Виктория Нагорная
Рисуем мелом на асфальте. Консультация
▼ Скачать + Заказать документы
Польза рисования мелом
Познавательное развитие
Когда ребенок рисует мелками, то у него
развивается память, внимание, мышление и
способность анализировать.
Речевое развитие
При таких увлекательных занятиях, ребенок
пополняет свой словарный запас, общаясь с
другими детьми и взрослыми. Ведь, когда
рисунок готов, каждому ребенку хочется его
обсудить, насколько хорошо получилось. И вот
Темочки:
- Консультации для родителей
- Рисование мелом на асфальте
- Рисование. Консультации для родителей
- Темочки
здесь происходит общение, при котором малыш слышит и запоминает
новые для него слова и предложения.
Художественно-эстетическое развитие
Рисование – очень увлекательный и занимательный процесс, он не терпит
ограничений фантазии и действий, а дети это безумно любят. Направляя
мел, ребенок тренирует точность движения и развивает мелкую моторику
рук, приучает к творчеству.
Развитие самостоятельности и снятие психоэмоционального напряжения
Рисования мелом на стене поднимает настроение, настраивает на
дружелюбность, убирает раздражение. Причем тут самостоятельность? А при том, что ребенку предоставляется возможность выбирать самому, что и как он будет делать.
Польза рисования на вертикальных поверхностях:
1 Использование больших вертикальных поверхностей позволяет детям
использовать размашистые движения рук, которые способствуют развитию
прочности и гибкости суставов и мышц верхних конечностей.
2 Когда ребёнок рисует или пишет на большой вертикальной поверхности, то
он наверняка пересекает среднюю линию своего тела своей доминирующей
рукой, чтобы добраться до всех мест на своём «холсте». Данное упражнение
является отличной профилактикой мышечной и, как следствие, психологической зажатости.
3 Работа на вертикальной поверхности требует особого контроля со стороны мышц лучезапястного сустава, что способствует
развитию и стабилизации силы для лучшего контроля письменных принадлежностей.
4 Работа на вертикальной поверхности имеет
непосредственное отношение к развитию зрительного внимания и координации у детей, испытывающих трудности в данной области своего развития. Подобные занятия способствуют развитию координации рук и глаз,
так как ребёнок имеет чёткое представление о том, что он делает.
5 Работая на вертикальной поверхности, ребё нок учится понимать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево, по диагонали и т. д.
6 Детям, которым сложно усидеть на месте, порой бывает проще сохранить
свою концентрацию при выполнении задания, если они делают его стоя.
7 Когда ребёнок стоит на ногах перед вертикальной поверхностью, на которой он рисует или пишет, это способствует развитию
мышечного корсета спины. Ребёнок не горбится, облокотившись на спинку стула, и поэтому у него есть единственный выбор – задействовать мышцы спины, для того, чтобы выполнять задание и стоять прямо.
Занятия по рисованию мелками влияют на сенсорные процессы,
познавательную деятельность, эмоционально-волевую и двигательно-моторную сферы.
И еще, психологи утверждают, что рисуя, на
вертикальной поверхности, дети лучше
воспринимают окружающий мир.