Кызайбекова Вика
Сценарий мероприятия для дошкольников «Россия — Великая Страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мероприятия для дошкольников
Вход под «Марш» Н. Леви. Музыкально- ритмические движения «Полька» А. Жилинского.
- Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. У меня сегодня отличное настроение. Какое у вас настроение?
- Предлагаю вам поприветствовать друг друга и поделится со всем окружающим нас хорошим настроением.
Звучит фоновая музыка.
- Утром солнышко встает (руки вверх)
Всех на улицу зовет (руки к себе)
Выхожу из дома Я (руки к груди)
Здравствуй улица моя (руки от себя)
Отвечаю солнцу Я (руки вверх)
Отвечаю травам Я (руки вниз)
Публикация «Сценарий мероприятия для дошкольников „Россия — Великая Страна“» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Родина, Россия. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Отвечаю ветру Я (руками качаем)
Здравствуй Родина моя! (похлопали).
Звонит звонок, на экране появляется Джордж, ученик африканской школы.
- Ой, ребята, кажется, мне кто-то звонит?
(Говорит Джордж)
- Здравствуйте, ребята, меня зовут Джордж, я живу в далекой Африке. Мне нужна ваша помощь. Дело в том, что нам в школе задали задание на уроке истории, подготовить рассказ о какой-нибудь стране. Помогите мне пожалуйста. Расскажите, всё, что знаете о своей стране и её традициях.
- Вот так задачка, ребята! Что будем делать? Как нам помочь Джорджу?
- Предлагаю рассказать Джорджу, всё, что мы знаем. Но сначала, скажите, как называется наша страна?
- Ребята, скажите Джорджу какой город является нашей столицей?
- Москва – самый главный город России. Именно ее улицы лучше всего расскажут Джорджу о традициях нашей страны.
- Джордж, в столице нашей Родины мы сделаем много интересных фотографий. Снимем красивое видео и отправим их тебе по @mail почте. Это тебе точно поможет составить свой рассказ.
(Звучит голос Джорджа)
- Оооо, это замечательная идея, жду вашего письма, спасибо и до новых встреч, ребята!
- Ребята, а вы любите путешествовать?
- Тогда нам пора в путь.
- На чем бы вы хотели отправиться в Москву?
(Дети проходят по кругу, имитируя выбранный транспорт.
На экране появляется слайд Кремля.)
- Ура! Вот мы и в Москве! Здесь живет наш президент. Кто знает, как его зовут?
- В стране есть президент, а что еще есть в каждой стране, что отличает их друг от друга?
- Предлагаю записать все ваши ответы на доску, чтобы нам ничего не забыть снять для Джорджа.
(Фиксирую на доске герб, флаг, гимн, русские традиции).
- Прежде чем начать снимать видео, предлагаю установить телефон на хорошее место, а вам поудобнее расположиться.
(Устанавливаю камеру.
На экране появляется Герб РФ.)
- Ребята тоже, обратите внимание,как выглядит наш герб, это орел – символ нашего государства, его мы можем увидеть на важных документах, например на паспорте гражданина России, также на въезде на территорию нашей страны.
На экране появляется Флаг РФ.
- А это наш флаг, он имеет 3 цвета, белый, синий, красный. Белый – это мир, синий – верность, красный – отвага и любовь.
На экране появляется Гимн РФ.
- Гимн. Гимн, Джордж, есть у каждого государства, у каждого он свой. Это торжественная песня, которая исполняется в особых случаях, например, на парадах, спортивных мероприятиях, а самое главное, гимн мы слушаем и исполняем стоя!
- Предлагаю, прослушать отрывок гимна музыка Михалкова, слова Александрова, стоя.
Слушание «Гимн» муз. Михалкова, сл. Александрова.
- Ребята, какой характер у гимна?
- Какие чувства он у вас вызывает?
- А ведь мы знаем про Россию песню, не так ли?
- Прежде чем ее исполнить, предлагаю подышать свежим, чистым московским воздухом, разогреем наши голосовые связочки для пения.
Дыхательная гимнастика «Ветерок».
Исполняется песня «Моя Россия».
- Ребята, что еще у нас по плану, чем славица Россия?
Обращаем внимание на доску с планом.
- Ребята, наша страна действительно богата русскими традициями, Джорджу (показываю на камеру, будет интересно знать некоторые из них.
- Какие вы знаете русские традиции?
- Одна из традиций нашего народа, это игра на русских музыкальных инструментах. Я с собой прихватила сундучок (показываю сундучок).
- Как вы думаете, что в нем?
- Чтобы точно убедиться, что в нем, предлагаю отгадать загадки.
Загадки.
- Деревянные, резные,
Расписные, озорные.
А в руках как застучат
Всех порадуют ребят.
(Ложки деревянные).
Ответы детей.
- Он под шапочкой сидит,
Не тревожь его – молчит.
Стоит только в руки взять,
И немного раскачать,
Слышен будет перезвон:
Динь-дон-дон, динь-дон-дон. (Колокольчик.)
Ответы детей.
- Следующую загадку точно не отгадаете!
Лошади летят, как птицы –
Вот по снегу тройка мчится.
И звенят во все концы
Под дугою … (бубенцы).
Ответы детей.
- Музыкальный инструмент узнаём в один момент.
С ней в оркестре веселей, развлекает малышей.
Деревянная на вид, из дощечек состоит
Длинных и коротких, и трещит (трещотка).
Показываю музыкальные инструменты из сундучка.
- Предлагаю поиграть на них и показать нашему другу, какой может получиться у нас оркестр, берите себе любой музыкальный инструмент.
Звучит оркестр «Ах, вы сени, мои сени» р. н. п.
- А еще в России любят танцевать, традиционным танцем русского народа является – хоровод, где русские девицы исполняют танец в русских народных длинных, расписных платья, а в руках могут быть и венки и платочки и много другое.
- Предлагаю взять по платочку и показать и снять тоже на видео Джорджу, как могут танцевать хоровод в России.
Хоровод с платочками «Россия- ты моя звезда!»
- Вот и подходит наше путешествие к концу, пора возвращаться в наш Новороссийск.
- Как будем возвращаться?
Имитация выборного транспорта.
- Вот мы и дома, в родном детском саду!
- Ребята, как вам наше путешествие?
- Зачем мы летали в Москву?
- Какие трудности возникли?
- Напоследок предлагаю Джорджу каждому из нас сказать, за что мы любим нашу Родину Россию,предавая сердечко по кругу.
Передаем сердечко по кругу.
- Я люблю Россию, за ее красивые песни и танцы!
- Вот наше видеосообщение и готово, я думаю, мы ничего не пропустили и помогли Джорджу с его заданием!
- Прекрасно! Я очень рада.
- Отличная идея!
- Как нам ещё можно помочь Джорджу?
- Отлично. Я не сомневалась, что все вы знаете, что мы с вами граждане России, мы россияне, мы любим и гордимся своей страной.
- Замечательно
- Прекрасно, до связи Джордж.
- Замечательно!
- Отличный выбор. В путь!
- Здорово! Каждый гражданин России должен знать имя нашего президента Владимира Владимировича Путина.
- Ммм… Как много вы всего знаете.
- Здорово!
- Конечно, это флаг, герб, гимн, русские традиции
- Прекрасный ответ!
- Отличное сравнение!
- Замечательно!
- Здорово и очень гордо спели о своей стране!
- Отлично! Продолжаем!
- Прекрасно! Очень много знаете традиций!
- Очень много у вас вариантов.
- Отлично! Это деревянные ложки!
- Здорово справляетесь!
- Отлично! И эту загадку вы отгадали! Осталась последняя загадка!
- Справились просто замечательно!
- Прекрасный получился оркестр!
- Замечательно!
- Замечательная идея!
- Я очень рада, что вам понравилось!
- Отлично!
- Мы с вами со все прекрасно справились! Спасибо вам за помощь!
- Отлично!