Приложение МААМ

Родительского собрания «Адаптация малыша в детском саду»

Кристина Андреевна Гришкова
Родительского собрания «Адаптация малыша в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительского собрания «Адаптация малыша в детском саду».»

Разработала: Гришкова К. А.

Нарьян-Мар 2024

Цель: знакомство родителей с итогами адаптации детей в группе раннего возраста.

Задачи:

- Познакомить родителей с итогами адаптации.

- Познакомить с воспитательно-образовательным процессом в группе раннего возраста.

- Предложить родителям буклеты «Безопасность дорожного движения»

-Разное

Ход собрания:

Организационный момент.

Воспитатель:

Добрый Вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас на нашем первом родительском собрании.

Публикация «Родительского собрания „Адаптация малыша в детском саду“» размещена в разделах

Игра «Давайте поздороваемся»- для снятие напряжения, установление доброжелательно атмосферы мы с вами будем здороваться. Здороваться надо определенным образом (ходим по комнате, здороваясь со всеми, кто встречается на пути)

- на хлопок- здороваемся за руку;

- на топот- здороваемся плечиком;

- на бубен – здороваемся спинками.

1. Итоги адаптации детей.

-Уважаемые родители! Целью сегодняшнего собрания является, ознакомить Вас с итогами адаптации детей в группе «Раннего развития»

Адаптация детей к детскому саду началась с 2 сентября 2024 года.

На данный момент в группе «Грибок-Теремок»-15 детей. Из них 6 мальчиков и 9 девочек. 1 ребенок еще не начинал адаптацию.

-Легко адаптировались 10 детей. Они проявляют интерес к происходящему в группе. У ребят хороший аппетит, глубокий сон в течение 2 часов, дети достаточно активны, отношения со взрослыми и детьми – положительные, пытаются говорить, играют со многими детьми.

-Средняя адаптация наблюдается у 3 человек. Эти ребята играют по настроению, бывают плаксивы, малоподвижны, аппетит выборочный, засыпают иногда с трудом, спят тревожно, часто молчат, взаимодействуют с не со всеми детьми контактируют только с воспитателем.

-Тяжелая адаптация продолжается у 1 детей в группе. Ребята постоянно плачут, избегают других детей, не спят в кроватке, пассивны в игре, молчат, не взаимодействуют ни с кем из детей. Не отходят от воспитателя.

Можно сказать, что практически все дети уже чувствуют себя раскованно, легко идут на контакт друг с другом, взрослыми, все дети кушают самостоятельно, знакомы со своим местом за столом, хорошо спят, реагируют на просьбы воспитателя прибрать игрушки, в процессе знакомства с предметами некоторые ребята начинают слышать и узнавать название форм («кубик», «Шар», «треугольник»-крыша, одновременно воспринимая их (гладит предметы, обводит по контуру, стучит, бросает,реагируют на потешки (повторяя движение рук, выражение лица, ребята усваивают имена сверстников, реагируют на имена взрослых, с которыми общается повседневно, приобретает навыки опрятности, аккуратности (умываются, моют руки, осваивают некоторые правила поведения в группе, учатся играть, делиться игрушками,

Не затягивайте прощание

Например, целуйте, обнимайте, говорите, когда придёте, машите рукой и уходите. Если ребёнок капризничает, избегайте критики, угроз и шантажа, будьте спокойны. Взрослые тоже испытывают дискомфорт от нового коллектива на работе или во время переезда. Просто мы научились контролировать свои эмоции, а дети выражают их слезами.

Слёзы при расставании могут быть очень долго — месяц или больше. Самым важным показателем будет то, как после вашего ухода ребёнок чувствует себя в группе. Хорошо, когда такие моменты отслеживает воспитатель. И если ваш ребёнок через 15 минут уже весело играет, значит процесс привыкания идет как надо.

-В группе была организована развивающая предметно- пространственная среда, которая способствовала безболезненному привыканию детей к условиям детского сада: сухой бассейн, разнообразные яркие игры и пособия (кубики, мозаика, конструкторы и т. д.); машинки, куклы; музыкальные игрушки, музыкальное сопровождение игровой деятельности, сюжетно образные игрушки, театрализованные игрушки. С детьми проводились дидактические игры, с постепенным вовлечением всех ребят группы. Кроме того, все режимные моменты сопровождались потешками, что позволило в игровой форме запоминать последовательность действий, без напоминаний и принуждений. Много времени уделяется чтению художественной литературы: сказки, потешки, стишки.

Почти все дети адаптировались к новым для них условиям. Исходя из изложенного, можно сделать вывод, что в целом процесс адаптации в группе проходит успешно.

В дальнейшем мы планируем:

- сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;

- поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

2. Знакомство с воспитательно - образовательным процессом группы раннего возраста.

Вы все уже познакомились с распорядком дня нашей группы и обратили внимание, что уже с это возраста проходит организованная образовательная деятельность.

Это занятия :

-Игра-занятие: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

- Игра-занятие с дидактическим материалом

-Игра-занятие :развитие движений

- Игра-занятие со строительным материалом

- Музыкальное

Занятия проходят в игровой форме, продолжительностью не более 10 минут. В процессе всех режимных моментов продолжается работа по развитию речи, звукопроизношению, развитию мелкой моторики рук. Результаты нашей деятельности вы сможете увидеть на выставке детского творчества, а также на развлечениях и праздниках которые будут проходить нашей группы. Но жизнь группы всегда тесно связана с участием родителей.

3. «Безопасность дорожного движения»

Так же хотим вам напомнить про правила дорожного движения. Раздача памяток родителям.

4. Разное

1. Не нарушайте режим детского сада. Прием детей с 7:00-8:00.

2. На питание ставим до 10:00

3. Если ребёнок не пришёл в детский сад, вы должны оповестить воспитателя любым удобным для вас способом

4. Без справки ребёнок имеет право отсутствовать 5 рабочих дней. Все, что дальше только со справкой от педиатра.

5. Запомните правило: если у малыша кашель, зеленоватые сопли, необходимо оставить ребенка дома, т. к. на это время нужно отстранить больного ребёнка от контакта с другими детьми.

Публикации по теме:

Консультация «Адаптация в детском саду»Консультация «Адаптация в детском саду» Адаптация в детском саду. Ваш ребёнок собирается в детскии сад. Нужно подготовить его за благовременно что бы ему было легче адаптироваться.

Фотоотчет родительского собрания «Традиции моей семьи». Опыт взаимодействия с родителями в нашем детском садуФотоотчет родительского собрания «Традиции моей семьи». Опыт взаимодействия с родителями в нашем детском саду Приоритет в воспитании ребенка, бесспорно, принадлежит семье. По определению Владимира Ивановича Даля, «семья – это совокупность близких.

Конспект родительского собрания в 5 классе на тему «Адаптация учащихся» Конспект родительского собрания для родителей 5-тикласников, воспитанников суворовского училища на тему: «Адаптация учащихся вновь поступивших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительского собрания «Адаптация малыша в детском саду»
Опубликовано: 17 декабря 2024 в 22:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительского собрания «Адаптация малыша в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Андреевна Гришкова (УИ 3411347) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД