Беседина Анна Сергеевна
Конспект занятия по рисованию ладошками «Деревья осенью» в яслях
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования ладошками.
Задачи
- Упражнять в назывании цветов: красный, желтый, зеленый;
- Учить выполнять движения ладонями по заданию.
Развивающие:
- Развивать желание рисовать.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к материалам;
- Воспитывать интерес детей к творчеству.
Методы и приемы: игровой, наглядный, вопросы к детям, словесная и дидактическая игра.
Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошками „Деревья осенью“ в яслях» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья осенью, листопад
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Деревья. Рисование и аппликации ладошками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Осень. Рисование и аппликации ладошками
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Раздаточный материал: чистые листы с шаблонами деревьев без листьев, палитра с красками (желтые, зеленый, красный).
Демонстрационный материал: изображения осенних деревьев.
Ход занятия
Деятельность педагога
Деятельность детей
Вводная часть
- Какой сегодня солнечный день! Скажите, что вы видите за окном? Верно, пожелтевшее дерево, на котором почти не осталось листьев. Пришла осень и все листочки на деревьях желтеют и опадают. Дереву грустно и холодно без листьев, что нужно сделать, чтобы на дереве всегда оставались листочки? Верно, их можно нарисовать. Чем можно нарисовать? Наши помощники – карандаши или краски.
Дети стоят с воспитателем у окна, наблюдая за деревьями.
Основная часть
- Ребята, посмотрите, какие перед вами листочки (перед каждым ребенком лежит листок, на котором изображено дерево без листьев). Что на них нарисовано? Точно, это деревья. А чего не хватает? Верно, листьев.
- Скажите, чем мы можем нарисовать листья у деревьев? Правильно, карандашами, красками. А если нет ни того, ни другого? Что нам еще может помочь?
- Вы мне поверите, если я скажу, что можно рисовать ладошками?Конечно можно! И сейчас я вам покажу, как это сделать, но для начала вспомним цвета. Взгляните на палитру и скажите, какие цвета вы видите?
- Друзья мои, для того, чтобы нам нарисовать листья, мы берем ручку и макаем в краску, например в зеленую, и печатаем на дереве наши листочки (воспитатель показывает весь процесс с подробным описание).
- Отлично, ребята! Посмотрите, какие яркие, разноцветные и красивые у нас получились деревья. А теперь повторим цвета, которые мы использовали в работе ( повторяют все цвета: красный, желтый, зеленый).
- Какие замечательные рисунки у нас получились! Когда вы закончили рисовать, нужно прибрать наших помощников. Палитры с красками убираем в мойку, а ручки нужно протереть влажными салфетками. Сейчас мы с вами повесим наши деревья на наш стенд для рисунков, они будут радовать нас сегодня, а вечером вы заберете их домой, покажете папам и мамам.
Дети занимают свои места за столами.
Дети рассматривают рисунки.
Ответы детей.
Дети рассматривают краски
Заключительная часть
- Что сегодня мы делали?
- Кто скажет, что было изображено на картинках, которые мы сегодня рассматривали?
- Вам понравилось?