Литовка Татьяна Ивановна
Родительское собрание на тему «Одарен ли Ваш ребенок?»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 10 «Берёзка» г. Светлоград
Родительское собрание Тема : «Одарен ли ваш ребенок?»
Подготовил:
Воспитатель:
МБДОУ ЦРР ДС
№10 «Берёзка»
Литовка Т. И.
2020 год.
Родительское собрание для родителей, воспитанников средней группе на тему : «Одарен ли ваш ребенок?»
Литовка Татьяна
Публикация «Родительское собрание на тему „Одарен ли Ваш ребенок?“» размещена в разделах
Форма проведения: круглый стол
Цель:
1. Познакомить родителей воспитанников с признаками одаренности детей.
2. Способствовать созданию условий для развития и реализации способностей одаренных детей, активизации и поощрения их творческой деятельности.
План собрания :
I. Разминка.
Упражнение: «Зеркальное рисование», «Колечко».
II. Основная часть:
1. Дискуссия по теме.
2. «Одаренные дети». Выступление педагога-психолога: Мануйловой М. Ю.
3. Просмотр инсценировки.
4. Просмотр презентации.
5. «Веселая зарядка».
6. Знакомство с инновационными технологиями.
III. Заключительная часть:
1. Итог. Раздача памяток.
Ход родительского собрания.
Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас! Вы знаете, что основным видом деятельности детей является игра, и сегодня мы поговорим об игре, будем играть в необычные игры. В соответствии с ФГОС ДО при обучении и воспитании ребёнка приоритетное направление – это развитие его личностных качеств, при этом особенное внимание надо обратить на одарённых детей.
I.Разминка.
Воспитатель: Дорогие друзья, сегодня все игры, предложенные вам, нацелены на развитие полушарий мозга.
«Зеркальное рисование».
Воспитатель: Положите на стол чистый лист бумаги, возьмите карандаш. Рисуйте одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения вы должны почувствовать расслабление глаз и рук, потому что при одновременной работе обоих полушарий улучшается эффективность работы всего мозга.
«Колечко».
Воспитатель: Поочерёдно и очень быстро перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец. Сначала можно каждой рукой отдельно, потом одновременно двумя руками.
II.Основная часть.
1. Дискуссия по теме.
2. «Одаренные дети, какие они?». Выступление педагога-психолога Мануйловой М. Ю.
3. Просмотр инсценировки «Урок Мальвины».
Дети показывают инсценировку. После просмотра небольшая дискуссия.
4. Просмотр презентации «Академия одаренности».
Дискуссия по презентации. Высказывания родителей.
Воспитатель: Одной из приоритетных задач современного образования является развитие способностей дошкольников, выявление возможностей ребёнка или его одарённости, которая обеспечивает возможность достижения успеха в одной или нескольких областях.
5. «Веселая зарядка».
Упражнения: «Тучка - Солнышко», «Ухо - нос», «Животик - голова», «Колечки», «Ладошка - кулачок-ребро».
6. Знакомство с инновационными технологиями.
Воспитатель:- В настоящее время в ДОУ происходит внедрение передовых образовательных технологий, сейчас познакомимся с некоторыми из них. Слайды. Знакомлю родителей с технологиями, которые можно использовать с одаренными детьми.
8. Подведение итогов.
10. Решение родительского собрания.
III. Рефлексия.
Воспитатель: Уважаемые родители! Завершая нашу встречу, надеюсь, что на начальном этапе – дошкольного детства, нашим вкладом в будущий успех детей будет выявление и развитие их способностей. Думаю, что, объединив усилия, мы обязательно добьёмся успехов. Талант – это дар Божий, который надо постараться сохранить и приумножить. И в каждом человеке есть своя «изюминка», свое неповторимое «Я». Раздача памяток.