Анастасия Корнеева
Рисование в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Украсим скатерть на столе»
Цель: формирование умения у детей рисовать кистью узоры круглой формы.
Задачи: формировать у детей умение рисовать кистью узоры круглой формы, различать основные цвета, прививать аккуратность при выполнении работы, вызывать у детей положительные эмоции, эмоциональный отклик на полученный результат.
Материал: магнитная доска, иллюстрации с изображением предметов мебели; гуашь красного и желтого цвета, салфетки на каждого ребенка.
Ход занятия:
Публикация «Рисование в младшей группе» размещена в разделах
Дети стоят в кругу, перед магнитной доской. На доске иллюстрации с изображением предметов мебели.
Воспитатель: Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуйте угадать о чем она:
Заставлен он тарелками,
Глубокими и мелкими,
Там ложки, вилки и ножи…
На чем стоят они, скажи? (стол)
-Как вы думаете, что это такое? (Ответы детей)
-Ребята, найдите, пожалуйста, на доске картинку стола.
-А что за картинки у нас на доске? (Ответы детей: мебель)
-Значит стол это тоже мебель? (Ответы детей)
-Молодцы! Скажите, чем накрывают стол, чтобы он был нарядным, красивым?
-Чем наша няня накрывает столы перед обедом? (Ответы детей: скатертью)
-Молодцы, ребята. Мы с вами сегодня будем украшать скатерть для стола.
-Давайте сначала поиграем, чтобы размять свои пальчики. Пальчиковая игра «Сорока - белобока»
«Сорока – белобока
Кашу варила,
Деток кормила. (дети на ладошке «варят» кашу)
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала, (поочередно загибают пальцы с мизинца)
А этому не дала! (показывают большой палец)
Ты воды не носил,
Дров не рубил,
Каши не варил – (грозят указательным пальцем большому пальцу)
Тебе нет ничего! (разводят обе руки в стороны)
Вот тебе горшок пустой, (сжимают пальцы в кулак)
Иди в угол и постой!» (указательным пальцем показывают на угол)
-Вот теперь наши пальчики готовы, чтобы украшать скатерть для стола. Проходите за столы, на свои места. И посмотрите, как я буду это делать.
Воспитатель берет в руку кисть. Ребята, что это такое у меня в руках? (Ответы детей: кисточка) Правильно, это кисточка. Мы будем сегодня рисовать большие и маленькие кружочки красного и жёлтого цвета. Для начала кисточкой набираю краску и рисую сначала большие кружочки красного цвета, краска за контур скатерти не выходит, затем я промываю кисточку в стаканчике с водой и набираю краску жёлтого цвета и рисую маленькие кружочки. Приступаем к работе.
-Ребята, посмотрите, какие красивые скатерти у вас получились! (Дети рассматривают готовые работы вместе с воспитателем). Какие вы все молодцы!