Боротканич Ольга Васильевна
Рисование во второй группе раннего возраста «Ручейки бегут, журчат»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в второй группе раннего возраста
на тему ««Ручейки бегут, журчат»
Воспитатель: Боротканич О. В.
Материалы и оборудование: Листы бумаги, краски, кисти, салфетки.
Перед рисованием прочтите стихотворение А. Барто «Кораблик» :
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
Публикация «Рисование во второй группе раннего возраста „Ручейки бегут, журчат“» размещена в разделах
Расскажите ребенку о том, что кораблик не может отправиться в плавание, так как нет ручейков, и предложите ребёнку помочь кораблику. Попросите ребёнка показать руками, как кораблик плывёт по воде. По подражанию действиям, ребёнок изображают волну – «рисует» в воздухе волнообразные линии – сначала одной рукой, затем обеими синхронно.
Перед рисованием поиграйте с пальчиками.
Кораблик
По реке плывёт кораблик,
Он плывёт издалека, (сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения)
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка. (показываем поднятые вверх 4 пальца)
У них ушки на макушке, (поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями)
У них длинные хвосты, (приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком)
Но страшны им только кошки,
Только кошки и коты. (обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипим)
После игры предложите ребёнку нарисовать ручейки, чтобы кораблик смог отправиться в плавание.
Затем приступайте к рисованию.
Напомните и покажите ребенку, как правильно держать кисточку.
После того как ребёнок нарисовал ручейки, похвалите его: «Как здорово у него получилось!»