Мадзаева Ирина
Протокол родительского собрания в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол родительского собрания в средней группе.
Воспитатели : Мадзаева И. А.
Протокол родительского собрания в средней группе «Радуга».
родительское собрание в средней группе
19 сентября 2016 г. Общее количество родителей 26
Присутствовало: 16
Темочки:
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
Отсутствовало: 10
Повестка дня
1. Консультация «Разноцветный мир ребенка» - выступление воспитателя Мадзаевой Р. И.
2. «Азы воспитания» - консультация для родителей выступление воспитателя: Мадзаевой И. А.
3. «Безопасность детей на городских улицах» - консультация для родителей, Мадзаевой Р. И.
I. Слушали: Мадзаеву Р. И.
(воспитатель средней группы)
Творчество детей – это мир ярких удивительных образов, с помощью которых они передают свои впечатления об окружающей их действительности. Не следует навязывать ребенку своё видение, свои вкусы, но обучать основным изобразительным навыкам и умениям необходимо. Правильное руководство «рисованием» с учетом желаний и замыслов ребенка способствует развитию у него устойчивого интереса к изобразительной деятельности, формирует наклонности и способности.
Выступила:Цагараева К. А., родитель воспитанника группы
«Мы взрослые обязательно должны обеспечить ребенка необходимыми материалами, что бы они привлекли его внимание. Без нашего участия дети не смогут овладеть навыками и умением изобразительных материалов. Взрослый должен помочь ребенку, благодаря совместным действиям процесс обучения приобретает все более содержательный характер. И вот ваш малыш эмоционально улыбается, смеется, хлопает в ладоши, показывает рисунок всем членам семьи».
Предложила: заниматься с детьми, находить различные формы совместных действий.
Вопросы родителей по данной теме :
Купеева А. родитель воспитанника группы «Как вызвать интерес у ребенка к рисованию?»
Ответила воспитательМадзаева И. А. : «Следует постепенно знакомить ребенка с различными художественными материалами. Необходимы определенные условия:
- доступные по содержанию задания;
- обучение изобразительным навыкам и умениям;
- развитие самостоятельных действий в процессе рисования.
Ребенка привлекают движения карандаша, ручки по листу бумаги – самое главное – появление следов. Для него это открытие, вот чистый лист – и вдруг ленточки, линии, штрихи, круги. И с этой целью мы проводим занятия, на которых ребенок имеет возможность увидеть процесс созидания рисунка» .
По первому вопросу голосовали:
«За» 16; «Против» - нет.
II. Слушали: Мадзаеву И. А
(воспитатель средней группы)
Ирина Александровна провела консультацию на тему «Азы воспитания».
Много лет создавались людьми правила поведения этикета, цель которых была, кроме нравственных качеств, доброты, чуткости, сердечности, прививать чувство меры и красоты в манерах поведения в одежде, в разговоре, в приеме гостей и сервировки стола – словом во всем, с чем мы выходим в общество. Вежливое слово, как добрый волшебник, дарит настроение, радует и даже лечит людей.
Выступила:Гаева Карина, родитель воспитанника группы
«Наши дети так нас любят, грозятся нами, подражают нам во всем, мы являемся примером для своих детей, примером доброжелательности, вежливости, пунктуальности и отзывчивости. И мы хотим что бы в нашем ребенке все было прекрасно.»
Предложила: ежедневно вывешивать оценку – маску, если ребенок вел себя хорошо появляется маска феи, если слегка провинился маска одного из гномов, если ведет себя совсем плохо – маска дракона. Мы родители, должны помочь детям овладеть правилами поведения.
Вопросы родителей по данной теме : Цагараева Индира Владимировна родитель воспитанника группы : «С чего начинать воспитания культуры?»
Ответила: Мадзаева Р. И. «Воспитания ребенка необходимо начинать с создания вежливой, доброй, терпимой, сочувственной и ласковой семейной атмосферы, с приветливой живой сказки, которая должна войти в ваш дом, чтобы питать собой фантазию, творчества. Именно игра и сказка должны стать добрыми помощниками».
По второму вопросу голосовали:
«За» - 16 человек «Против» - нет
III. Слушали: Мадзаеву И. А.
(воспитатель средней группы)
Ирина Александровна провела консультацию на тему: «Безопасность детей на городских улицах».
Дорожно – транспортными происшествиями с наиболее тяжкими последствиями были и остаются те, участниками которых, а порой и жертвами оказываются дети.
Первый совет родителям – путем несложных экспериментов и наблюдений попробуйте оценить к какой категории пешеходов относятся ваши дети. Объясняйте и рассказывайте, убеждайте и воспитывайте личным примером.
Ольга Владимировна провела для родителей такие уроки
1. «Вы ребенок и автомобиль.»
2. «Вы ребенок и общественный транспорт».
Выступила: Смирнова Галина – родитель воспитанника группы.
Нужно своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, быть осторожными и внимательными. Если мы, родители, нарушаем правила дорожного движения, ваш ребенок будет поступать также. Необходимо научить своих детей правилам дорожного движения.
Предложила: Пополнить развивающую среду по ПДД, соблюдать принцип «Делай, как я».
Вопросы родителей по данной теме : Смирнова Г. родитель воспитанника группы
Как правильно обучать ребенка ПДД?
Ответила: Мадзаева Р. И. воспитатель средней группы
Отправляясь в детский сад или школу с малышом, объясните ему, что нужно быть внимательным с первых шагов, выходя из дома. Укажите на опасные участки на дороге. Обсуждайте наиболее безопасный участки пути движения, ежедневно напоминайте ребенку: «прежде чем перейти дорогу – убедись в безопасности.»
Многократное наблюдение ситуации и тренировка движения, помогут привить детям необходимые навыки безопасного поведения на улице.
По третьему вопросу голосовали:
«За» - 16 «Против» - нет
Решение родительского собрания.
Заниматься с детьми, находить различные формы совместных действий
Ответственные воспитатели : Мадзаева И. А. Мадзаева Р. И.
родители группы
Создать в группе уголок «Я и мое поведение»
Ответственные:Мадзаева Р. И. Мадзаева И. А.
родительский комитет группы
Пополнить развивающую среду по ПДД.