Папки-передвижки

Роль сюжетно-ролевой игры в формировании у детей положительного отношения к труду (9 фото)

Долгушева Светлана Александровна
Роль сюжетно-ролевой игры в формировании у детей положительного отношения к труду
▼ Скачать + Заказать документы

1 слайд. Роль сюжетно – ролевой игры в формировании у детей положительного отношения к труду

Роль сюжетно-ролевой игры в формировании у детей положительного отношения к труду
Фото №1 Роль сюжетно ролевой игры в формировании у детей положительного отношения к труду

2 слайд. Ведущим видом деятельности

детей дошкольного возраста является игра

3 слайд. Сюжетно – ролевая игра - это основной вид игры ребёнка

дошкольного возраста. В сюжетно-ролевой игре происходит воспроизведение детьми взрослого мира.

4 слайд. В старшей группе в игре супермаркет углубляется работа продавца и кассира. Дети передают в игре трудовые действия работников.

5 слайд. Игра фантазии и свобода в реализации замысла игры позволяет ребенку ощутить себя частью взрослого мира, вжиться в любую профессию, которые в реальной жизни ему еще не скоро будут доступны.

6 слайд. Особенность сюжетно-ролевой игры в том, что она носит творческий характер. Творческие способности детей проявляются уже в том, что они создают замысел и разворачивают сюжет игры.

Фото №2 Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра слайд Фото №3 Сюжетно ролевая игра это основной вид игры ребёнка дошкольного возраста

7 слайд. Сюжетно-ролевая игра является коллективной игрой, в процессе которой дети сами устанавливают игровые правила, следят за их выполнением, регулируют взаимоотношения.

8 слайд. Сотрудник ДПС. В этой игре продолжать знакомить с правилами дорожного движения, расширять представления о деятельности сотрудников ДПС.

9 слайд. Дети расширяют знания о профессиях врача, медсестры. Формируют навыки игровой деятельности при отражении труда взрослых

10 слайд. В игре почта расширить представления о профессии почтальон, оператор почтовой связи.

11 слайд. В игре парикмахерская также расширяются представления о профессии, труде работников.

12 слайд. Сюжетно- ролевые знакомят детей с профессиями, их значимостью и пользой для общества. Дети узнают,чем занимаются люди определённых профессий, какими инструментами пользуются, каков результат их труда

13 слайд. В подготовительной группе в игре больница актуализируются знания детей о медицинских профессиях. У детей воспитывается чувство благодарности за его труд.

14 слайд. Салон красоты. Обобщаются представление о назначении салона красоты, деятельности специалистов, работающих в нём.

15 слайд. В игре на дорогах города дети закрепляют знания о правилах дорожного движения. Расширяют знания о профессии- регулировщик.

16 слайд. В игре магазин закрепляются знания о профессиях: продавец, кассир, правилах поведения в общественных местах.

Фото №4 В сюжетно ролевой игре происходит воспроизведение детьми взрослого мира Фото №5 В старшей группе в игре супермаркет углубляется работа продавца и кассира

Дошкольники подготовительной группы продолжают изображать в сюжетно-ролевых играх работу членов семьи, быт, труд людей. Расширяются и углубляются представления о разных специальностях: развивается способность детей самим намечать тему игры, дети учатся комбинировать свои непосредственные жизненные впечатления со знаниями, приобретенными из рассказов, картин, книг.

Фото №6 Дети передают в игре трудовые действия работников Фото №7 Игра фантазии и свобода в реализации замысла игры позволяет ребенку ощутить себя частью взрослого мира вжиться в любую профессию которые в реальной жизни ему еще не скоро будут доступны Фото №8 Особенность сюжетно ролевой игры в том что она носит творческий характер
Публикации по теме:

«Формирование положительного отношения к труду в природе». Консультация для родителей«Формирование положительного отношения к труду в природе». Консультация для родителей Трудовое воспитание детей в дошкольном учреждении не должно осуществляться в отрыве от семейного воспитания. В семье имеются благоприятные.

Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возрастаРоль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.

Консультация для педагогов «Воспитание положительного отношения у дошкольников к учению»Консультация для педагогов «Воспитание положительного отношения у дошкольников к учению» В жизни старшего дошкольника большое место занимают различные занятия. В детском саду они организуются педагогом. На занятиях дети приобретают.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Роль сюжетно-ролевой игры в формировании у детей положительного отношения к труду
Опубликовано: 23 января 2025 в 12:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль сюжетно-ролевой игры в формировании у детей положительного отношения к труду» (включая файлы) размещена пользователем Долгушева Светлана Александровна (УИ 421633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД