 четверть
учени__ 1 класса ___
Задание 1.
Прочитай названия предметов. Что обозначают эти слова?
Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.
1. Лук. 2. Лампа. 3. Сова. № ___
1. Ворона. 2. Сорока. 3. Волк. № ___
1. Марина. 2. Мак. 3. Павел. № ___
Задание 2.
Начерти предложения под диктовку схемами.
___
___
___
Задание 3.
Запиши слова под диктовку.
___ ___
___ ___
Задание 4.
1. Спиши слова строчными буквами.
Сауна, сом, лимон, лама, кот.
.
Публикация «Русский язык, 1 класс, Мониторинг, 1 полугодие» размещена в разделах
- Мониторинг
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Русский язык, 1 класс
- Русский язык, конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
2. Поставь, где можно, ударение.
3. Подчеркни в словах гласные.
4. Раздели, где можно, дугой слова на слоги.
5. Выпиши любое слово, составь к нему схему.
Задание 5.
1. Спиши слоги. Подчеркни слог с мягким согласным звуком.
На, не, ну, но, ны.
.
Оценочный лист по обучению грамоте (письму) за 2 четверть
учащихся 1 класса ___
Критерии Задание Оценка
задания
Критерий 1
Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать Задание 1
Прочитай названия предметов.
Что обозначают эти слова?
Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.
1 – 1б
2 - 3 б.
3 – 3 б
Критерий 2
Оценка умений оформлять предложение, различать на слух границы слов. Задание 2
Запиши предложения под диктовку схемами:
Котёнок играл с клубком ниток.
Дети во дворе бегали играют.
По дороге ехала грузовая машина.
3 б.
Критерий 3
Оценка дифференциации звуков речи. Задание 3
Запиши слова под диктовку: зима, лук, сок, мал.
4 б.
Критерий 4
Оценка навыка списывания и усвоения фонетических знаний. Задание 4
Спиши слова.
Поставь, где можно, ударение.
Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.
Раздели, где можно, дугой слова на слоги.
Выпиши любое слово, составь к нему схему и раскрась.
1 - 5 б (если печатными 3 б).
2 - 5б
3 – 9б
4 – 4б
5 – 2б
Критерий 5
Оценка усвоения фонетических знаний. Задание 5
Спиши слоги.
Подчеркни слог с мягким согласным звуком.
2 б.
Оптимальный 37 – 41 балл
Высокий 29 - 36 баллов
Средний 19 – 28 баллов
Низкий 9 - 18 баллов
Нулевой от 8 баллов и ниже
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам диагностической работы по обучению грамоте (письму)
за 2 четверть 2018 – 2019 учебного года
МБОУ Харётская СОШ 1 класс Учитель : Каргина Л. А.
№
п/п Фамилия, имя ученика Баллы за задания Всего баллов Уровень УУД
№ 1 № 2 № 3 № 4 № 5
1
2
Средний балл по каждому заданию и итоговый
Оценка уровня возможностей учащихся
Кол-во уч-ся по списку Кол-во писавших Уровни выполнения работы
Оптимальный Высокий Средний Низкий Нулевой
Кол-во чел. % Кол-во чел. % Кол-во чел. % Кол-во чел. % Кол-во чел. %
14