МААМ-картинки

«Давайте знакомиться». Родительское собрание в форме круглого стола во второй младшей группе

Жанна Нарышева
«Давайте знакомиться». Родительское собрание в форме круглого стола во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание во второй младшей группе.

Тема: Давайте знакомиться! (круглый стол)

Цель: Создание эмоционально – положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей.

Задачи:

Познакомить родителей друг с другом и с педагогами;

Познакомить с трудностями адаптации ребенка в группе и дать рекомендации по данной теме;

Познакомить родителей с режимом, правилами и работой детского сада.

Повестка дня:

1. Тренинг на знакомство.

2. Адаптация детей.

3. Знакомство с правилами, режимом группы, ДОУ.

4. Игра «Мы хоти, чтобы наши дети стали…»

5. Разное.

Ход собрания:

1. На входе в группу родителям предлагается взять из корзинки любую записку.

- Добрый день. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первый семинар - практикум, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, мы расскажем Вам о том, чему нам предстоит научиться за учебный год и что нам надо будет узнать.

И сегодняшнюю нашу встречу мы начнем с шуточного опроса «Зачем я пришел на собрание». По очереди прочитайте содержимое ваших записок.

Знакомство с родителями.

Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Сейчас мы с вами познакомимся поближе.

Игра «Клубочек»

(цель: сплочение коллектива и установление дружеских отношений, установить между родителями контакт, сформировать у них положительный настрой.)

Я передаю клубочек Вам, обмотайте вокруг пальчика ниточку, представьтесь и скажите одно слово-пожелание всем присутствующим, а затем передайте клубочек следующему (родители передают ниточку по кругу.) Посмотрите, каждый из нас соединен ниточкой, не простой ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении нескольких лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья ваших детей! Думаю, что вы с нами согласитесь! Мы с Вами 4 года будем шагать вот так, рука об руку, и жить одной, мы надеемся дружной семьей. Теперь мы с вами – один общий коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться, решать одни и те же задачи. Мы, как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к следующим вопросам.

Правила нашей группы.

Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Воспитатель – это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен. Отсюда можно вывести первое правило:

1. Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.

Давайте поговорим о том, что ребенок умеет в возрасте 3 – 4 лет? В этом возрасте ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Ребёнок практически становится самостоятельным: может выполнять без помощи взрослого многие действия, усваивает навыки самообслуживания.

Что же они могут выполнять самостоятельно в младшем возрасте?

• Мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведённое место.

• Одеваться и раздеваться в определённой последовательности: одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону; надевать одежду, пуговицы расстегивать, застёгивать, завязывать шнурки ботинок.

• Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому.

• Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом.

• Пить из чашки; есть, хорошо пережёвывая пищу, с закрытым ртом.

• Правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

• Убирать игрушки, книжки, строительный материал в определённое место.

Конечно, ребенок не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша и особенно ваша помощь.

Правила в детском саду для родителей.

• В детский сад необходимо приходить до 8.00, не нарушая режимные моменты (физкультурная зарядка, завтрак);

• После больничного справка обязательна, (если заболели обязательно сообщить лично воспитателю или в детский сад по телефону, не позднее 8.30ч.).

• Своевременная оплата за детский сад.

• Родители должны передавать ребенка воспитателю, вечером при уходе детей, воспитатель обязан передать ребенка родителям. Если ребенка будут забирать ближайшие родственники, то необходимо написать доверенность.

• Приводить ребенка в опрятной одежде, с носовым платком, с расческой. Одежда должна соответствовать размеру ребенка и сезону. Ногти должны быть подстрижены.

Заполнение родителями анкет.

Каждый из Вас, приведя ребенка в детский сад, надеется, что его ребенок скоро вырастит и многому научится. Мы предлагаем Вам заполнить небольшую анкету:

Все заполненные листы помещаются в конверт, который при родителях заклеивается.

Этот конверт мы с вами откроем на последнем собрании в подготовительной группе, и узнаем, оправдались ли ваши ожидания.

Упражнение «Мои привычки». Все люди разные, но есть то, что их объединяет и делает интересными друг другу,- это привычки и интересы. Родителям предлагается выполнить те задания, которые, по их мнению, отражают их собственные привычки и интересы: Выходят в круг и жмут друг другу руки те родители, кто:

-любит читать.

-любит заниматься спортом

-любит сладкое.

-любит работать на даче;

-любит путешествовать.

-любит петь песни

-любит варить варенье, делать заготовки на зиму.

-умеет водить машину

-любит тратить деньги;

-любит поспать;

Итог.

Если сегодняшняя встреча вам понравилась и вы хотели бы принять участие в следующей встрече, то возьмите листочек с «солнышком» и напишите положительные отзывы, понравившиеся моменты.

На листочке «тучка» — то, что не понравилось, на что необходимо обратить внимание.

Решение родительского собрания:

1. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.

2. Способствовать созданию благоприятных условий для развития детей.

3. Принять участие в конкурсе по облагораживанию участка.

Публикации по теме:

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 1,2 и 3Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 1,2 и 3 ФОТООТЧЕТ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " МЫ ВМЕСТЕ" Форма проведения родительского собрания.

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 4 и 5Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 4 и 5 ФОТООТЧЕТ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " МЫ ВМЕСТЕ" (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Продолжаем наше путешествие,.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Давайте знакомиться». Родительское собрание в форме круглого стола во второй младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2024 в 17:37
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Давайте знакомиться». Родительское собрание в форме круглого стола во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Нарышева (УИ 154134) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД