Любовь Русакова
Рисование по теме: «Раскидистая берёза» Занятие для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование по теме: «Раскидистая берёза»
Цель: учить детей рисовать раскидистую берёзу.
Задачи: учить детей рисовать нетрадиционным способом углём берёзу;
развивать умение изображать раскидистую берёзу, рисовать аккуратно;
воспитывать у детей любовь к природе.
Материалы: листы альбомной бумаги, уголь, игрушка гномик.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций берёзы, чтение рассказов, стихов о берёзе.
Воспитатель: «Дети, сегодня к нам в гости пришёл гномик, но почему то он очень печальный».
Публикация «Рисование по теме: „Раскидистая берёза“ Занятие для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза, березка. Рисование
- Береза. Все на тему березок для детей
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: «Гномик, что с тобой случилось?»
Гномик: «В моём берёзовом лесу случилась беда, пожар погубил все деревья. От красивого берёзового леса остались только угольки. Что делать я не знаю».
Воспитатель: «Ребята, как помочь гномику?»
Все вместе приходят к выводу, что можно нарисовать берёзы.
Воспитатель: «Ребята, а на самом деле как можно вернуть деревья к жизни?»
Дети говорят, что надо посадить новые деревца.
Педагог вместе с детьми вспоминают порядок рисования деревьев.
Дети приступают к рисованию.
Во время рисования проводится физкультминутка.
Руки подняли и покачали – Плавные покачивания
Это деревья в лесу. поднятыми вверх руками.
Руки нагнули, кисти встряхнули – Встряхивание рук.
Ветер сбивает росу.
В сторону руки плавно помашем Движения в соответствии
Это к нам птицы летят. с текстом.
Как они сядут, тоже покажем –
Крылья сложили назад. (2 раза)
По окончании рисования дети рассматривают рисунки друг друга, рассказывают о своих впечатлениях и показывают рисунки гномику
Гномик благодарит детей, говорит, что он необыкновенный гном, а волшебный, и когда он принесёт деревья в свой лес, то он их оживит.
Напоминает детям о правилах поведения в лесу, чтобы не допускать пожара.