Алена Гричук
Конспект по сенсорному воспитанию «Веселые матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Закрепить знания о величине в ходе практический действий с игрушками (использование методов практического примеривания и зрительного соотнесения)
Материалы: Матрешки разной величины (состоящие из 2-5 деталей)
Ход НОД:
-Ребята смотрите к нам в гости пришла матрешка, да не одна а целых 3.
Матрешки стоят на столе вряд
-Смотрите какие они у нас красивые. А какая самая большая матрешка? (дети показывают самую большую матрешку)
Публикация «Конспект по сенсорному воспитанию „Веселые матрешки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
-А какая здесь самая маленькая? (дети показывают самую маленькую матрешку)
-Давайте расставим матрешки по росту?
Расставляем матрешек по росту начиная с самой высокой и заканчивая самой маленькой.
-А где теперь стоит самая большая матрешка?
Меняем матрешки местами.
-А где стоит самая маленькая матрешка?
-Правильно. А теперь матрешки предлагают нам с вами поиграть.
Подвижная игра «Пузырь»
Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят :
«Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся.»
Произнося стихи, дети постепенно расширяют круг. Когда воспитатель скажет «пузырь лопнул», все дети опускают руки, хором говорят «хлоп» и присаживаются на корточки.
Воспитатель предлагает надуть новый пузырь: дети встают, снова образуют маленький круг, и игра возобновляется. Вариант игры
После слов «Да не лопайся» дети не присаживаются, а воспитатель говорит : «Полетели пузыри». Дети разбегаются куда кто хочет (в пределах площадки, а воспитатель говорит : «Полетели, полетели, полетели.»
-Вам понравилось играть с матрешками? (ответы детей)
-Какие у нас были матрешки? (большие и маленькие)
-Матрешке тоже понравилось играть с вами, и она мне сказала, что обязательно придет к вам в гости снова.