Ксения Сальникова
Рисование во второй младшей группе «Веселые кляксы»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование во второй младшей группе
Цель: Прививать интерес детей к художественному творчеству.
Задачи:
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом - кляксографией.
Развивать дыхательную систему.
Развивать воображение и мышление.
Материалы и оборудование: трубочки для коктейлей, кисточки, баночки с водой, клеёнки, бумага, акварель, клей, разные виды глазок и улыбок, игрушка зайца.
Публикация «Рисование во второй младшей группе „Веселые кляксы“» размещена в разделах
Ход деятельности:
Ребята, сегодня к нам в гости пришел Зайка-попрыгайка и рассказал мне, что решил научится рисовать, но у него ничего не получается, только клякс наставил и очень расстроился (Воспитатель демонстрирует листы с большими кляксами). Давайте подбодрим нашего зайку и покажем, что в этом нет ничего страшного и даже из кляксы может получится замечательный рисунок. А как это сделать я вам покажу.
Показ воспитателя:
Сначала я обмакиваю кисточку в воду, но убирать лишнюю воду нам не нужно, наоборот в создании клякс вода наш главный помощник! А теперь набираю понравившуюся краску и после капаю краской на листок бумаги. Затем подношу трубочку к губам, вдыхаю побольше воздуха и выдыхаю его через трубочку на капельку краски. Что происходит? (Капельки растекается и получаются кляксы) А чтобы наши кляксы стали еще более интересными мы приклеим им глазки и улыбки!
Ребята но перед тем как приступать к работе давайте немного разомнемся.
Дыхательная гимнастика:
ВЕТЕРОК
Я ветер сильный, я лечу,
Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)
Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)
Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох
Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)
И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)
Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).
Хотите попробовать сами? Мне кажется, что у вас получатся просто замечательные картины.
У вас на столах тоже есть листочки и краска, займите свои места и попробуйте сами создать волшебные рисунки.
Выполнение работ детьми.
Заключение
Ребята только посмотрите какие веселые и необычные рисунки у вас получились. Зайке они тоже очень понравились. И теперь и вы и Зайка знаете, что даже из кляксы может получиться замечательный рисунок.
*После высыхания воспитатель маркером обводит кляксы по контуру для большей четкости рисунков*