Получи документы

Нетрадиционные формы работы с родителями (родительское собрание) (6 фото)

Людмила Ершова
Нетрадиционные формы работы с родителями (родительское собрание)
▼ Скачать + Заказать документы

Нетрадиционные формы работы с родителями (родительское собрание)

Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие. Поэтому, осуществление нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй

является одним из самых актуальных.

Информационно-аналитическое :

1. Открытое занятие для родителей

2. Информационные стенды

Публикация «Нетрадиционные формы работы с родителями (родительское собрание)» размещена в разделах

3. Нетрадиционные родительские собрания

4. Совместные досуги

5. Участие родителей в конкурсах, выставках.

Наше родительское собрание условно состояло из трех частей:

1. вступительная часть: выступление педагога - психолога нашего детского сада. Тема: "Скоро в школу".

Нетрадиционные формы работы с родителями (родительское собрание)

2. Основная часть собрания, в которой приняли участие дети. Были родителям показаны небольшие фрагменты занятий и игр с детьми.

Фрагмент занятия:

Воспитатель: ребята, на какие две большие группы делятся все - все звуки?

дети: речевые и неречевые

Воспитатель: Неречевые - это какие?

Дети: их издают животные, транспорт, птицы, музыкальные звуки. Мы тоже можем издавать неречевые звуки - скрипеть дверью, стук молотка.

Воспитатель: А что такое речевые звуки?

Дети: Это те звуки, которые издают человек.

Они бывают гласные и согласные. Гласные поют и нет преграды во рту для воздуха (а, о, у). согласные звуки имеют преграду во рту и делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие (показывают, как узнать)

Фото №1 Нетрадиционные формы работы с родителями родительское собрание Семья и дошкольное учреждение два важных института социализации детей Фото №2 Их воспитательные функции различны но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие

Игра с детьми:"Отгадай предмет по названию его частей"

- воротник, пуговицы, мех, рукава (шуба)

- дно, крышка, стенка, ручки (кастрюля)

- подоконник, рама, стекло (окно)

- глаза, лоб, нос, рот, щеки (лицо)

- кабина, руль, двери, фары, колёса (автомобиль)

А теперь детям предлагается по первым буквам составить слово. Получается?

Дети: ШКОЛА

Фото №3 Поэтому осуществление нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй является одним из самых актуальных

Дети встают в круг. Проводится игра "Кто что делает?" (придумываем слова действия)

Кошка - мяукает, прыгает, лазает, царапается

Собака - лает, сидит, ест, кусается, рычит и. т. д.

Игра "Волшебные очки" когда их надевают, всё вокруг становится красное, зелёное, желтое (красные сапоги, красное яблоко, и так называет каждый ребёнок)

После демонстрации родителям небольшого кусочка наших занятий с детьми, мы предложили им тоже поиграть в игру "Назовите лишнее слово"

- кукла, песок, юла, мяч

- слива, яблоко, помидор, ананас

- стол, диван, ковёр, кресло, стул

3. Заключительная часть.

Родители и дети были приглашены сделать большой совместный хоровод. Игра "Во саду ли, в огороде"

цель: эмоционально-положительный контакт родителей и детей в процессе совместной игровой деятельности, привлечь внимание родителей. дети и родители поют вместе.

Во саду ли в огороде,

Девица гуляла

У ней русая коса

Лента голубая

Ух, ух, уха-ха (все идут в круг, говорят мальчики и папы)

Рина, рина, рина-на (все идут из круга, говорят девочки и мамы)

И ещё один совместный танец детей и родителй под песню "Чунга - Чанга"

Фото №4 Информационно аналитическое Фото №5 Открытое занятие для родителей
Публикации по теме:

Теоретический аспект технологии портфолио дошкольникаТеоретический аспект технологии портфолио дошкольника Успех воспитания подрастающего поколения определяется единством и согласованностью воспитывающих воздействий общественного воспитания, осуществляемых.

Опыт работы. Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей Актуальность: За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные формы работы с родителями (родительское собрание)
Опубликовано: 24 апреля 2015 в 23:10
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционные формы работы с родителями (родительское собрание)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ершова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД