Наталья Булышева
Конспект НОД по рисованию «Белые медведи» в технике «набрызг» зубной щеткой в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД рисование на тему: «Белые медведи» в технике «набрызг» зубной щеткой в старшей группе.
Цель: закреплять умение детей обводить по контору трафарет, правильно пользоваться кистью при рисовании, продолжать учить детей использовать метод разбрызгивания при рисовании.
Оборудование: черный плотный картон, трафарет медведя, кисточки, клей, белые краски, салфетки, ножницы.
ХОД ООД
Доброе утро, ребята. Сегодня у нас вами рисование. А рисовать мы будем необычным способом – зубной щеткой, конкретно будем делать «брызги». Присаживайтесь на свои рабочие места. Дежурные будут раздавать раздаточный материал.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Белые медведи“ в технике „набрызг“ зубной щеткой в старшей группе» размещена в разделах
- Белый медведь
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Набрызг, техника рисования
- Рисование зубной щеткой
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- А теперь отгадайте загадку: там, где холод, снег и лед. Этот дикий зверь живет. Он большой, пушистый, белый. А еще рыбак умелый (Белый медведь)
- Правильно. Как вы думаете, где обитают белые медведи? (На севере).
- Белые медведи живут далеко-далеко на Севере в Северо-Ледовитом океане, среди льдов. Они очень хорошо плавают, могут уплыть далеко в океан. Вылезет белый медведь из воды на льдину. Отряхнётся – и опять сухой. А как вы думаете, почему они белые? (маскируются, как снег. Правильно, ребята, это маскировка.
- Чем питаются белые медведи? (рыбой)
- А чем отличаются белые медведи от бурых медведей? (Цвет шкуры, место обитания, еда)
Физкультминут
ка:
Отдых наш – физкультминутка.
Занимай свои места:
Раз - присели, два - привстали
Руки к верху все подняли.
Сели, встали, сели, встали –
Ванькой – встанькой словно встали.
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч
- И так, дежурные все раздали. Перед вами на столах лежат: трафарет медведя с медвежонком, ножницы, клей, черный картон (для контраста, кисточки и салфетки.
Сначала вырежьте медведей и приклейте. После этого начнем зубной щеткой делать «брызги» на картоне, но не пачкая медведей.
- Приступаем к работе. Помним, правила безопасности при использовании ножниц.
-Ах, какие красивые «брызги» у вас получаются, пря как настоящий снег.
- А сейчас возьмем сухую кисточку и методом «тычка» сделаем наших медведей пушистыми.
- Смотрите, какой у вас получается снежок. Теперь щётки положите на салфетки и вытирайте руки.
Итог занятия.
- Посмотрите, ребята, какие у вас получились красивые белые медведи. Выберите рисунок, который вам нравится.
- Сережа расскажи, какой рисунок тебе понравился и почему. (Еще несколько детей опросить)
- Да, ребята, у вас получились очень хорошие белые медведи. Закройте глаза, представьте, что мы с вами очутились на севере и видим наших медведей. Какие они белые и пушистые. Сильные и ловкие.
-Спасибо, ребята за занятие. До свидания!