Папки-передвижки

Рисование «Варежки для снеговиков» (младшая группа) (4 фото)

Марина Асташина
Рисование «Варежки для снеговиков» (младшая группа)

НОД по образовательной области

«Художественное творчество» (рисование)

младшая группа

«Варежки для снеговиков»

Группа: младшая

Образовательная область: Художественное творчество.

Вид НОД: рисование.

Тема: «Варежки для снеговиков».

Публикация «Рисование „Варежки для снеговиков“ (младшая группа)» размещена в разделах

Цель: Учить создавать композицию с чередованием прямых линий, точек, кругов.

Задачи:

Образовательная:

Изобразительная: Продолжать учить детей рисовать узоры из прямых линий, точек, кругов.

Композиционная: Закреплять умение использовать приём чередования линий по цвету и точек.

Техническая: учить сочинять несложный узор. Совершенствовать технику рисования кистью.

Цветовая: Продолжать развивать чувство цвета и ритма.

Развивающая: развивать творческое воображение.

Воспитательная: воспитывать эстетическое наслаждение от выполненной работы, уважительное отношение друг к другу.

Принципы обучения: принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие, воспитание через творчество.

Методы воспитания: беседа, игра, пример, создание ситуации успеха, поощрение и порицание, ситуация свободного выбора.

Методы обучения: объяснение, беседа, демонстрация, повторение, использование игр и игровых форм организации обучения, стимулирование занимательным содержанием.

Формы организации: работа с младшей подгруппой.

Материал: мольберт, бумажные шаблоны варежек разного цвета, гуашевые краски 3 цветов, кисти, стаканчики непроливайки с водой, салфетки матерчатые. Вариативные образцы узоров на бумажной варежки. Дидактическая игра «Найди пару».

Связь НОД с другими образовательными областями:

Познание: знакомить детей с доступными явлениями природы, развивать мелкую моторику рук.

Социально-коммуникативная:

Учить поддерживать беседу на предложенную тему. Выражать свою точку зрения, внятно отвечать на вопросы.

Физическое развитие: формировать правильную позу при рисовании. Труд-учить прибирать своё рабочее место.

Планируемый результат:

- дети проявляют желание помочь ближнему;

- стремятся работать аккуратно;

-воспринимают художественные образы в рисовании и передают художественные образы;

-умеют создавать не сложные композиции

-формируется умение располагать рисунок по всему шаблону;

-совершенствуют умение правильно держать кисть и пользоваться ей;

Проявляют интегративные личностные качества:

«Любознательный, активный» (задаёт вопросы взрослому, участвует в обсуждении, проявляет активность при создании композиции в рисунке, участвует в выставке детских работ);

«Эмоционально отзывчивый» (проявляет доброту, дружелюбие к окружающим, испытывает чувство радости от проделанной работы)

«Физически развитый» (держит осанку, выполняет физминутки)

«Овладевший предпосылками УУД» (в случае проблемной ситуации обращается за помощью, испытывает положительные эмоции от продуктивной деятельности).

ХОД НОД:

- Ребята, какое время года сейчас у нас?

- Правильно, зима.

- А во что вы играете зимой?

Катаемся на санках, коньках, лепим снеговиков, играем в снежки

Сюрпризный момент Совершенно верно! Вот и снеговики сегодня целое утро играли в снежки и намочили свои варежки.

Введение в игровую ситуацию

- Если варежки намокли, что нужно сделать?

Посмотрите, у меня несколько пар варежек, одна варежка на правую руку, другая на левую.

- Чем украшены эти варежки?

- Возьмите по одной варежке, найдите к ней пару. Повесим варежки на веревку.

А пока варежки сохнут, мы с вами поиграем!

ФИЗМИНУТКА «Лепим, лепим ком большой»

Развесить варежки сушить. (Дети развешивают варежки на веревочку, натянутую между снеговиков)

Эта варежка подходит к другой, потому что на них одинаковые узоры.

Варежки украшены узорами: линии, колечки, точки, лепестки примакивания кисти.

Проблемная ситуация

-Ой, ребята, пока мы с вами играли, налетел сильный ветер и унес наши варежки. Остались снеговики без варежек.

-Сможем ли мы помочь снеговикам? Как?

Совершенно верно, нужно нарисовать новые красивые варежки!

- Что же мне нужно сделать?

Правильно, вот у меня есть краски, кисти и лист бумаги, но он совсем не похож на варежки. Давайте немного добавим волшебства: раз, два, три- лист бумаги в варежки ты преврати!

(Накрываю лист бумаги тканью, произношу волшебные слова и достаю варежки).

Выход из проблемной ситуации

- Дети, возьмите себе одну варежку, посмотрите на варежки, они красивые?

-А что же нужно сделать, что бы варежки стали красивые, как у снеговиков?

(Да сможем. Можно нарисовать варежки. Дать нам краски, кисточки и бумагу.)

Нужно варежки украсить, нарисовать на них узор.

Объяснение и показ воспитателя

Тогда садитесь за стол.

Посмотрите, какой узор я нарисую на своей варежке.

ПОКАЗ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Я беру кисточку возле железного наконечника, опускаю кисточку в воду и затем набираю краску. Посмотрите как я веду линию: от края в сторону, а теперь я рисую точки.

Продуктивная деятельность- самостоятельное применение нового знания в продуктивной деятельности

- Возьмите кисточку и покажите на своей варежке, как вы нарисуете линии, а точки?

- Ребята, скажите мне, что нужно сделать, что бы кисточка зарисовала и оставила красивый узор на варежке?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ.

ПОМОЩЬ, ТЕМ, КТО ЗАТРУДНЯЕТСЯ.

[i]Выход из игровой ситуации, подведение итого[/i

-Дети, посмотрите какие красивые варежки у вас получились!

-Что нужно сделать, что б порадовать снеговиков?

- Давайте соберем варежки парами на поднос и подарим их снеговикам. Они будут очень рады такому подарку!

Теперь снеговики смогут весь день играть в снежки!

-Расскажите, кому мы сегодня помогли?

-А как вы помогли снеговикам?

Дети рассматривают варежки.

Подарить варежки снеговикам.

Рисование «Варежки для снеговиков» (младшая группа)

Мы помогли снеговикам. Нарисовали новые варежки.

Фото «Варежки для снеговиков»
Рисование  (младшая группа) - фото
Фото №1 НОД по образовательной области Художественное творчество рисование
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Нетрадиционое рисование мятой бумагой «Сирень» (младшая группа).Фотоотчёт «Нетрадиционое рисование мятой бумагой «Сирень» (младшая группа). Весна приносит детям много новых ярких впечатлений: они видят как пышно цветёт всё вокруг, прислушиваются к шуму листвы, пению птиц, журчанию.

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа)«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

Бизиборд (вторая младшая группа)Бизиборд (вторая младшая группа) Хочу поделиться с вами своей давней задумкой. Я давно мечтала изготовить бизиборд. Читала много литературы,мне вообще нравится методика Монтериссори.

Младшая группа картотека игр и упражнений. Комплекс игр и упражнений по развитию воображения и эмоций у детей дошкольного возраста. Младшая группа. Упражнение, "Какая игрушка?" В.

НОД «Машины загадки» (младшая группа) Цель: Развитие у детей познавательного интереса. Задачи: образовательные 1. Учить выделять цвет и форму блока, подбирать блоки по заданному.

Подсолнухи из пластилина (2 младшая группа)Подсолнухи из пластилина (2 младшая группа) Добрый вечер всем посетившим мой блог!Сегодня хочу представить вам работу "на скорую руку"! Сейчас лето, и захотелось чего-то солнечного!В.

Проект «Ёлочка» (первая младшая группа) Паспорт проекта Участники: дети 1младшей группы, воспитатель, муз. руководитель, родители. По содержанию: интегративный; По продолжительности:.

Совместная деятельность — рисование «Елочка в снегу» (вторая младшая группа)Совместная деятельность — рисование «Елочка в снегу» (вторая младшая группа) С наступлением зимы небесная канцелярия не совсем жалует жителей Новосибирска. Резкие перепады погоды от морозов с сильным порывистым ветром.

Стенгазета к 8 марта (младшая группа)Стенгазета к 8 марта (младшая группа) Прекрасный праздник 8 марта! Так хочется пожелать самого прекрасного и незабываемого счастья на белом свете: родным, дорогим нашим мамочкам.

Стенгазета «С 23 февраля» (младшая группа)Стенгазета «С 23 февраля» (младшая группа) Вот такой сюрприз мы с нашими детками сделали нашим папам. Накануне праздника дня защитника отечества мы с ребятами сделали сюрприз для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Варежки для снеговиков» (младшая группа)
Опубликовано: 26 апреля 2020 в 21:44
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование «Варежки для снеговиков» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Асташина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД