Ирина Мулюкова
Рисование по замыслу «Грибная семейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые ориентиры: ребёнок заинтересован в рисовании, проявляет интерес к изобразительной деятельности, экспериментирует с различными приёмами рисования, стремиться освоить новые навыки изобразительного искусства.
Задачи:
Воспитательная: Вызвать чувство радости и удовлетворения от полученной работы
Развивающая: Закрепить знания цветов грибов – желтый, красный, коричневый - умение сочетать их при разукрашивании.
Образовательная: Учить на листе бумаги обрисовывать ладони простым карандашом
Публикация «Рисование по замыслу „Грибная семейка“» размещена в разделах
Техническая: Закреплять технические приемы рисования : правильно обводить карандашом ладонь
Материал и оборудование: Простые карандаши, восковые мелки, тонированная бумага
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций грибов, дидактическая игра «Грибы»
Содержание организованной образовательной деятельности:
содержание
1 Организационный момент:
Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
2 создание проблемной ситуации, мотивация
В гости к детям приходит Белочка. Она рассказывает ребятам, что бродила по лесу, но грибов нашла очень мало. Ребята. как мы можем помочь Белочке? (Ответы детей). Но рисовать по одному грибу очень долго. А как можно нарисовать целую грибную семью?
Пальчиковая гимнастика
3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации
Педагог рассказывает, как надо приложить ладонь на листе и обвести свою руку простым карандашом, показывает, как надо рисовать шляпки на кончиках пальцев. Дети самостоятельно дорисовывают шляпки и раскрашивают мелками.
Динамическая пауза
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Воспитатель помогает детям, затрудняющимся в рисовании советом, пояснением и индивидуальным показом.
5 рефлексия
Посмотрите, ребята, какая у нас получилась поляна грибов. Какие у нас они яркие, разные. Помогли мы Белочке?