Лариса Гусинская
Утренник к 8 Марта в старшей группе «Ру –ду –ду»
▼ Скачать + Заказать документы
«Ру –ду –ду» утренник в марте в старшей группе. 2021г.
Выход ведущей (встает в центр зала). Стихотворение «Счастье».
-Что такое счастье?
Таким простым вопросом, пожалуй, задавался ни один философ.
А на самом деле счастье это просто.
Начинается оно с полуметра роста.
Счастье это мягкие теплые ладошки
За диваном фантики, на диване крошки.
Счастье это пяточки босиком по полу
Градусник под мышкой, слезы и укол.
Это теплый носик из –под одеяла,
Заяц на подушке, детская пижама.
Публикация «Утренник к 8 Марта в старшей группе „Ру –ду –ду“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
Брызги по всей ванной, пена на полу
Кукольный театр, утренник в саду.
Что такое счастье? Это очень просто,
Начинается оно с полуметра роста!
Слово «счастье» Един на всей планете –
Это когда в доме всегда смеются дети.
Выход детей с шарами –сердечками
Песня «Весело запели звонкие капели»
Реб. 1: У нас сегодня праздник
Сегодня в гости к нам
Пришли 13 бабушек и 29 мам.
Реб. 2: Пусть сегодня нашим мамам
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтобы мамы знали
Все: Мы их любим горячо!
Реб. 3: Дорогие наши мамы,
Мамочки любимые.
Поздравляем Вас родные
И целуем милые.
(Воздушный поцелуй)
Вед. : Дорогие наши гости, поднимайтесь,
Всем ребятам покажитесь, ладошкой
Помашите и улыбку свою нам подарите.
Родители встают и машут детям
Вед. : С женским днем вас
Дети: Поздравляем!
Вед. : Счастья, радости
Дети: Желаем!
Реб. (мальчик) : До чего ж красивы мамы
В этот солнечный денек
Пусть они гордятся нами
Мама, здесь я, твой сынок.
Реб. (девочка) : Тут и я твоя дочурка
Посмотри, как подросла
А еще совсем недавно
Крошкой маминой была
Реб. : Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех
Мы на праздник мам позвали.
Наши мамы.
Все: Лучше всех!
Песня «Мамочка моя милая»
«Ай-да поцелуйчики! (песня)
Дети садятся, остаются 2 ребенка или подходят после.
Вед. : Мы долго думали, гадали, что нашим мамам подарить.
Реб. 1: Хочу, чтобы подарок был музыкальный.
Реб. 2: По мне так лучше танцевальный.
Вед. : И сами мы себе сказали
Реб. 1+ 2: Подарок лучшим должен быть.
Реб. 1: Подарить машину мы не можем
И билет в круиз нам не купить.
Что ж нашим мамам подарить?
И сам собой пришел ответ.
Реб. 1+ 2: Подарим в сказку мы билет!
Реб. 2: Без сказок жить нельзя на свете
Их любят взрослые и дети.
Сказку про козленка покажем мы сейчас!
А наши гости пусть узнают нас.
Наши гости готовы смотреть сказку?
Дети: Да!
Вед. : А ребята?
Дети: Да!
Вед. : Ну тогда музыку включать пора, а для первого момента просим мы аплодисменты.
Аплодисменты.
Выход козы (песня козы) с корзинкой.
Коза: Пеку я всевозможные бисквиты и пирожные.
Их надо печь искусно, чтобы было очень вкусно.
Готова всех я угостить, ведь торты сама не ем.
Рецепты сладостей своих
Готова рассказать вам всем!
(Могу назвать я всем).
Танцует, кружится. Зовет козленка.
Коза: «Ру –ду –ду –у!», «Ру –ду –ду –у!». Ребята, вы не видели моего козленка Ру-ду-ду?
(обращается е одному ряду детей)
Дети: Нет.
Коза: (обращается к другому ряду детей)
А вы не видели?
Дети: Нет.
Коза: А вы, гости, не видели моего козленка?
Гости: Нет!
Входит козленок. (он оббегает по периметру зала и встает к Розе)
Роза Розленок
Руду: Я здесь, мамочка. Напрыгался.
Коза: Ой, козленочек. Я уже так разволновалась. Дай-ка я тебя обниму. (обнимает)
Козленочек Рудуду, у меня к тебе такая просьба.
Вот о чем тебя прошу.
Торт сегодня испекла
(показывает корзинку-торт и восьмерку на торте)
Я старалась как могла.
Вспомни, нынче день какой
Необычный, не простой.
Цифра 8 здесь не зря.
Рудуду: Женский праздник, вспомнил я! (руки вверх- в стороны –радуется)
Коза: Женский праздник, вспомнил ты!
Вот этот тортик возьми и бабулечке своей отнеси! (отдает тортик Рудуду)
Рудуду: (берет торт-корзинку) Конечно отнесу, мамочка. И побежал.
(оббегает зал. Убегает, садится на стульчик около ведущей).
Коза: Беги, мой козленочек, беги аккуратно.
(машет рукой) ой, за козленочком пойду. Не попал бы он в беду.
Скорей, скорей пойду посмотрю.
Коза уходит за занавес.
Вед. : Смело Рудуду к бабушке идет.
Ей в корзиночке тортик несет.
И встретились Рудуду желтые комочки, легкие, как вата. Бегает за желтые?
Дети: Цыплята.
Выход цыплят (встали на место)
Цыпленок: Мы маленькие цыплята
Мы смелые, как тигрята
И станем мы как большие
И лапки у нас вот такие.
Сами мы охотимся за едой
И вы догадайтесь сейчас
За какой?
Танец цыплят.
«Червяк»
Выход Рудуду к цыплятам, которые стоят после танца.
Цыпленок: Рудуду, куда идешь?
Что в корзиночке несешь?
Может червячок есть у тебя?
Угости ты нас тогда.
Рудуду: Тортик бабушке несу.
Но а вас я угощу.
(вынимает из корзиночки кусочек торта)
На, дружочек, угощайся. Кушай тортик, не стесняйся.
Цыплята наворачиваются друг за другом. Червяка на плечи. Обходят змейкой.
Цыплята садятся на стульчики.
Вед. : А Рудуду дальше побежал
И кого он повстречал. А чтобы это нам узнать, надо загадку отгадать.
Реб. : Он большой и неуклюжий,
Любит мед, не любит стужу. Может громко он
Реветь. Кто же это?
Вед. : Кто же это?
Дети: Медведь.
Вед. : Конечно медведь.
Выход медведя (встает в центр)
Вед. : Ничто нашего медвежонка не веселит,
От чего же наш мишенька грустит?
Медв. : Мне, как пчелка не жужжать,
Лягушонком не скакать,
Как соловушки не петь,
Наступил мне на ухо медведь.
Что за жизнь у меня,
Считают неуклюжим меня.
Вед. : Погости у нас, медведь.
Мы тебя научим.
Дети: Петь!
По тропинке, по дорожке.
(Дети на стульчики, медведь идет 1 круг и встает в центр)
Выход Рудуду с корзинкой.
Медв. : Рудуду, куда идешь?
Что в корзиночке несешь?
Что-то очень вкусно пахнет.
Может, это мед несешь?
Рудуду: Тортик бабушке несу.
Но тебя я угощу.
На, дружочек, угощайся.
Кушай тортик, не стесняйся.
(Вынимает кусочек торта и отдает мишке)
Медв. : Вот теперь счастливый я.
У меня ведь есть друзья.
Вкусным тортом угостили,
Петь меня вы научили,
А вот идут ребята,
Розовые поросята.
Ты их тоже угости.
Посмотри-ка, вот они.
(Медведь на стульчик)
Рудуду идет один круг и встает к ведущей.
Выход поросят.
Поросен. : Посмотрите, я просто картина:
Хвост крючком, а на спине щетина.
Поросен. : Рассмотрите, голубОчки,
Мои розовые щечки,
Ушки, ножки
Хвост крючком.
Милый носик пятачком.
Поросен. : Словно бусинами глазки,
Обожаю слушать сказки.
Говорю, говорю.
Но выходит лишь хрю-хрю.
Поросен. : Эй, друзья! Повернемся на бочок,
На бочок. Смотрит в небо пятачок, пятачок.
Нам бы только не мешали.
Почитать спокойно дали!
Танец поросят «Знают все еще с пеленок»
«Маша и медведь», песня о чистоте.
Рудуду с корзинкой.
Поросен. : Рудуду, куда идешь?
Что в корзиночке несешь?
Рудуду: Тортик бабушке несу, но
И вас я угощу.
(достает тортик и отдает поросенку)
На, дружочек, угощайся.
Кушай тортик, не стесняйся.
Выход 2-х мышат.
Мышка 1: Мышки бегают по кругу
Друг за другом, друг за другом.
Утащили мышки сыр
Затевают мышки сыр.
Мышка 2: Маленькие мышки
Маленькие помощники
Выходите танцевать
Будем маму поздравлять.
Выход …
Выход Рудуду.
Мышка 3: Рудуду, куда идешь?
Что в корзиночке несешь?
Может, сыр есть у тебя?
Все: Угости ты нас тогда!
Рудуду: Тортик бабушке несу.
Ну а вас я угощу (отдает)
На, дружочек, угощайся.
Кушай тортик, не стесняйся.
Все на стульчики.
Рудуду идет по кругу.
Вед. : А Рудуду дальше помчался.
И на болоте оказался.
Там среди зеленой тины
Раздавались голоса.
Там зеленые лягушки
Пели песню до утра.
Выход лягушек. «На болоте суета, лягушата прыгают туда-сюда».
Лягушки: Мы лягушата, зеленые лапки.
Любим прыгать и скакать.
Нас попробуй ты догнать.
Прыгают на месте, один остается. К нему скачет Рудуду.
Рудуду: (с одним куском торта)
Как мне понравилось с вами играть.
Буду я тортиком вас угощать.
Лягушки: (берет кусок) Хорош, козленок, тортик твой.
Но все же лучше завтрак мой. Ловим мошек по утрам.
Очень вкусно ням-ням-ням.
Ловим мошек на ходу и купаемся в пруду.
На месте. Рудуду по кругу, руки на пояс и к ведущему.
Вед. : Много друзей повстречал
Рудуду на пути, а вот
И домик бабушки в дали.
Но история какая, его корзиночка…
Все: Пустая!
Выход бабушки Козы с палочкой, в тапочках, по-домашнему.
Она обходит зал по кругу, после встает в центр.
Баб. Роз. : Вся в тревоге и волненье
И сюда внучонка жду.
Почему с утра пораньше
Не пришел ты? Рудуду (зовет)
Бе-е-е Ру-ду-ду-у (в одну сторону и в другую)
Вбегает Рудуду и подходит к бабушке с пустой корзинкой.
Баб. Роз. : Рудуду (наклоняется к нему, гладит по голове и заглядывает в глаза)
Ах, внучек мой, опечаленный какой.
Рудуду: Торт я нес тебе в подарок,
Но случилось все не так.
По тропинке я бежал
И друзей всех угощал.
Баб. Роз. : Но, что про меня
Чуть-чуть забыл Бе-е-е
Ничего.
А то, что ты друзей угостил
Очень хорошо. (гладит Рудуду. Оба отходят чуть в сторону)
Выходит мама коза с большим тортом.
Песня.
Пеку я всевозможные
бисквиты и пирожные.
Их надо печь искусно,
чтобы было очень вкусно.
Тортик съели –не беда.
Я еще вам испекла
Испекла вам для друзей.
Мама Р. : (идет вперед) Для друзей и для гостей!
(кружится с тортом, передает ведущему)
Рудуду, а ты бабушку поздравил?
Рудуду: Нет!
Бабушка: Не-е-т! Не поздравил.
Мама: Сейчас ошибку исправим
И бабушку скорей поздравим.
Вед. : У нас тоже бабушки сидят
И на внучат они глядят.
Их надо с праздником поздравить стихами, песнями позабавить.
Выходят дети.
Реб. : Я тебя, бабулечка, просто обожаю.
Я тебя, бабулечка, крепко обнимаю.
Еще ты молодая, чтоб бабушкою зваться.
В этот день спешу я тебе в любви признаться.
Реб. : Темноты не боюсь я с тобою рядом.
Посвечу, как лучик, если будет надо.
Ты протянешь руку, дам свою я тоже.
Милая бабулечка, ты мой свет в окошке.
Реб. : Научусь я скоро печь пирог с капустой.
Для тебя кусочек самый -самый вкусный
Милую бабулечку поцелую,
Самую хорошую, милую, родную.
Реб. : Живи, родная, до 100 лет
и знай, что лучше тебя нет.
Хочу, чтоб рядом ты была
Сегодня, завтра и всегда.
Реб. : Важные секреты шепчем ей на ушко,
Потому что бабушка лучшая подружка!
Встают в домик.
Бабушка родная, я тебе пою.
Поцелую бабушку в розовые щеки.
Баба Р. : Люблю я штопать и играть
Люблю я с внуками в игры поиграть.
Кто больше принесет конфет
Замотает клубочек (3 клубочка)
-берем по конфете; поцеловать бабушку и положить конфету (клубки собрать, закрутить)
Вед. : Все мальчишки и девчонки
Любят мамам помогать
И сегодня в этом зале
Убедимся в этом сами.
Дети образуют круг.
Вед. : Так посмотрите, мамочки,
Что умеют делать ваши дети
И можете дома привлекать.
Игра «передаем тазик с платочком внутри». У определенного ребенка остается тазик, он выходит в центр круга с тазиком и ставит его на пол.
Все: Надо убирать, будем маме помогать!
Ребенок стирает; присаживается, встает
(все хлопают остальным)
Вед. : А сейчас (обращается к постирушке, например, Катюше)
Катюша, покажи свою работу.
Ребенок разворачивает платок. Он дырявый.
Вот как постирала.
Вед. : А сейчас будем продолжать уборку. Будем подметать полы.
Баб. Коза забирает таз и очередному ребенку дает веник.
Выходит в центр ребенок с веником.
Все: Надо убирать, будем маме помогать.
Ребенок с веником идет по кругу, подметает, трогает веником детей. Эмоциональный отклик. Ребенок отдает веник бабушке Козе.
Вед. : Молодец, замечательно подмела. И остается конечно последнее. Это пыль. Сейчас мы ее уберем.
Передаем веничек для пыли.
Выходит ребенок с веничком для пыли в центр зала.
Все: Надо убирать, будем маме помогать.
Ребенок с веником идет по кругу и трогает им детей.
Все бегут по 2 круга и отдают предмет
Вед. : Чтобы дом спасти от пыли,
Мы мели, трясли и мыли.
Так трудились, так старались
Все: Чисто, чисто убирались.
Вед. : Вот какие замечательные помощники.
Если будут мамы, то обращаемся к ним.
Ну что, мамочки, замечательные у вас помощники? (Да- говорят мамы)
Похлопали (аплодисменты)
Дети садятся.
Вед. : Вот и подходит наша сказка к концу. Но праздник наш на этом не кончается и пусть все улыбки, что были на лицах, в аплодисменты превращаются.
Аплодисменты.
Вед. : Герои доброй сказки нас удивить старались. Сегодня в этом зале они желают всем…
Коза мама: Чтоб наши мамы дорогие почаще улыбались.
Коза баба: А бабушки родные не старились совсем.
Вед. : Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец!
Можно еще раз в домик.
Реб. : Какое самое первое слово?
Какое самое главное слово?
Скажи его тихо.
Скажи его громко.
Заветное слово любого ребенка.
Все: «Мама»!
Реб. : Мама, за тепло и доброту спасибо за любовь твою. Мама, я так тебя люблю. Спасибо, что ты есть, моя родная.
Песня «Мамочка милая, я тебя люблю».
Коза мама, коза баба+ вед. Встают с детьми и поют песню.
Вед. : Вот и подходит к концу праздник наш яркий и мы вам дарим…
Все: Подарки!
Дарят подарки. «Лучшая на свете и на всей планете».