Татьяна Владимировна Никулина
Рисование-экспериментирование «Праздничный салют»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: инициировать поиск выразительных средств для изображения праздничного салюта. Вызвать интерес к созданию образных и глубоких по смыслу композиций, способствовать выражению таких чувств, как радость, мир. счастье, дружба, победа и т. д. совершенствовать и разнообразить технику модульного рисования.
Предварительная работа. Рассматривание изображений салюта в книжках и на поздравительных открытках. Беседа о ветеранах войны, необходимости заботливого к ним отношения. Чтение рассказов военной тематики. Составление коллекции поздравительных открыток.
Темочки:
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
Материалы: Плотные листы бумаги темного цвета (черного, фиолетового, темно-синего) для изготовления поздравительных открыток. Гуашевые краски, пастель, кисти, ватные палочки, банки с водой, салфетки.
Содержание занятия: Воспитатель напоминает детям о том, что каждый год 9 мая на празднике День Победы в честь ветеранов войны и в память о её героях запускаются салюты и устраиваются фейерверки. Огни в салюте могут "рассыпаться", "выстреливать", "растекаться", "водить хоровод", даже "танцевать под музыку" и т. д. Огни могут быть однотонными и разноцветными - все они так и сверкают в ночном небе.
затем педагог показывает детям открытки к празднику 9 мая и предлагает провести свой конкурс поздравительных открыток в честь Дня Победы. Советует оформить открытки с сюрпризами - изобразить на них необыкновенные по красоте и зрелищности салюты.
Дети обдумывают свои замыслы, выбирают художественные материалы по своему желанию и начинают рисовать праздничные салюты.
Педагог напоминает, что у нас проходит конкурс дизайн-проектов на лучшую открытку, поэтому каждому нужно придумать свой необычный салют.
В конце занятия дети пишут на открытках слова ДЕНЬ ПОБЕДЫ, копируя с доски надпись, сделанную воспитателем.