Ирина Баранова
Родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание в 1 младшей группе
«ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ. УСПЕХИ НАШЕЙ ГРУППЫ»
Воспитатель: Баранова И. А
Амрахова А. Т
Сентябрь 2022 г.
Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей
Повестка дня:
1. Доклад по теме собрания «Чему мы научились»;
3. Разное.
Темочки:
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на втором собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Гномики» воспитываются дети от 2-3 лет (по списку 14 детей, детям, которым исполнилось 3 года, перевелись во 2 мл. группу.
В группе 15 детей (5 девочек и 10 мальчиков). Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет, они у нас совсем большие.
В течение полугода все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
В группе проходят следующие занятия:
1. Ознакомление с окружающим(1р/нед)
2. Рисование(1р/нед)
3. Физическая культура(3р/нед)
4. Развитие речи(2р/нед)
5. Психолог(1р/нед)
6. Музыкальное занятие( 2р/нед)
7. Конструирование( 1р/в 2нед)
8. Лепка(1р/в 2нед)
Уважаемые родители, я хочу, чтобы и вы сейчас тоже похвастались и сказали, что произошло с вашим ребенком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. (Родители по очереди хвастаются каким – либо качеством своего ребенка)
Хотелось сказать и о грустном. В течение года были частые вспышки ОРЗ, ОРВИ. Они дали низкую посещаемость.
(Дети с признаками ОРВИ детский сад не посещать)
И чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры, проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в подвижные игры, (когда их кто-то догоняет, водили хороводы.
Отмечали дни рождения, для именинника мы обязательно водили хоровод «Каравай – каравай, кого хочешь, выбирай».
(Подумайте на счет подарков на дни рождения детей)
В течение года сформировались у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания (малыши еще с помощью взрослого, а дети постарше учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают свое полотенце и горшок.
(Дети умеют ходить на унитазы, мыть ручки, снимать полотенец с крючка, вытирать руки и вешать его обратно)
Во время приема пищи дети держат ложку, приучаем их, кушать аккуратно, правда не всегда получается, пользуемся салфеткой и благодарим после еды.
(Дети умеют относить за собой бокал и задвинуть стул после приема пищи и сказать слова благодарности)
Приучаем их к уборке игрушек. При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
(Учить дома детей самим раздеваться и одеваться)
В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету (6 основных цветов – красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный, размеру: большой, маленький; по форме: квадрат, круг, треугольник, овал. Называть один и много предметов.
А также ребята знают и называют некоторых домашних и диких животных и их детенышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.
Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать, а также знакомились с пластилином, раскатывали колбаски, отламывали от большого куска пластилина маленькие комочки, сплющивали их ладонями. Лепили несложные фигуры.
На музыкальном занятии, которое ведет музыкальный руководитель, дети активно включаются в совместную деятельность: воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притопывают, передают образы животных: медведя, зайца, лисы и т. д. Познакомились с музыкальным инструментом. Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
Дети с удовольствием играют со строительным материалом, сооружают элементарные постройки по образцу: домики, башенки, дорожки, заборчики и т. д. и с удовольствием обыгрывают их.
А также дети с удовольствием играют в дидактические игры, развивающие игры.
Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры и т. д.
Для группы нашими силами было преобретено: контенеры для игрушек, набор для игры в Доктора, Посуда для чаепития, украшения для группы и раздевалки, животные, оформили некоторые уголки и заламенировали названия.
Мы надеемся, что впечатления от первого полугода пребывания в детском саду у вас и у ваших детей остались только положительные. И хотели бы узнать ваше мнение о нашей работе и ваши предложения для дальнейшего усовершенствования.
(Выдаем листочки для написания отзывов о пребывании детей в д/с)
Не стесняйтесь пишите свои впечатления, что нравится, что не нравится, а мы примем к сведению.
(Дать родителям 5-6 минут для заполнения анкет).
Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы и вручаем им грамоты. Так держать!
(Просьба принимать активное участие в конкурсах)
Надеемся, что и в будущем вы будете так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.
(Церемония вручения благодарностей родителям)
Мы хотим вам предложить рисунки детей собирать в индивидуальные папки и в конце уч. Года раздать вам.
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Ещё раз хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь, порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения.
Итог собрания.