МААМ-картинки

Конспект занятия по поэтапному рисованию с использованием презентации «Спасская башня»

Ирина Тюрина
Конспект занятия по поэтапному рисованию с использованием презентации «Спасская башня»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Спасская башня Кремля»

Программные задачи:

- Учить детей передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей.

- Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей.

- Развивать глазомер, зрительно – двигательные координации.

- Упражнять в создании первичного карандашного наброска.

- Формировать общественные представления.

- Воспитывать любовь к Родине.

Организационный момент.

1. Восп-ль: - Здравствуйте ребята! Скажите пожалуйста, как называется страна, в которой мы живем?

Дети: - Россия.

Публикация «Конспект занятия по поэтапному рисованию с использованием презентации „Спасская башня“» размещена в разделах

Восп-ль: - А какой город является столицей России?

Дети: - Москва.

Восп-ль: Верно. А знаете ли вы главную достопримечательность этого города?

Дети: - Кремль.

Восп-ль: - Правильно! Главная достопримечательность столицы России – Кремль.

В Древней Руси Кремль это и был город, а его стены и башни служили для защиты от врагов. И вот про одну из башен – Спасскую – мы сегодня поговорим.

Спасская башня (ранее Флоровская башня) – была сооружена в 1491 г. Это выходящая на Красную площадь одна из 20 башен Московского Кремля.

- А чем отличается эта башня от других?

Дети: - На ней есть часы!

Восп-ль: - В башне располагаются главные ворота Кремля – Спасские, в шатре башни установлены знаменитые часы – куранты. (воспитатель включает мелодию боя курантов).

Когда чаще всего Вы слышите бой курантов?

Дети: - В Новый год.

2. Рассматривание образца.

Но для начала опишем форму и величину частей.

- Из каких геометрических фигур состоит конструкция башни?

Дети: - Прямоугольник, квадрат, круг, треугольник.

- Какая часть башни самая большая?

- Что изображено на этой части башни? (ворота)

- Какой они формы? Цвета?

- Какая часть башни самая маленькая?

- На какой из частей изображены часы?

- А на что похож узор на стене Кремля? (на ласточкин хвостик)

- А какие цвета мы будем использовать? (Ответы детей)

3. Постановка цели.

- И вот сегодня я Вам предлагаю нарисовать Спасскую

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием компьютерной презентации «На птичьем дворе» «На птичьем дворе» (с использованием компьютерной презентации) Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами. Задачи: Развивать.

Детский мастер-класс «Спасская башня»Детский мастер-класс «Спасская башня» Год прошел, как день вчерашний. Над Москвою в этот час Бьют часы Кремлевской башни Свой салют - двенадцать раз. (Самуил Маршак) Предлагаю.

Конспект беседы «Пума» с использованием озвученной презентации Беседа о пуме. Цель: дать детям представление о многообразии представителей дикой природы нашей планеты. Материал к занятию: озвученная презентация.

Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Московского Кремля»Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Московского Кремля» Цель. Обобщить и закрепить знания о символах Москвы. 1. Образовательные : - формировать представления детей о символах столицы нашей Родины.

Конспект НОД с использованием презентации-игры «Определи музыкальный инструмент» Цель: воспитание культуры слушания симфонической музыки; знакомство детей с основными музыкальными инструментами и терминами, развитие творческих.

Конспект НОД «Самара — мой родной город» в старшей группе (c использованием мультимедийной презентации)Конспект НОД «Самара — мой родной город» в старшей группе (c использованием мультимедийной презентации) Цель: воспитывать в детях маленьких граждан и патриотов своей малой Родины через ознакомление с родным городом. Задачи: - расширять и.

Конспект занятия «Мы помним!» с использованием мультимедийной слайдовой презентации в старшей группе. Конспект занятия «Мы помним!» с использованием мультимедийной слайдовой презентации в старшей группе. Цель: расширять представления детей.

Конспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группе Тема: «Башня» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: учить создавать несложные конструкции,.

Рисунки детей на тему «Спасская башня»Рисунки детей на тему «Спасская башня» Спасская башня Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой живем. И березки у дороги, по которой мы идем. Что мы Родиной зовем? Солнце в небе.

Конспект занятия с использованием мультимедийной презентации «Что в лукошке?»Конспект занятия с использованием мультимедийной презентации «Что в лукошке?» - Ребята, у нас в гостях Ежик. Мы рады, его приходу. Еж: Сейчас я загадаю загадку, и вы поймете, о чем мы с вами будем говорить: Хороводами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по поэтапному рисованию с использованием презентации «Спасская башня»
Опубликовано: 9 мая 2020 в 22:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по поэтапному рисованию с использованием презентации «Спасская башня»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тюрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД