Наталья Васильевна Волокиткина
Рисование на крупе «Помоги зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Помоги зайчику (Рисование пальчиком на крупе)
Программное содержание. Учить детей рисовать на крупе пальчиком линии; рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Публикация «Рисование на крупе „Помоги зайчику“» размещена в разделах
Раздаточный материал. Поднос с манной крупой, распределенной тонким слоем в одном углу подноса, прикреплен на пластилине нарисованный (или маленький игрушечный) заяц, в двух других углах прикреплены или нарисованные морковь и капуста.
Ход занятия
В начале занятия поводите с малышами хоровод со словами:
Зайка шел, шел,
Капустку нашел,
Сел, поел,
Дальше пошел.
Зайка шел, шел,
Морковку нашел,
Сел, поел,
Дальше пошел.
Мы использовали лист бумаги А4, голубого цвета, предварительно нарисовав и вырезав зайца, капусту и морковку.
Положим перед каждым ребенком лист с манной крупой, по разным углам листа разложим зайчика и овощи.
Скажем детям: «Давайте поможем зайчику добраться до еды : проведем пальчиком по крупе линии-дорожки к морковке и капусте». Таких дорожек у нас получилось несколько.
Дети рисуют пальчиком линии на крупе.
Затем скажем: «Вот спасибо, ребята! Зайчик съел овощи, теперь он сыт. (Уберём морковь и капусту.) Наступила зима. Заяц бегает по снегу и оставляет следы». Разровняем крупу, покажем детям, как нужно сложить три пальчика щепоткой и отпечатывать следы зайчика на «снегу».