Папки-передвижки

Конспект занятия по использованию нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гриб-Мухомор» (1 фото)

Татьяна Нагибина
Конспект занятия по использованию нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гриб-Мухомор»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по использованию нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гриб-Мухомор»

Тема: "Гриб-мухомор"

Подготовила воспитатель:Нагибина Т. В.

Конспект занятия по использованию нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе

Тема: «Гриб- мухомор»

Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Продолжать использовать нетрадиционную технику рисование ватными палочками.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по использованию нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе „Гриб-Мухомор“» размещена в разделах

Образовательные: продолжать учить знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования ватными палочками; учить наносить ритмично точки на заданный контур; расширять представления детей об окружающем мире: временах года, сезонных изменениях;

Развивающие: развивать мелкую моторику, отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение рук; побуждать рассказывать об услышанном; активизировать речь детей, побуждая к диалогу, учить отгадывать загадки.

Воспитательные: воспитывать любознательность и активность; воспитывать бережное отношение и интерес к природе.

Демонстрационный материал: гриб «Мухомор».

Раздаточный материал: краски белого,красного и зелёного цветов, ватные палочки, кисточки, рисунок «Мухомор, влажные салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций грибов, загадки о грибах, беседы с детьми о грибах.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Ответы детей.

Воспитатель. Это время года, когда желтеют, краснеют и опадают листочки, идут дожди. Показывает картинки.

Воспитатель читает детям стихотворение.

Мухомор, как гриб, не рви» —

Говорят. Такой красавец

Взгляд невольно привлекает

И содержит яд внутри…

Есть съедобные грибы,

Отравиться нет соблазна.

Разбираться очень важно,

Что пригодно для еды…

Мухоморов всех не счесть.

Умиляют стройной ножкой,

Шляпкой ярко-красной, броской.

Пишут, что и польза есть

В медицине, на спирту

Выпускаются настои…

Натирать суставы стоит

Вечерами, поутру.

Основная часть

Воспитатель. (Показывает гриб мухомор). Дети, можно ли брать к себе в корзинку этот гриб?

Ответы детей.

Воспитатель. А почему? Он же очень яркий и красивый!

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно дети. Но он не просто так растёт в лесу. Этот гриб может стать лекарством для некоторых лесных зверей, например для лося и оленя. Ну, а теперь давайте грибочки пособираем в козиночку.

III. Физкультминутка «Грибочки».

Ножки, ножки, где вы были? (топают ногами)

— За грибами в лес ходили.

— Что вы, ручки, работали? (хлопают в ладоши)

— Мы грибочки собирали.

— А вы, глазки, помогали? (закрывают и открывают глаза)

— Мы искали да смотрели – (повороты туловища вправо-влево)

Все пенечки оглядели.

Воспитатель. (Достаёт ежика). Дети, посмотрите, кто к нам в гости пришел, давайте поздороваемся с жиком.

Дети приветствуют ежика.

Воспитатель. (Делает вид, что ежик что-то шепчет ей на ухо). Ой, беда в лесу! Лось заболел, а Айболит уехал к другому больному, но он сказал ежику, что нужен мухомор, он отправилась его искать, но забыл, как он выглядит. Дети, давайте поможем ежику. Нарисуем и покажем ему, как выглядит мухомор.

Дети садятся за столы. На столах лежат листочки с нарисованными мухоморами, блюдца с гуашью, непроливайка, влажные салфетки.

Воспитатель. Ребята, перед вами на рисунке изображен мухомор, но нужно раскрасить шляпку какого цвета будем раскрашивать шляпку?

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно! А ещё что на нём не хватает белых пятнышек. Сейчас мы с вами их нарисуем. Окуните ватные палочки в краску и поставьте пятнышки на шляпку мухомора.

Самостоятельная работа детей, звучит тихая, спокойная музыка (шум леса).

Воспитатель:Мы с жиком посмотрим на ваши рисунки. Какие вы молодцы,какие красивые у вас мухоморчики получились.

Итог занятия. Воспитатель. Ребята, жик говорит, что ему очень понравились ваши рисунки. Теперь ему нужно отправляться в лес. Он говорит вам спасибо и до свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза»Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза» Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе по теме: "Зимняя береза"Мы сегодня украшали зимнюю березу.

Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе.Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе. Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе. Описание материала:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по использованию нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гриб-Мухомор»
Опубликовано: 28 октября 2024 в 10:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по использованию нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гриб-Мухомор»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Нагибина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД