МААМ-картинки

Рисование в младшей группе «Дождик, дождик, веселей!»

олеся зайцева
Рисование в младшей группе «Дождик, дождик, веселей!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать умение детей рисовать струйки дождя фломастером в виде штрихов, прямых линий (вертикальных и слегка наклонных); развивать чувство ритма; прививать любовь к рисованию.

Задачи:

Образовательные: учить детей изображать дождь фломастерами, передавая его характер; продолжать учить правильно держать фломастер в руке.

Публикация «Рисование в младшей группе „Дождик, дождик, веселей!“» размещена в разделах

Развивающие: формировать у детей познавательный интерес к природе; развивать наблюдательность, мыслительную деятельность.

Воспитывающие: воспитывать аккуратность при работе; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; воспитывать интерес к познанию явлений природы.

Материалы:мольберт, игрушка зайка, иллюстрация к стихотворению А. Барто «Зайка» салфетки для рук; заготовки с изображением тучки, фломастеры или карандаши, клеёнки на столы.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

- Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать. Ой, слышите, кто-то стучится. Кто же это может быть? Кто к нам пришёл на занятие, давайте посмотрим?

(Воспитатель открывает дверь и приносит зайку).

- Кто же это к нам пришел? (Зайка)

(Дети здороваются с зайкой).

- А откуда зайка пришел? (Из леса)

- Ребята, посмотрите, зайка ведь мокрый и очень грустный!

(Дети трогают зайку).

- А почему он мокрый, как вы думаете (Промок под дождем, упал в лужу)

- Правильно! Зайка хочет у нас обсохнуть и согреться!

- Ребята, а вы помните стихотворение про зайку?

(Дети рассказывают «Зайку бросила хозяйка…» А. Барто)

(Воспитатель вешает на мольберт иллюстрацию к стихотворению).

- Молодцы! А теперь посмотрите на картинку. Что здесь изображено? (Зайка на скамейке, промок под дождем, лужи, дождик).

- Ребята, давайте расскажем зайке, что нужно сделать, чтобы не промокнуть. (Спрятаться в домик, под зонтик, под крышу).

- А откуда берется дождик? (С неба, из тучки).

- Правильно, молодцы!

2. Основная часть.

(Воспитатель раздает детям заготовки с изображением тучки)

- Ребята, что нарисовано на ваших листочках? (Тучки)

- А чего не хватает? (Дождика)

- Да, сегодня мы с вами нарисуем дождик. Посмотрите, как изображен дождик на картинке? (Линии, длинные, короткие)

- А сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать дождик из наших тучек. Для этого нам понадобится голубой или синий фломастер.

(Воспитатель показывает, как правильно держать фломастер, как рисовать дождик).

- Дождь падает сверху из тучки, поэтому начинаем рисовать сверху вниз, в медленном темпе. Если это большой дождик рисуем длинную линию, если маленький короткие линии. Вот так и вы нарисуете, но сначала покажите мне ваши ручки, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика: «Дождик»

Дождик, дождик, веселей! (дети хлопают в ладоши)

Капай, капай, воду лей (сжимают руки в кулачки и разжимают)

На цветочек, на листочек. (перекладывают ладошку в ладошку)

Кап, кап, кап, кап! (стучат пальчиком по ладошке)

- Вот какие молодцы!А теперь, ребята, давайте зайке покажем, как мы умеем рисовать дождик.

(Дети берут фломастеры, лист бумаги с заранее нарисованной тучкой).

(Воспитатель помогает детям, следит за осанкой).

3. Заключительная часть.

- Посмотрите, ребята на свои рисунки. Какой красивый дождик у вас получился. Молодцы! Давайте свои рисунки мы подарим на память зайке и попрощаемся с ним. Он уже совсем обсох, согрелся и ему пора домой, в лес.

- До свидания, зайка!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дождик, дождик, кап, кап, кап…» Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: Учить детей изображать дождик, развивать умение ритмично.

Доминантное занятие «Дождик в окошко стучится» в младшей группе «Дождик в окошко стучится» Доминантное занятие (в младшей группе) Ход занятия Дети свободно входят в зал и садятся на стульчики. Музыкальный.

Дидактическое пособие «Сухой дождик» во второй младшей группеДидактическое пособие «Сухой дождик» во второй младшей группе «Сухой дождик» Сухой дождь - это пособие состоящие из разноцветных атласных лент, закрепленных на обруче. Ленты расположены плотно к друг.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Дождик кап, кап, кап» Программное содержание: Вызвать у детей интерес к рисованию; закрепить название цвета: синий; продолжать учить проводить прямые вертикальные.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик» Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе На тему «Дождик». Составила воспитатель группы Вильсон Молина Карина.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап, кап» Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: - познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком;.

Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой младшей группе «Дождик» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик» Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиком. Задачи: - учить рисовать из тучек дождик, передавая его характер.

Рисование пальчиками «Дождик» для детей раннего возрастаРисование пальчиками «Дождик» для детей раннего возраста Тема недели "Осень золотая" Группа раннего возраста (1-1.6 года) Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. Для моей.

Занятие в младшей группе по рисованию приемом примакивания «Дождик»Занятие в младшей группе по рисованию приемом примакивания «Дождик» Конспект занятия по рисованию в младшей группе. «Дождик» (рисование приемом примакивания) Ищенко О. А. Конспект занятия по рисованию в младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в младшей группе «Дождик, дождик, веселей!»
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 19:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование в младшей группе «Дождик, дождик, веселей!»» (включая файлы) размещена пользователем олеся зайцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД