МААМ-картинки

Родительское собрание «Взаимодействие детского сада и семьи в духе партнёрства»

Анжелика Бакашева
Родительское собрание «Взаимодействие детского сада и семьи в духе партнёрства»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание «Взаимодействие детского сада и семьи в духе партнёрства в деле образования и воспитания дошкольников» в разновозрастной группе детского сада (В начале учебного года)

Цели собрания :

Познакомить родителей с программой, задачами развития и воспитания детей.

Знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребёнка в дошкольном учреждении.

Публикация «Родительское собрание „Взаимодействие детского сада и семьи в духе партнёрства“» размещена в разделах

Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.

Ход собрания

Здравствуйте, уважаемые родители. В начале нашего собрания я бы хотела предложить нам всем познакомиться, т. к. в этом году у нас много новеньких. Мы поставили стульчики по кругу, чтобы нам с вами хорошо было видеть друг друга, вставать не обязательно, представиться, рассказать немного о себе, а чтобы было веселее будем передавать мяч по кругу.

Темой нашего собрания является «Взаимодействие детского сада и семьи в духе партнёрства в деле образования и воспитания детей дошкольного возраста». Взаимодействие детского сада и семьи в духе партнёрства в деле образования и воспитания детей является предпосылкой для обеспечения их полноценного развития.

Давайте вместе подберём синонимы к слову «Партнёрство»

(сотрудничество, взаимопомощь, взаимоуважение, взаимопонимание)

Партнёрство означает, что отношения с обеих сторон строятся на основе совместной ответственности за воспитание детей. Кроме того понятие «партнёрство» подразумевает, что семья и детский сад равноправны, преследуют одни и те же цели и сотрудничают для их достижения. Согласие партнёров с общими целями и методами воспитания и сотрудничество в их достижении позволяют объединить усилия и обеспечить преемственность и взаимодополняемость в семейном и внесемейном образовании.

Таким образом: детский сад и семья должны быть едины и только тогда мы сможем вместе добиться положительных результатов в воспитании наших с вами детей.

Уважаемые, родители, я бы хотела познакомить вас с режимом детского сада и целями которые мы преследуем, выполняя те или иные режимные моменты.

7.30-9.00. Утренний приём.

МЫ учим детей здороваться с взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени, работников ДОУ по имени и отчеству. Мы просим ВАС тоже обращать внимание на это, давайте будем вместе воспитывать у детей культуру общения.

ВЫ соблюдаете «Правила для родителей в детском саду» - приложение

8.45- МЫ идём на утреннюю гимнастику.

Если ВЫ пришлите позже, то разденьте пожалуйста ребёнка, не отвлекая при этом воспитателя и детей. Подождите окончания утренней гимнастики и тогда передадите ребёнка воспитателю.

8.55. – Умывание. В группе есть отдельная умывальная комната. У каждого ребёнка, есть своё полотенце, которое они находят по картинке. МЫ учим детей навыкам самообслуживания, определённой последовательности во время умывания – засучить рукава, открыть кран, намочить руки, набрать мыло, намылить, смыть грязь, стряхнуть руки аккуратненько над раковиной, вытереть насухо руки полотенцем, вешать полотенце на место, опустить рукава.

ВЫ дома также, обращайте пожалуйста внимание на то, как ребёнок умывается, хвалите ребёнка, если он делает всё правильно.

9.00 – Завтрак, 12.00 – Обед, 15.30 – Полдник.

МЫ формируем навыки еды: учим не крошить хлеб, не проливать пищу, пережёвывать пищу с закрытым ртом, правильно пользоваться ложкой, вилкой, не выходить из-за стола не дожевав пищу, не разговаривать во время еды, кроме высказываний касаемо впечатлений от еды, пользоваться салфеткой, благодарить. Учим правильно сидеть за столом.

ВЫ закрепляете навыки культурного поведения за столом во время еды (личным примером и т. д.)

9.30 – 10.20 НОД. (Сетка НОД в уголке для родителей)

Мы работаем по программе «От рождения до школы» под редакцией Васильевой. Работаем по 5 образовательным областям – это познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие (далее даю расшифровку, что включают в себя образовательные области)

10.20-10.30 – подвижные игры

10.30-11.45 –Подготовка к прогулке, прогулка.

МЫ учим детей одеваться и раздеваться в определённой последовательности при небольшой помощи взрослого (в зависимости от времени года, от возраста ребёнка, учимся застёгивать и расстегивать пуговицы, завязывать и развязывать шнурки, аккуратно складывать вещи в кабинку. Уважаемые, родители, раздевая детей, выворачивайте, пожалуйста,вещи.

ВЫ давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались и раздевались сами, в определённой последовательности, проговаривайте с детьми, можно в форме игры, шутки и т. д.

12.00-12.30 – обед

12.30-12.45 – подготовка ко сну. Перед тихим часом МЫ так же приучаем детей раздеваться, аккуратно складывать свои вещи на стульчик.

ВЫ также приучаете ребёнка самостоятельно раздеваться, класть вещи аккуратно в определённом месте, т. е. в одном и том же месте –н-р стульчик детский, какое-либо другое месте, главное, чтобы у ребёнка сформировалась привычки аккуратно прибирать свои вещи, это поможет ему следовательно и одеваться самостоятельно, не нужно будет ничего потом искать после себя же

12.45-15.00 - сон

15.00-15.15 – постепенный подъём, просмотр мультфильмов.

15.15-15.30 – самостоятельная деятельность детей.

15.30-15.50 – полдник

15.50-16.00 – чтение художественной литературы

Целью чтения художественной литературы является приобщение детей к художественному слову. МЫ приобщаем детей к чтению художественной литературы, умению сопереживать героям сказок, рассказов и др., умению понимать смысл прочита. ного, отвечать на вопросы по содержанию; умению оценивать поступки героев и многое другое.

ВЫ тоже, читайте пожалуйста детям сказки, стихи, рассказы и т. д. поверьте - это лучше, чем смотреть мультфильмы. Вместе будем развивать у детей интерес к книге.

16.00-16.30 – игры: театрализованные, сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические и др.

В театрализованных сказках дети обыгрывают знакомые сказки. В нашей группе дети очень любят сюжетно-ролевые игры, такие как «Больница», «Магазин», «Дочки-матери» и др.

МЫ воспитываем через игру доброжелательные взаимоотношения в семье, культуру поведения и общения в общественных местах, умению детей самостоятельно распределять роли, умению договариваться между собой…

ВЫ поддерживаете детей в игре в домашних условиях: можно запастись игрушками-заместителями - использованные флакончики, упаковки и т. д. (материал любой кроме стекла) В игре дети развиваются.

16.30-16.45 – подготовка к прогулке. Это уборка в группе, одевание

16.45-18.00 – прогулка, уход домой.

А в завершение вышесказанных слов, я предлагаю нам посмотреть мультфильм, который так и называется «Сила единства»

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей Дошкольный возраст – это период интенсивного роста и развития ребенка. Именно в этом возрасте развиваются все психические процессы в организме.

Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование экокультуры и природоохранного сознания необходимо воспитывать.

Презентация «Взаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детей» Художественно-эстетическое развитие дошкольника имеет широкий смысл, так как оно предполагает не только введение ребенка в мир искусства,.

Родительское собрание «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Родительское собрание «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности.

Родительское собрание во второй младшей группе «Развитие речи детей сказкой в условиях семьи и детского сада» Родительское собрание во 2 младшей группе: «Развитие речи детей СКАЗКОЙ 3-4лет в условиях семьи и детского сада» Цель: Раскрытие значение.

Родительское собрание во второй младшей группе «Взаимодействие детского сада и семьи в развитии личности ребёнка» Форма собрания – круглый стол. Цель: поиск совместных путей решения проблем воспитания. Задачи: • обогащать родителей педагогическими.

Взаимодействие детского сада и семьи Взаимодействие детского сада и семьи Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими.

Взаимодействие детского сада и семьи по формированию у дошкольников интереса к музыкальному образованию Музыкальная деятельность закладывает основы общей культуры будущего человека. Однако успешное развитие личностных качеств детей посредством.

Взаимодействие семьи и детского сада в развитии личности ребёнка Взаимодействие семьи и детского сада в развитии личности ребёнка Е. В. Кругликова, О. А. Гаврилова – МБДОУ №144 г. Иркутск Главный замысел и.

Взаимодействие детского сада и семьи в работе по формированию у детей основ ЗОЖ Работа МБДОУ с семьей по воспитанию здорового ребенка. Ключникова Л. Г. (ст. воспитатель) Каруненко Е. А. (инструктор по физической культуре).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Взаимодействие детского сада и семьи в духе партнёрства»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 13:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Взаимодействие детского сада и семьи в духе партнёрства»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Бакашева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД