Сагалиева Надежда
Рисование песком «По ту сторону стекла»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное учреждение
«Организационно методический центр»
Комитета образования администрации БМР
Муниципальная ярмарка
методический идей
«По ту сторону стекла»
Воспитатель
МАДОУ детский сад №61
Сагалиева Н. В
24.11.2014
г. Балаково
Моя методическая идея называется «По ту сторону стекла» .
Публикация «Рисование песком „По ту сторону стекла“» размещена в разделах
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. ВСЕ материалы
- Стекло. Изучаем свойства стекла
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
В нашей группе есть уголок самостоятельной деятельности,в нем собрано очень много материала для развития творческих навыков,фантазии воображения. Мне захотелось внести в уголок новый материал для того чтобы было детям еще интереснее. Я знала что существует техника рисования песком но как ее применить к детям не знала. Дети должны видеть что они рисуют для этого я сделала коробку формата А4 внутрь коробки я поместила ночник на батарейках поверх коробки стекло пергаментная бумага и опять стекло. Материал который использую это обычный отмытый высушенный очищенный от мусора песок. А чтоб было интересно я придумала как сделать цветной материал,для этого взяла манную крупу и окраску для яиц и получила разноцветную манку.
В процессе рисования песком проводится в III этапа:
I этап «Знакомство с песком как с художественным материалом»,мы пробовали рисовать параллельные линии,узоры точки.
II этап «Создание следов на песке» Рисование с помощью рук и пальцев. а также трафаретов и других дополнительного материала. (пуговицы,кисточки,палочки и т. д.)
На III этапе мы создавали образы. Все зонные пейзажи и мультипликационных героев и так же сюжеты.
Данная методика используется:
- для детей с повышенной активностью;
- развивать уверенность в своих силах (для тех кто стесняется);
- пространственное мышление;
- моторику рук;
- воображение и фантазию.