Юлия Бабина
Рисование в подготовительной группе «Мой любимый город»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Мой любимый горрд".
Программное содержание:
1. Закрепить знания детей о родном городе : название города, основные достопримечательности.
2. Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать родной город ещё красивее.
3. Продолжать учить детей создавать в рисунке образ родного города; развивать эстетическое восприятие и творческое воображение.
Демонстрационный материал:
Иллюстрации с видами г. Егорьевска и его достопримечательностями; видеокассета «Город св. Егория»
Публикация «Рисование в подготовительной группе „Мой любимый город“» размещена в разделах
Раздаточный материал:
Гуашь; тонированная бумага; кисти №5. №10; графитный карандаш.
Предварительная работа:
Экскурсии по городу, беседы о родном городе, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений.
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о городе, в котором живем. Как называется наш город?
(Егорьевск)
Что вы можете рассказать о нашем родном городе? Какой он?
(Ответы детей)
Воспитатель: Давайте посмотрим, какой наш город красивый! (Воспитатель выставляет на стенд иллюстрации с видами г. Егорьевска)
- Вы узнаете это место? Что это?
(Мемориал воинской славы)
- Памятник-мемориал возведен в память о погибших воинах в годы Великой Отечественной войны. Жители нашего города храбро защищали нашу Родину от врагов.
Воспитатель: Кто из вас знает, как называется это здание?
(Храм св. Александра Невского)
- Давайте полюбуемся на него!
- Чем отличается храм от обычных домов?
(Предположения детей)
- Посмотрите на крышу храма, она такая же, как в обычном доме? В обычном доме - крыша, а у храма-купола. Какие купола у храма Александра Невского?
(Золотые)
- Купола покрывают золотом и они блестят на солнце, украшая наш город. Вот какую изумительную красоту создали русские мастера много-много лет назад. Нет уже тех мастеров, но другие мастера берегут, ремонтируют храм, и поэтому мы до сих пор можем любоваться этой красотой.
Воспитатель: Узнаете ли вы это здание?
(Историко-художественный музей)
- В нашем музее собраны великолепные коллекции русского декоративно-прикладного искусства, разместились они в просторных залах, украшенных яркими, праздничными росписями. Музей стал украшением и маленьким чудом г. Егорьевска.
Воспитатель: Посмотрите на эту иллюстрацию? Что на ней изображено?
(Дворец культуры им. Конина)
- ДК им. Конина является центральным местом отдыха горожан. Здесь работают кружки, студия, народный театр, проводятся концерты. Егорьевцы также любят посещать и парк ДК им. Конина.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам ещё раз полюбоваться нашим городом.
Просмотр отрывков с видеокассеты «Город св. Егория»
Воспитатель: Вот, ребята, в каком красивом городе мы с вами живем. Подумайте, какую из достопримечательностей города вы хотели бы изобразить в своем рисунке? Почему?
(Ответы детей)
Рисование. «Любимый город»
Анализ работ.
По окончании рисования рассмотреть с детьми все работы, выбрать наиболее интересные. Предложить детям рассказать о них