Татьяна Хоришко
Родительское собрание «Разноцветный мир детства» (Переход из младшей в среднюю группу)
▼ Скачать + Заказать документы
Собрание «Разноцветный мир детства»
(Переход из младшей в среднюю группу)
Я очень рада, что сегодня мы все здесь собрались. У меня в руках холодный камень. Сейчас мы передадим его и теплом своих рук и жаром своего сердца согреем. Вот видите, мы передали камень и он стал теплее, как - будто ожил. И я думаю, что сегодня мы будем дарить друг другу тепло, и наша встреча пройдет в уютной дружественной обстановке.
Смешными малышами мы в детский сад пришли
Публикация «Родительское собрание „Разноцветный мир детства“ (Переход из младшей в среднюю группу)» размещена в разделах
Теперь мы стали старше, немного подросли
И сегодня нужно нам из младшей в среднюю группу перейти.
Но сначала мы хотим вам рассказать
Как мы в садике живем, как играем и поем.
Каждый день, что мы встречаем
Мы с зарядки начинаем
Зарядка: «Солдаты»(совместно с родителями)
А теперь, я предлагаю окунуться в мир искусства.
Изостудия для родителей
(создание картин из макаронных изделий,
рисование нетрадиционным способом)
(оформление выставки)
:
Один мудрец писал:
Я пытался достичь сердца ребенка словами,
Они часто проходили мимо него не услышанными.
Я пытался достичь его сердца книгами,
Он бросал на меня озадаченные взгляды.
«Как я могу пройти к сердцу этого ребенка?» - закричал я.
Он прошептал мне на ухо
«Приди, - сказал он, - поиграй со мной»
Дошкольный возраст справедливо назван самым благодатным периодом для формирования личности ребенка. Поэтому детей нужно учить играть. Через игру ребенок развивается и познает мир.
А сейчас мы вместе отправимся гулять в лес.
«Путешествие в лес»
Теперь в саду у нас
По расписанью - тихий час,
Но сначала детям сделаем массаж.
«Массаж»
Вот мы с вами на берегу моря,
дышим прекрасным свежим воздухом (вдох, выдох, радуемся ветерку,
дующему с моря, наблюдаем, как встаёт солнце над водой.
Начинаем «рисовать» пальчиками большое солнце на спине того,
кто сидит перед вами (родители).
Нарисуйте большой красивый круг.
А теперь – лучи, идущие от солнца в стороны.
Представьте, что мы идём вдоль пляжа и видим много – много песчинок,
нарисуйте их.
А теперь остановились, (обняли ребенка) и смотрим на море.
Какая красота.
Положите обе ладони на спину партнёра и поводите ими медленно
из стороны в сторону.
Море «дышит» : волны то набегают на берег; то откатываются.
(Пары меняются местами, и игра повторяется.)
А теперь время тихого часа.
Посадите своих деток на ручки
И вспомните, как вы их качали.
(звучит спокойная мелодия)
Зачитать стихотворение
Воспитатель, под спокойную, мечтательную музыку, читает стихотворение А. Лопатиной «Дружите с детьми».
Не жалейте время для детей,
Разглядите взрослых в них людей,
перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать,
Научитесь слушать, понимать.
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всем на свете говорите,
Их всегда незримо направляйте
И во всех делах им помогайте.
Научитесь детям доверять –
Каждый шаг не нужно проверять,
Мненье и совет их уважайте,
Дети – мудрецы, не забывайте.
Взрослые, надейтесь на детей
И любите их душою всей
Так, как невозможно описать.
Вам тогда детей не потерять!
- Это кто у нас проснулся?
Кто так сладко потянулся?
Потягушки, порастушечки
От носочков до макушечки.
Вот какие малыши ходят в садик к нам
Весело живется к вам? (Да)
Это радостно для мам? (Да)
А мы праздник завершаем.
Всех на танец приглашаем.
Танец: «Ладошки»
Разрешите мне поблагодарить вас за внимание и вручить вам небольшие награды (орден родительской славы).
Анкетирование родителей.
Решение некоторых вопросов