Лучший педагог года

Рисование «Веселые матрешки» (3 фото)

Шатилова Наталия
Рисование «Веселые матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования тычком.

Задачи: 1. продолжать развивать умения наносить рисунок по всей поверхности;

2. помочь в усвоении и применении данной методики в собственном творчестве;

3. расширить запас знаний о многообразии цветовых оттенков.

4. развивать в детях чувство красоты, художественный вкус, творчество;

5. развивать память, внимание, глазомер, воображение и восприятие.

Оборудование:

Тычки;

густая гуашь;

Публикация «Рисование „Веселые матрешки“» размещена в разделах

лист бумаги с изображением матрешки;

подставка под кисточки;

салфетка;

Ход занятия:

Вот пять кукол деревянных,

Круглолицых и румяных,

В разноцветных сарафанах,

На столе у нас живут —

Всех матрешками зовут!

Воспитатель вносит игрушку матрешку. Это кукла (показать)

- Открывающаяся (открыть)

- Сделана из дерева, игрушки могут быть разные: пластмассовые, мягкие, резиновые…

- А наша матрёшка какая? (хором - деревянная)

- Обратите внимание, все матрёшки красиво одеты

- Посмотрите, какие матрёшки нарядные, красивые, весёлые.

- Покажите, какие они весёлые (мимика)

- А еще, матрёшка – это русская народная игрушка. Её делают из сухой берёзы (картинка берёзы, затем их разрисовывают и они получаются вот такими, как у нас (показать большую матрёшку)

- Сегодня мы с вами будем разрисовывать сарафаны и платочки матрёшек, но с начала нужно подготовить наши руки.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать,

Все такие нужные,

Крепкие и дружные.

(Пересчитать пальчики и сжать их в кулак. Поменять руки.)

А теперь пойдемте, ребятки, сядем за столы.

- Посмотрите, у вас на листках бумаги нарисованы матрёшки. Они такие грустные…

- Как вы думаете, почему? (произвольные ответы детей)

- Покажите, какие они грустные (мимика)

- А вот у меня весёлая матрёшка, покажите какая она (мимика).

- Потому что у нее красивый, разукрашенный сарафан.

-Что у неё нарисовано на сарафане? (прямые линии, кружочки, точки)

- Посмотрите, как мы будем рисовать : тычком макаем в краску и рисуем на сарафане матрешки, можно макнуть в другую краску. Но сначала нужно смыть гуашь

- А теперь приступайте рисовать.

Самостоятельная работа (Оказать помощь затрудняющимся детям)

Итог занятия.

Вытираем тычки об салфетку, берем своих матрешек и кладем на стол к матрешкам игрушкам, пусть они сохнут, а мы и матрешки на них посмотрим, какие они красивые получились.

- Кто к нам в гости приходил?

- Ребята, а что мы сегодня с вами делали?

- А что рисовали?

Все молодцы!

Рисование «Веселые матрешки»
Фото «Веселые матрешки»
Рисование - фото
Публикации по теме:

«Мы веселые матрешки». Конспект занятия в рамках цикла «Знакомство с народными промыслами» (вторая младшая группа) «Мы веселые матрешки» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ ЦИКЛА «ЗНАКОМСТВО С НАРОДНЫМИ ПРОМЫСЛАМИ» (вторая младшая группа). Цель Познакомить с самой.

Аппликация «Веселые матрешки» (вторая младшая группа)Аппликация «Веселые матрешки» (вторая младшая группа) На неделю "Игры и игрушек" мы знакомились с народной игрушкой-Матрешкой. Детки с удовольствием играли-собирали и разбирали матрешку. Так.

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Веселые матрешки» Цель: изготовить с детьми матрешек с использованием конфетных фантиков. Задачи: • Образовательные: - учить детей методом срезания углов.

Конспект ООД по рисованию «Веселые матрешки» Цель: формирование у детей познавательного интереса к русской народной культуре через ознакомление с русской народной игрушкой – матрешкой.

Конспект организационной игровой деятельности во второй младшей группе. «Мы веселые Матрешки» Конспект организационной игровой деятельности во второй младшей группе. «Мы веселые Матрешки» Воспитатель Женобилова Олеся Викторовна Цель:.

Конспект по сенсорному воспитанию «Веселые матрешки» Цели: Закрепить знания о величине в ходе практический действий с игрушками (использование методов практического примеривания и зрительного.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Веселые матрешки» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Веселые матрешки» Цель: Формирование у детей познавательного интереса к русской.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы. Рисование по замыслу «Веселые ладошки»Конспект занятия с детьми второй младшей группы. Рисование по замыслу «Веселые ладошки» Конспект занятия с детьми 2-ой младшей группы. Рисование по замыслу. Тема: «Веселые ладошки» Автор: Черевко Екатерина Викторовна, воспитатель.

Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическая «Мы веселые матрешки»Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическая «Мы веселые матрешки» Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическая «Мы веселые матрешки» Воспитатель Шайдурова Е. Б. (2 младшая.

«Русские матрешки» — декоративное рисование«Русские матрешки» — декоративное рисование Цели: продолжение ознакомления с историей народной игрушки, декоративное оформление матрешки. Задачи: продолжить ознакомление с историей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Веселые матрешки»
Опубликовано: 31 марта 2017 в 18:58
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование «Веселые матрешки»» (включая файлы) размещена пользователем Шатилова Наталия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД