Наталья Патрикеева
Протокол родительского собрания средней группы «Нетрадиционные техники рисования»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол№3
Родительского собрания средней группы от 9 апреля 2018года
Присутствовало 8 человек.
Решение 2 родительского собрания, выполнены.
Тема: «Нетрадиционные техники рисования в процессе развития творческих способностей детей».
Цель: Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно – творческом развитии.
Задачи:
Темочки:
- Нетрадиционные техники рисования
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Методические разработки
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
Познакомить родителей с нетрадиционными способами рисования. Показать, что рисование нетрадиционными способами формирует интерес к творчеству, совершенствует наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус. Способствовать установлению партнёрских отношений между родителями и детьми.
Повестка дня.
1. Вступительная часть.
Воспитатель приветствует родителей, сообщает тему и цель собрания.
2. Основная часть.
Педагог объясняет методы и приёмы рисования нетрадиционными способами. Родители выполняют рисунки.
3. Заключительная часть.
Подведение итогов. Решение собрания.
По первому вопросу слушали доклад Н. П. Патрикеевой
Добрый вечер, уважаемые родители. Мы очень рады видеть Вас на нашем родительском собрании. Учитывая то, что семье принадлежит ведущая роль в развитии ребёнка, семья является источником, который питает ребёнка с рождения, знакомит его с окружающим миром, даёт ребёнку первые знания и умения, мы призываем вас к сотрудничеству, к взаимодействию. Только вместе, только совместными усилиями родителей и детского сада мы можем решить любые проблемы в воспитании и развитии ребёнка. Тема нашей сегодняшней встречи «Нетрадиционные техники рисования» и пройдет она в форме совместной деятельности детей, родителей.
Занятия рисованием – одни из самых больших удовольствий для ребёнка. Эти занятия приносят малышу много радости, способствуют развитию воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей, творческих способностей. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребёнка к творчеству.
II. Основная часть.
По второму вопросу Наталья Петровна объяснила методы и приёмы рисования нетрадиционными способами. Обучение дошкольников рисованию нетрадиционными способами в настоящее время имеет важно значение. Нетрадиционное рисование позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка, постоянно повышать интерес к художественной деятельности, развивать психические процессы. Оно позволяет детям чувствовать себя расконваннее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.
Технология выполнения нетрадиционных техник рисования интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные способы рисования очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.
«Рисование ладошкой», «Рисование пальчиком», «Рисование манкой»,
«Оттиск мятой бумагой». «Отпечатки листьев», «Восковые карандаши + акварель».
Творческая минутка: практический этап для родителей и детей.
Родители и дети выполняли работы, используя нетрадиционные способы рисования.
III. Заключительная часть.
Подведение итога собрания. Обмен мнениями, вопросы по теме собрания. Отзывы родителей о совместной деятельности с детьми.
Решения собрания.
1. Уделять внимание развитию творческих способностей детей. Поощрять в семье занятия ребёнка рисованием.
2. При рисовании использовать самые разнообразные техники и материалы.
3. Поддерживать постоянное сотрудничество родителей, детей и педагогов.
Председатель: Ленкова Л. В.
Секретарь: Патрикеева Н. П.
Фото отчёт