Любовь Cвиридова
Конспект занятия по рисованию «Опята на пеньке»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественное творчество.»
• Задачи:
- Коррекционно-развивающие: - развивать зрительную память, воображение, творчество, связную речь, расширяем словарный запас.
- Образовательные: - продолжать расширять знания детей о грибах;
- закреплять умение детей рисовать акварельными красками, используя широкую и тонкую кисть ;
- работать стекой;
- лепить рельеф веточки земляники.
- Воспитательные: - воспитывать аккуратность при работе, внимательность, усидчивость;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
• Оборудование
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Опята на пеньке“» размещена в разделах
Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением грибов, мяч, готовый образец.
Раздаточный материал: салфетки, лист А4, подставка для кисточек, тряпочка, акварельные краски.
• Словарь
Предметный: Подосиновик, подберезовик, маслята, боровик, опята, лисички, сыроежка, бледная поганка,
Слова признаки: съедобный, вкусный, главный.
Виды деятельности Рисование Художественное творчество, познание, социально-коммуникативное, речевое, физическое.
Орг. Момент
Д/у «назови ласково»
д\и «Один-много»
Подберезовик-подберезовичок…
Один масленок-много маслят. Один опенок-много опят.
Один подберезовик-много подберезовиков….Дети называют грибы ласково.
Физминутка "Грибы"
— Ножки, ножки, где вы были? (топают ногами)
— За грибами в лес ходили.
— Что вы, ручки, работали? (хлопают в ладоши)
— Мы грибочки собирали.
— А вы, глазки, помогали? (закрывают и открывают глаза)
— Мы искали да смотрели – (повороты туловища вправо-влево)
Все пенечки оглядели.»
Основная часть
Сегодня на занятии мы с вами превратимся в настоящих художников, и нарисуем целую семью грибов. в.
Самостоятельная работа детей
А кто из вас знает, какие грибы любят расти семьей?
А на чем они растут?
- Целой семьёй растут опята.
Опята растут на пнях.
-Ребята, посмотрите. Какой красивый рисунок я для вас нарисовала, кто из вас догадался как нарисовать такой же?
-Надо обвести руку и дорисовать шляпки грибов.
Объяснение приемов работы
Простым карандашом обводим правой рукой-левую.
Пальцы рук-ножки опят, ладонь-пень. Дорисовываем шляпки грибов.
Раскрашиваем.
П\г «Грибы»
На поляне дуб зеленый (поднимают руки вверх, разводят пальцы)
Потянулся к небу кроной. (тянутся на носочках)
Он на ветках среди леса (покачивают руками)
Щедро желуди развесил.
А внизу грибы растут, (наклоняются вперед)
Их так много нынче тут!
Не ленись и не стесняйся, (собирают «грибы»)
За грибами наклоняйся.
Дети выполняют действия по тексту физкультминутки.
Самостоятельная деятельность детей \ индивидуальная помощь воспитателя
Заключительная часть
- Что мы делали на занятии? Что вам понравилось? Что нового вы узнали? Какой новый способ рисования вы для себя узнали?
- Дети отвечает на вопросы воспитателя
.